Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Составление расписания работы лаборатории
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Расписание работы лаборатории
Итак, составление расписания работы лаборатории. Расписание работы лаборатории в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» составляется автоматически с учетом штатного расписания и служебного графика, что утвержден лабораторией с учетом пожеланий сотрудников и часами ее работы. Лаборатория может иметь разную степень загруженности, поэтому ее «пиковые нагрузки» в работе также могут быть учтены электронным расписанием, которое автоматизированная система составляет на основе статистики, накопленной за время, что лаборатория ведет работу, корректируя расписание при необходимости. При настройке программной конфигурации для расписания работы лаборатории учитывают любые особенности лаборатории, как хозяйствующего субъекта, включая все ее активы, ресурсы, штатное расписание, что преобразует универсальную программу автоматизации в персональную для данной лаборатории. Электронное расписание для лаборатории представляет собой окно на главном экране, разбитое по специалистам, составляющим ее штат, – у каждого собственное «оконце» с указанием дней недели и дат, внутри рабочего дня поделенное на часы приема.
При оформлении пациента в лабораторию администратор в регистратуре выбирает того специалиста, кто будет наименее занят в удобное клиенту время, – расписание наглядно отображает занятость сотрудников по любому из критериев выбора, так как его легко перестроить по заданному значению, убрав лишние варианты, и, тем самым, оптимизировать поиск. Конфигурация по расписанию работы лаборатории предлагает для управления информацией во всех базах данных, а расписание тоже является такой базой, одни и те же инструменты, их всего три – это контекстный поиск набором первых букв из любой ячейки в документе, фильтр по выбранному критерию и множественная группировка по последовательно задаваемым параметрам, которых может быть сколь угодно много. Именно такую группировку используют при организации посещения в лабораторию по приоритетности критериев выбора. Как только время и специалист обозначены, конфигурация для расписания работы лаборатории требует идентификации посетителя посредством его выбора из единой базы контрагентов, где сохраняются персональные данные клиентов лаборатории, включая контакты и историю посещений.
Такая база имеет формат CRM, в ней содержится «досье» каждого поставщика, подрядчика, клиента – история отношений с ним, к которой крепятся документы, фотографии, рентгеновские снимки, результаты УЗИ, иных исследований, что способствует правильной диагностике, так как есть полная динамика развития заболеваний. Конфигурация для расписания работы лаборатории позволяет добавлять пациента в расписание не только администратору, но и самим специалистам, если этого требует ситуация, что экономит время обеим сторонам. При добавлении в расписание клиента, выбранного в CRM, вместе с ним загружается вся его история, поэтому сотрудник лаборатории может накануне просмотреть предыдущие результаты анализов, чтобы быть в курсе потребностей клиента, а также сравнить результаты нового исследования с предыдущими. Конфигурация для расписания работы лаборатории делает доступным расписание работникам лаборатории в соответствии с имеющимися у них обязанностями, для чего вводит персональные логины и защищающие их пароли, что дают возможность работать с информацией в системе ровно в том объеме, что входит в компетенцию каждого из них.
Это позволяет защитить конфиденциальность служебной информации, включая те данные, что относятся к пациентам, и персонифицировать работу сотрудников лаборатории, так что теперь каждый несет личную ответственность за ее качество и достоверность данных, размещаемых пользователями в их персональных электронных журналах. Конфигурация для расписания работы лаборатории требует от персонала своевременного ввода данных при выполнении любой операции, что входит в круг рабочих обязанностей, и ее результатов. Это позволяет программе составить точное описание всей операционной деятельности в лаборатории, обозначив персональный объем занятости, соблюдение сроков при выполнении анализов, прочих работ. На основании таких данных конфигурация для расписания работ может рассчитать сроки готовности анализов с учетом того объема, что есть в настоящий момент, так как все работы регламентированы по времени проведения, каждая рабочая операция имеет стоимостное выражение, рассчитанное с учетом норм выполнения (время, объем работ) и стоимостью расходных материалов, если они в ней участвуют. Эти расчеты обеспечивает конфигурация для расписания работ, так как она автоматически ведет вычисления, свободно оперируя всеми данными, что содержатся в ней. Денежное выражение операции получают за счет калькуляции, проводимой при настройке конфигурации для расписания работ. Следует еще отметить, что расписание показывает состояние оплаты за лабораторные работы, выделяя красным цветом клиента в расписании, если он не оплатил назначенные ему исследования. Как только оплата поступила, конфигурация для расписания работы тотчас разместила платеж на соответствующем счете и одновременно списала расходные материалы и реактивы, что будут использованы в работах, изменив при этом статус клиента в расписании.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для составления расписания работы лаборатории
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы регистрации расписания работы лаборатории
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Помимо CRM, в программе функционируют другие базы данных, но все они имеют единый формат, используют одинаковые формы (окна) для ввода данных, у каждой – собственное;
- Единый формат баз данных – это общий перечень позиций, составляющих их содержание, и панель закладок, где каждая закладка – описание свойства выбранной в перечне позиции;
- Номенклатурный ряд содержит перечень товарных позиций, у каждой есть номер, торговые характеристики, по которым идет ее мгновенная идентификация в общей массе продукции;
- Товарные позиции поделены на категории для удобной работы с группами схожих товаров, что позволяет оперативно найти замену отсутствующим позициям и составить накладные;
- Накладные используются для учета движения товарных позиций – из них формируется база документов первичного учета, каждая имеет статус и цвет для обозначения вида передачи;
- CRM тоже имеет классификацию по категориям с учетом схожих свойств, что позволяет организовать работу с целевой группой, повысить эффективность контактов за счет охвата;
- Из направлений, оформленных клиентам, тоже формируют база заказов, каждому присвоен статус и цвет, соответствующие этапу выполнения, по ним ведут контроль за готовностью;
- Смена статусов и цвета в базе заказов происходит автоматически на основании записи, что исполнитель оставит в своем журнале по завершении очередного этапа, переходя к новому;
- Цвет активно используется в программе для демонстрации текущей ситуации, что позволяет визуально оценить ее состояние, переключиться только в случае появления сигнала тревоги;
- Формирование списка дебиторской задолженности сопровождается окрашиванием ячеек с должниками – чем выше сумма долга, тем сильнее цвет, что сразу характеризует ситуацию;
- Программа следит за задолженностью лаборатории перед поставщиками и подрядчиками, показывая общую сумму долга и отдельно по каждому из них, включая сроки ее погашения;
- Программа моментально ответит на запрос по денежным остаткам в любой кассе и на счетах в банке, сформирует по каждой точке реестр проведенных операций и укажет оборот в них;
- Программа моментально ответит на запрос по товарным остаткам на складе и под отчетом, своевременно уведомит о завершении какой-либо позиции, составит заявку на новый закуп;
- Конфиденциальность служебной информации поддерживает разделение прав на нее – все пользователи имеют персональные логины и защищающие их пароли для доступа в систему;
- Сохранность служебной информации поддерживает ее регулярное резервное копирование, что автоматически осуществляется по заранее составленному расписанию работ в системе.
Скачать программное обеспечение для учета в лаборатории
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию расписания работы лаборатории
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета в сервисном центре
- Комплексная автоматизация склада
- Образец программы для производственного контроля ателье
- Приложения для маркетологов
- Программа управления ремонтом
- Система планово предупредительных ремонтов на предприятии
- Таблица расходов в рекламе
- Учет на швейном производстве
- Учет в системе рекламы
- Ведомость учета выдачи горюче смазочных материалов