1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление запасами
  6.  ›› 
  7. Управление запасами магазина
По мнению 861 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление запасами магазина

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Управление запасами магазина

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Управление запасами магазина

Управление запасами магазина автоматизировано в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», что позволяет дистанционно контролировать запасы и торговые операции в самом магазине, поскольку любые действия персонала, связанные с реализацией запасов, отображаются ими в программе – в их рабочих электронных журналах, откуда производится сбор информации по всем операциям и ее обработка. Сбор данных, сортировку и обработку выполняет само программное обеспечение, распределяя готовые показатели по назначению – процессам, сотрудникам, затратам, доходам и т.д. Работники магазина заинтересованы в подробном изложении всех сведений, так как на их основании автоматизированная система ведет автоматическое начисление заработной платы – чем больше объем готовых операций и продаж, отмеченных в рабочем журнале, тем будет выше вознаграждение за труд. Рабочие журналы у каждого сотрудника сугубо персональные, поэтому в зону личной ответственности попадают все размещаемые им сведения, что повышает достоверность информации.

Управление запасами магазина, предприятия организовано через формирование нескольких баз данных, куда сведения поступают из рабочих журналов после соответствующей обработки, меняя автоматически предыдущие показатели. Магазин и/или предприятие формируют свои запасы на основании заключенных с поставщиками и клиентами договоров, чтобы вовремя обеспечить выполнение своих обязательств. К каждому договору приложен свой график – поставок, отгрузки, оплаты. Из указанных в графике дат и операций конфигурация по управлению запасами составляет свой календарь, заблаговременно уведомляя магазин и/или предприятие о планируемом действии. Такое уведомление получают сотрудники магазина и/или предприятия, имеющие непосредственное отношение к тем операциям, что должны быть совершены по мере приближения к дате, – ответственный за закуп, если речь идет о планируемых поставках, бухгалтерия, если речь идет о проведении платежа за поставки, склад, если готовится отправка запасов клиенту. Формат уведомления – всплывающие окна на экране монитора, точечно отправленные конфигурацией для управления запасами на основе установленного при настройке регламента, когда прописывают весь порядок взаимодействия между сотрудниками магазина и/или предприятия, согласно иерархии их отношений. Всплывающие окна – управление внутренними коммуникациями, поддерживаемыми в магазине и/или на предприятии для согласования действий своих работников. При первом запуске программной конфигурации для управления запасами проводят настройку всех рабочих процессов и учетно-счетных процедур по той схеме, что уже используется магазином и/или предприятием, чтобы не нарушать привычную последовательность действий, и с учетом требований к управлению ими в автоматическом режиме.

Управление запасами магазина предприятия

Автоматизированное управление запасами магазина, предприятия предусматривает, в первую очередь, управление информацией, поступающей от работников, всех структурных подразделений, поставщиков и клиентов. Именно для нее устанавливают регламент, чтобы изменение показателей производилось программой для управления запасами с учетом степени приоритетности данных. Это позволяет избежать накладок и конфликтов интересов – операции идут в заданном при настройке порядке. Для управления запасами составлен номенклатурный ряд, где перечислены все товарные позиции, которыми магазин и/или предприятие оперируют в процессе своей деятельности – торговой, производственной, хозяйственной и финансовой.

Не все товарные позиции подлежат реализации, но все относятся к запасам, поэтому в номенклатуре применяется их классификация по товарным группам – общепринятый классификатор приложен в виде каталога. Управление номенклатурой позволяет иметь сведения об актуальных текущих запасах, так как в ней отображается количество каждой товарной позиции, которую идентифицируют по персональным торговым характеристикам – это заводской артикул, штрихкод, поставщик, производитель, прочее. Перемещение товаров и материалов программа управления документирует накладными или иными документами учета, утвержденными в магазине и/или на предприятии. Из этих документов собрана база данных, где каждая накладная имеет свой номер, дату, статус по виду передачи материально-производственных запасов, статусу присвоен цвет для визуального разграничения длинного списка, растущего в ходе деятельности предприятия. Управление накладными осуществляют по разным критериям поиска – поставщику, дате регистрации, работнику предприятия, оформившему сделку. Управление хранением ведут посредством складской базы, где представлены все места размещения в зависимости от их типа (стеллажи, паллеты, контейнеры), вместимости, условий хранения, что дает возможность оперативно разместить новые поставки, согласно указанному для них режиму и с учетом текущей наполненности ячеек. Каждое место отмечено в базе штрихкодом, что ускоряет его поиск на большой территории. Для управления складскими операциями используют цифровое оборудование – сканер штрихкода, терминал сбора данных, принтер для печати этикеток.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы управления запасами магазина

Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа формирует базу данных из поступающих в магазин или на предприятие заказов клиентов, автоматически рассчитывает их стоимость и определяет срок выполнения заявки;
  • При оформлении заявки идет заполнение специальной формы – окна заказа, на основании введенных данных система формирует все отчетные документы и спецификацию к заказу;
  • На основе готовой спецификации идет автоматическое резервирование запасов на складе и тех, что еще могут быть в пути, при отсутствии нужных – составление заявки поставщикам;
  • Управление заказами происходит посредством присвоения каждому соответствующего статуса, у каждого есть свой цвет – по нему идет визуальный контроль за этапом готовности;
  • Смена статусов производится автоматически – на основании данных, поступивших в журнал пользователя по завершении им фронта работ, также идет смена всех показателей в системе;
  • Скорость любой операции в системе – доли секунды независимо от объема данных, который может быть неограниченным, любые расчеты программа выполняет также самостоятельно;
  • Для ведения автоматических вычислений проведена настройка калькуляции всех рабочих операций при первом рабочем сеансе с учетом времени выполнения, объема работ и сырья;
  • Управление расчетами позволяет оперативно калькулировать себестоимость продукции и начислять сдельную заработную плату сотрудникам, определять прибыль от каждого заказа;
  • Программа может вести расчет стоимости заказов по любому количеству прайс-листов, что представлены в профайлах клиентов, точно выбирая соответствующий данному заказчику;
  • Персональные прайс-листы представлены в CRM и прикреплены к «личному делу» клиента, где собран весь архив взаимодействия с момента его регистрации, контакты, предпочтения;
  • В CRM также перечислены все поставщики, в «досье» каждого хранится хронология работ, включая поставки и платежи, прикреплены подтверждающие документы, рекламации, иное;
  • Для эффективной работы контрагенты в CRM разделены на целевые группы по схожим качествам, выбранным магазином и/или предприятием, это увеличивает масштаб их охвата;
  • Для поддержания продуктивных отношений с контрагентами предусмотрена организация рассылок в любом виде – массово, персонально, группам, их отправка идет автоматически;
  • Для таких рассылок подготовлен набор текстовых шаблонов, предложена электронная связь в виде SMS, e-mail и голосовых звонков, программа готовит список по заданным критериям;
  • Программа готовит отчет по рассылкам за период, определяя эффективность каждой, и дает оценку другим маркетинговым инструментам, используемым для продвижения продукции.

Скачать программное обеспечение для учета на складе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления запасами магазина

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.