Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет расходов на аренду помещения
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик об основной коммунальной программе
- Посмотреть видео-ролик о мобильном приложении для контролеров
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
- Посмотреть про мобильное приложение для контролеров
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию основной коммунальной программы
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Скачать мобильное приложение для контролеров
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета коммунальных услуг USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет расходов на аренду помещения
Учет расходов на аренду помещения включает в себя контроль всех совокупных затрат, направленных на содержание и оплату арендованного объекта недвижимости. К расходам по оплате аренды за помещение относятся сумма арендной платы, платежи за коммунальные услуги, ремонт. Расходы на аренду помещений отображаются как в бухгалтерском, так и в налоговом учете. Аренда недвижимости и расходы по ней отображаются в бухгалтерском учете на определенном счете, в случае аренды нежилых помещений, то стоимость арендной платы учитывается в качестве обычных текущих расходов организации.
Расходы на оплату коммунальных платежей признаются так же текущими по обычным видам деятельности, однако включают в себя налог на добавленную стоимость (НДС). Отдельное место в учете занимают расходы на ремонт. Согласно договору арендатор обязан поддерживать исправное состояние помещения, для чего периодически проводятся ремонтные работы. Затраты по ремонту классифицируются в качестве расходов по обычным видам деятельности, однако для производственных и торговых организаций, данные расходы включают в себестоимость выпускаемой или реализуемой продукции.
Ведение бухгалтерского учета и отображение любых учетных операций – нелегкое дело. Во многом все ошибки допускаются из-за отсутствия практики и опыта, однако существуют и такие операции, которые вызывают затруднения даже у самых опытных специалистов. Стоит отметить, что ведение учетной деятельности является особо трудоемким процессов, включающим в себя основную часть документооборота и общего делопроизводства компании. Поэтому оптимизация данного рабочего сектора может способствовать улучшению не только качества выполняемых задач, но и эффективность общей деятельности.
Для оптимизации рабочих процессов используют программы автоматизации. Автоматизированные программы имеют свои различия, поэтому при выборе программного обеспечения необходимо тщательно изучить каждое предложение о возможностях той или иной системы. Универсальная Система Учета (УСУ) – программное обеспечение автоматизации, обладающее уникальной функциональностью, благодаря которой можно оптимизировать всю рабочую деятельность любой компании. УСУ имеет гибкость в применении благодаря особому подходу в разработке.
Разработка программного продукта осуществляется с учетом выявленных потребностей и предпочтений клиентов, что дает возможность заказчика стать обладателем эффективной системы, функционирование которой принесет положительные результаты. Применение УСУ, возможно, на любом виде предприятия, как предоставляющего услуги аренды, так и имеющего в своих активах арендуемое помещение. Функции УСУ дают возможность проведение самых разных операций, от учета до рассылки. С помощью системы можно оперативно и корректно осуществлять ведение бухгалтерского учета, контроль над расходами на аренду помещения, документальное оформление, проведение расчетных операций, формирование отчетов, ведение базы данных, проведение анализа и аудита, проведение складских операций, рассылка и уведомления, и многое другое. Универсальная Система Учета – разумный вклад в эффективность и развитие Вашего дела!
Программой могут пользоваться:
Водоканал
Теплосеть,
котельная
Домофонная
компания
Кабельное
телевидение
Газовое
хозяйство
Телекоммуникационная
компания
Энергетическая
компания
Вывоз ТБО,
мусора
Провайдер
ЖКХ, ТСЖ,
КСК, МУП, СНТ
Управляющая
компания
Жилищный
кооператив
Другое ГКП
Единая квитанция,
ЕРЦ
Любая другая
организация
Видео программы для учета расходов на аренду помещения
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета расходов на аренду помещения
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа имеет простое и понятное меню, что обеспечивает легкость использования и хорошую адаптацию у сотрудников, даже тех, кто не имеет технических навыков;
- УСУ обеспечивает решение всех необходимых задач, оптимизируя каждый рабочий процесс, от учета до проведения рассылки;
- Управление компанией осуществляется на основе постоянного контроля как над каждым рабочим процессом, так и над действиями сотрудников;
- Ведение бухгалтерского учета, проведение учетных операций, своевременный контроль над расходами по аренде помещения, нормирование затрат на обслуживание и обеспечение объектов аренды, формирование отчетов, документальное сопровождение, расчеты и вычисления, контроль движения денежных средств и т.д.;
- Создание единой базы с данными позволит систематизировать информацию для более оперативной передачи и использования данных;
- В УСУ можно управлять сразу несколькими объектами компании, объединив в их в одной сети;
- Возможна интеграция с оборудованием и сайтом, что позволит максимально эффективно осуществлять рабочие процессы;
- Планирование станет отличным помощников не только в разработке различных планов по оптимизации бизнеса, но и для каждого сотрудника в ведении рабочего графика и своевременного выполнения рабочих задач;
- Контроль технического обеспечения и обслуживания помещений, своевременное устранение и оказание ремонтных услуг по поддержанию арендованного помещения в исправном состоянии;
- Автоматизированное складирование это залог своевременного проведения складских операций по учету и управлению, а также ведение надлежащего контроля хранения и отслеживание сохранности;
- Отслеживание графика погашения и внесения платежей за аренду, подготовка документов, проведение платежей;
- Осуществление учета по ошибкам: учет ведется на основании фиксирования действий сотрудников в системе, тем самым обеспечивая возможность оперативного вмешательства в ход работы и своевременного устранения недочетов;
- Автоматизированный формат документооборота станет залогом успешного, своевременного и облегченного ведения документации, ее оформления и обработки;
- Решать финансовые задачи вместе с системой легко и просто. Доступны функции анализа и аудита, бюджетирования и формирования любого вида отчетности;
- В программе можно осуществлять рассылку и использовать функцию рабочих оповещений;
- Возможность дистанционного управления обеспечит контроль над рабочей деятельностью вне зависимости от месторасположения. Функция доступна через интернет соединение;
- Команда УСУ – это лучшие специалисты, обеспечивающие широкий спектр сервисных услуг и обслуживания по программному продукту.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета расходов на аренду помещения
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бюро технического учета
- Контроль работы лаборатории
- Организация производственного и лабораторного контроля
- Программа для расчета материалов на ремонт
- Проведение производственного лабораторного контроля
- Система управления запасами организации
- Учет аренды основных средств РК
- Учет производства продукции сельскохозяйственного предприятия
- Управление маркетингом и потребители
- Журнал регистрации лабораторных анализов