Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление запасами компании
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Управление запасами компании
В последнее время автоматизированное управление запасами компании применяется все чаще, что позволяет значительно повысить качество складской деятельности, рационально регулировать и оптимизировать движение материальных позиций, своевременно подготавливать пакеты нормативной документации и отчетности. Опытным пользователям не потребуется лишнего времени, чтобы разобраться с управлением, научиться работать с аналитическими выкладками и информационными справочниками, отслеживать текущие процессы и операции, заниматься планированием и составлять предельно точные прогнозы на будущее. На официальном сайте "Универсальной Системы Учета" (USU) автоматическое управление материальными запасами компании выпущено в последней редакции, что позволило учесть последние инновации в отрасли, стандарты и нормативы, ключевые детали, различные нюансы и тонкости эффективного управления складом. Запасы прекрасно каталогизированы.
На каждый товар автоматически формируется отдельная электронная карточка с основными характеристиками, изображением, историей операций, документами и аналитикой. Управление реализовано максимально просто. Текущие процессы отображаются наглядно. Не секрет, что во многом складская деятельность опирается на качество информационно-справочной поддержки. Если информация по запасам представлена максимально подробно, то управление становится гораздо более простым, на экран можно вывести любые объемы актуальных данных. Самым часто задаваемым вопросом является способ регистрации продукции склада, то есть каким образом внести материальные позиции (характеристики) в цифровой справочник? Во-первых, функция импорта сведений из внешних источников. Во-вторых, компания сможет считывать данные специальными-торговыми сканерами.
Управление материальными запасами компании
Не стоит забывать, что перед отраслевой компанией также стоит задача продуктивно взаимодействовать с поставщиками и заказчиками. Под эти цели реализована автоматическая E-mail и SMS-рассылка. Сложно представить более современный и надежный способ оперативно передать важные сведения. При этом не нужны продвинутые курсы компьютерного управления, стороннее программное обеспечение, обременительные финансовые инвестиции.
Конфигурация имеет цель снизить издержки, грамотно распоряжаться материальными запасами, претворять в действительность принципы оптимизации. Очень важным аспектом управления считается аналитический учет. В результате компания сможет проанализировать ассортимент склада, определить финансовые перспективы того или иного продукта, выработать приоритетные направления развития бизнеса или, наоборот, избавиться от лишних материальных позиций. Система выполняет анализ не только по запасам структуры, но также оценивает производительность персонала, изучает уровень взаимоотношений с поставщиками, чтобы определить степень надежности партнеров (платежи, сроки), выбрать лучшие цены и предложения на рынке.
Нет ничего удивительного в том, что складская деятельность множества современных компаний все чаще регулируется за счет автоматизированного управления. Так намного проще полностью контролировать запасы, текущие процессы и операции, вести документооборот, заниматься планированием. При этом не каждое предприятие ограничивается стандартным функциональным диапазоном, который не включает в себя некоторые инновационные опции и возможности. Предметно с ними можно ознакомиться на нашем сайте. Демо-версия доступна совершенно бесплатно.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для управления запасами компании
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы для контроля и управления запасами компании
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- IT-проект автоматизации регулирует ключевые параметры складской деятельности, отслеживает текущие процессы и операции, контролирует движение запасов и отвечает за порядок в документации;
- Опытным пользователям не понадобится много времени, чтобы разобраться с управлением, научиться грамотно использовать базовые инструменты, информационные справочники и каталоги;
- Материальные позиции прекрасно каталогизированы. На каждый товар формируется отдельная цифровая карточка со всеми характеристиками;
- Компания сможет значительно повысить уровень взаимодействия с поставщиками и заказчиками. Под эти цели реализована автоматическая E-mail и SMS-рассылка;
- Управление ассортиментом также включает в себя анализ продукции склада, чтобы правильно определить (экономические, финансовые) перспективы того или иного наименования, избавиться от лишних позиций;
- Если по запасам создается дефицит, то программный ассистент не оставит данный факт без внимания. Рекомендуем настроить авто-уведомления;
- Компания сможет использовать передовые технические устройства/сканеры, чтобы моментально считывать характеристики товаров, вносить показания в электронную базу и не тратить лишнего времени персонала;
- Любой склад легко разделить на специальные зоны, чтобы максимально корректно отслеживать материальные единицы в каждой из них, то есть в процессе карантина, отгрузки или приемки;
- Дизайн системы производился в расчете на органичное сочетание высокой производительности и комфорта повседневной эксплуатации;
- Управление финансовыми активами включает в себя абсолютный контроль над бюджетом организации, что позволит эффективно использовать средства, полностью регулировать затраты и расходы;
- Если текущие показатели фирмы неудовлетворительны, о чем красноречиво говорит анализ складских запасов, то цифровой ассистент моментально уведомит об этом;
- Если практически каждое действие пользователя контролируется автоматически, то работать с материальным ассортиментом намного проще;
- Компания сможет проанализировать не только товары, сырье или материалы, но также производительность персонала, качество взаимоотношений с поставщиками, показатели клиентской активности;
- Формат индивидуальной разработки не просто так пользуется огромным спросом. Многим организациям необходимы более функциональные инструменты, штатные помощники и цифровые расширения;
- Не стоит недооценивать значение демо-версии. Нет более практичного метода познакомиться с системой, нежели испытать ее на практике.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления запасами компании
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Документальное оформление учета производственных запасов
- Контроль вспомогательных материалов
- Организация складской логистики
- Программа для склада и накладных
- Составление расписания работы лаборатории
- CRM для учета готовой продукции
- Учет для сервисного центра
- Учет расходов на аренду помещения
- Управление рекламной фирмой
- Журнал учета сварочных материалов