Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль вспомогательных материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Контроль вспомогательных материалов
Производство базируется не только на основных средствах, так называемом сырье, но есть и сопутствующие ресурсы, и в том и в другом случае требуется качественный учет, контроль вспомогательных материалов и базы, на которой возможно осуществление успешной деятельности. Грамотный подход к определению потребностей в материалах становится залогом финансовой стабильности компании. Несвоевременный закуп основного сырья приведет к перебоям в производственной части, что скажется на потере прибыли. Именно поэтому столь важно держать под контролем материальную базу, корректно вести учет, анализ и рационально ее использовать, постепенно снижая показатели себестоимости готового изделия.
Стоит понимать назначение вспомогательных средств, чтобы правильно их отображать в бухгалтерии, их воздействие нацелено на придание продукции конкретных свойств или для облегчения сопутствующих процессов. Тут главное учесть, что расход дополнительного сырья не имеет прямого отношения к количественным показателям готовых изделий, с этим связаны нюансы отображения во внутренней документации. Да и разделение материала на основной и вспомогательный имеет чисто субъективный характер, это зависит от сферы деятельности организации. Так, промышленная отрасль отнесет металлы к основному сырью, а бумага станет главным объектов в полиграфиях, но в то же время для других компаний эти же позиции являются дополнительными средствами.
Например, бумага требуется для этикеток в пищевой и легкой промышленности. От этого и зависит, в какие графы будут разноситься показатели расходов, расчет стоимости, это достаточно ответственная задача, которую можно передать автоматизированным системам, обладающим всеми необходимыми функциями для учета, но при этом лишены человеческих черт, а значит им не присуще допускать неточности, уходить в отпуска, менять место работы. Автоматизация становится в последние годы все более популярным методом решения большинства бизнес процессов. Так «Универсальная Система Учета» - программа, специализирующаяся на оптимизации любых сфер деятельности, способна наладить контроль вспомогательного сырья и материалов, увеличить общую работоспособность. Помимо внутренней многоуровневой системы опций, в системе можно организовать электронный формат учета по приему и отгрузке различных материальных ресурсов, которые требуются для осуществления деятельности. Наша разработка позволит упростить работу по средствам многооконного интерфейса, который можно подстроить именно под специфику организации. И даже если Ваш бизнес находится в другой стране, то ни расстояние, ни язык не станут препятствием, ведь меню можно перевести, а установка может проходить дистанционно, используя интернет соединение. Автоматизация поможет повысить рентабельность, сократив временные затраты на выполнение операций, дополнительным плюсом окажется возможность сэкономить финансы.
Контроль вспомогательного сырья и материалов
Скорость осуществления всех действий и точность конечных результатов позволит доверять электронному помощнику большинство хозяйственных операций. Поступление товаров и вспомогательного сырья проходит под контролем приложения, каждой позиции присваивается индивидуальный номер, по которому производится дальнейший поиск. Детальное описание материала проходит в отдельной карточке, здесь же прикрепляются документы и изображения, указываются технические характеристики. Распределение ТМЦ на складе также станет автоматизированной процедурой, а значит, можно будет забыть о проблеме нахождения того или иного номенклатурного кода.
Также, в возможности программы входит проведение инвентаризации, что значительно улучшит работоспособность предприятия, тем более сам процесс потребует несколько минут. Пользователю достаточно внести только информацию, которую необходимо проверить, система автоматически сравнит с фактическими показателями. Для большего удобства можно произвести цветовую дифференциацию внесенных позиций, чтобы проще понять на каком этапе каждая из них. Достаточно просто взглянуть на экран и сразу понятно, сколько материала уже готово к реализации, а сколько еще находятся на этапе оформления.
После проверки ресурсов на соответствие качества, комплектности документации формируется информационная база ТМЦ. Для более точного контроля ресурсов компании применяется статистический формат учета, который касается всех рабочих показателей для более продуманного планирования дальнейшего развития. Таким образом, проще выявить средние нормы по расходованию вспомогательных позиций, принимая во внимание критерии оборачиваемости, на основе внутренней статистики составлять график закупок, так чтобы в полной мере обеспечить потребности предприятия. Это также поможет сэкономить вспомогательные материалы, не используемые в больших объемах при производстве.
Для более качественного контроля мы предусмотрели отчетность и анализ, он оформляется в структурированном виде таблицы, графика или диаграммы, тем самым легче оценить показатели, влияющие на формирование доходов и факторов, имеющих прямое влияние на их рост. Аналитика и статистика повысит уровень учета и приведет к оптимизации финансовых составляющих, так как в настройках отображаются все произведенные денежные потоки. Сотрудники смогут по средствам программной платформы УСУ составлять пооперационный отчет, оборот по всем точкам. Внедрение автоматизированной программы для контроля вспомогательных материалов повысит уровень регуляции складского хозяйства, сокращая трудовые затраты, увеличивая продуктивность каждого этапа. Всю техническую составляющую по установке и настройке мы берем на себя, это можно осуществить с выездом в офис или удаленно!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для контроля вспомогательных материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы контроля вспомогательных материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программная конфигурация УСУ упростит контроль над процессами бизнеса и сделает их более быстрыми не только на складе, но и по другим отделам организации, исключив из механизма человеческий фактор;
- Несмотря на широкий функционал интерфейса программы, он остается простым в работе, чтобы понять основные принципы работы, достаточно несколько часов или небольшого курса обучения, который полагается на каждую приобретенную лицензию;
- Под контролем приложения будет весь документооборот фирмы, включая отчетность, накладные, заявки на закупку новых партий;
- Всем сотрудника выделяется отдельная зона в программе, вход в нее производится по средствам логина и пароля;
- Внутри учетной записи можно настроить права доступа пользователя, разрешить видеть информацию согласно занимаемой должности;
- Для комфортной работы в приложении можно настроить индивидуально, выбрать внешнее оформление и порядок отображения функций;
- Более качественному контролю вспомогательного сырья и материалов способствует система электронного оповещения, которая реализуется в форме всплывающих окон на экранах пользователей;
- Чтобы контроль запасов сырья проходил в требуемом виде мы предлагаем Вам индивидуальный подход при разработке программы;
- За счет интеграции со складским оборудованием процессы по учету станут еще быстрее и комфортнее, информация по ассортименту основных и вспомогательных материалов будет доступна в актуальном режиме;
- Система отслеживает количество остатков сырья и если обнаруживается превышение нижней границы, выводится соответствующее оповещение;
- Учетная запись пользователя автоматически блокируется, если сотрудник покинул рабочее место на продолжительный период времени;
- Нормативная, справочная база находится под контролем электронного интеллекта USU, позволяя отслеживать стандарты и форматы отчетности по конкретной отрасли;
- Архивация базы и создание резервной копии проходит в настроенный период, даже если случится поломка компьютерного оборудования, не потеряется ни один важный документ;
- Если ранее Вы вели электронную базу вспомогательных средств, то не придется вручную ее переносить, с помощью функции импорта эта процедура займет считанные минуты;
- В ходе эксплуатации программной конфигурации УСУ, мы оказываем техническую и информационную поддержку;
- Чтобы изучить предлагаемую нами разработку еще до приобретения, можно воспользоваться демонстрационной версией, ссылку на нее можно найти на странице!
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию контроля вспомогательных материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ управления запасами на предприятии
- Информатизация сервисного центра
- Менеджмент качества лабораторных исследований
- Первичный учет на складе
- Программа контроля продукции
- Синтетический учет материально-производственных запасов
- Складской учет продуктов
- Учет калькуляции себестоимости продукции
- Учет спецодежды на складе
- Установка технических учетов