Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление запасами и заказами
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Управление запасами и заказами
Управление запасами и заказами в программе автоматизации «Универсальная Система Учета» идет в формате реального времени, когда информация о запасах и заказах актуальна на момент запроса, – любые изменения в объеме запасов и составе заказов мгновенно отражаются во всех базах данных, к которым запасы и заказы имеют прямое и/или косвенное отношение. Управление запасами с фиксированным размером заказа тоже автоматизировано, что позволяет рассчитать фиксированный объем материалов, требуемых для его выполнения. Фиксированный размер заказа предусматривает расчет точного количества запасов, расходуемых в процессе производства с учетом фиксированного размера заказа, поэтому программная конфигурация по управлению запасами самостоятельно ведет расчет будущих фиксированных затрат в зависимости от состава заказа и его размера. Для этого в конфигурации по управлению запасами формируется база заказов, где сохраняются все клиентские заявки, поступившие на предприятие, в том числе для расчета предварительной стоимости.
При регистрации заявки идет ввод данных в специальную форму, заполнение которой позволяет быстро получить ответ по цене заказа, даже если тот имеет фиксированный размер. В заявке указывают все исходные данные по содержанию заказа, требуемые для его выполнения операции, а вот уже объем запасов определяется автоматически на основе данных встроенной в конфигурацию по управлению запасами с фиксированным размером заказа отраслевой нормативно-справочной базы, где указаны все стандарты и правила выполнения рабочих операций, требования к качеству производственных запасов и нормы их расхода в каждой операции. Располагая такими нормативами, конфигурация по управлению запасами с фиксированным размером заказа предоставляет точный расчет по запасам. Управление вычислениями автоматизировано благодаря наличию этой нормативной базы, так как при первом запуске программы управления идет настройка калькуляции каждой рабочей операции с учетом времени ее выполнения, объема приложенного труда и количества запасов, участвующих в ней. Управление калькуляцией позволяет моментально оценить любую работу, любой заказ, в том числе с фиксированным размером, и автоматически составить спецификацию для передачи запасов производству в требуемом количестве.
Управление запасами с фиксированным размером заказа
Для управления складом в конфигурации по управлению запасами с фиксированным размером заказа формируется номенклатурный ряд, где представлен весь ассортимент материалов, которые используются в производстве. Следует отметить, что все базы данных в конфигурации по управлению фиксированным размером имеют один и тот же вид – унифицированный формат позволяет пользователям экономить время на ввод информации, так как применяется всегда единый алгоритм ее добавления. Например, базы данных состоят из двух частей – это общий перечень позиций, согласно содержанию каждой, и панель закладок для детального описания выбранной в общем списке позиции. Количество закладок может быть разным, но внешне базы идентичны друг другу, поэтому пользователь не мечется по документу с вопросом, куда и что разместить, – все просто, наглядно, всегда одинаково и позволяет довести процедуру ввода данных до автоматизма.
Также следует отметить, что все базы данных в конфигурации по управлению фиксированным размером имеют собственную классификацию для удобной работы и оперативного поиска нужной позиции – номенклатура использует общепринятый товарный классификатор, тогда как база с заявками делит их согласно статусам, соответствующим этапам выполнения. Множество других баз, представленных в конфигурации по управлению фиксированным размером, имеют схожие классификации – или по группам, или по статусам, что также позволяет не тратить время на переключение внимания. Должно добавить, что изменение статуса в клиентской заявке происходит автоматически на основании данных, введенных работником по завершении операции в свой отчет, откуда конфигурация по управлению фиксированным размером собирает текущую информацию, сортирует ее по процессам и назначению, обрабатывает и обновляет предыдущие значения, в том числе и статусы, согласно своим расчетам. Скорость расчета, как, впрочем, и всех других операций, составляет доли секунды, поэтому процесс обработки незаметен пользователям, отсюда появляется выражение об управлении в формате реального времени. Точно также происходит учет материалов в номенклатуре на основании составляемых автоматически накладных, но управление накладными находится в ведении персонала – для их формирования следует указать наименование товарной позиции, требуемое количество и основание для перемещения, после чего программа предоставит готовый документ и параллельно спишет передаваемые производству материалы, сократив объем в номенклатуре. Работа программного обеспечения основывается на обработке информации, которую предоставляют пользователи в процессе выполнения своей работы, поэтому для получения полной картины о состоянии отдельных рабочих операций и производства в целом требуется участие разных специалистов, включая рабочих с производственных участков, и это вполне реально.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для управления запасами и заказами
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления запасами и заказами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа доступна для быстрого освоения работнику с любым уровнем пользовательских навыков – она имеет простой интерфейс, предлагает удобную навигацию и понятное меню;
- Для входа в программу каждый сотрудник получает персональный логин и пароль к нему, что обеспечивает каждому отдельное рабочее пространство и персональные формы отчета;
- Сотрудники работают в индивидуальных электронных документах, их данные маркированы логинами, что позволяет оперативно определить автора сомнительных сведений в системе;
- Контроль над информацией устанавливает сама автоматизированная система, формируя между всеми показателями соподчинение, поэтому ложная информация быстро выявляется;
- Контроль над деятельностью персонала осуществляет руководство, используя в процедуре проверки функцию аудита – она выделяет последние обновления и изменения в программе;
- Разделение рабочего пространства на отдельные зоны пользователей позволяет определить точный объем работ, выполненный каждым, и оценить личную эффективность работников;
- Программа выполняет все расчеты автоматически, в том числе ведет начисление сдельной заработной платы персоналу с учетом фактически выполненных работ и временных затрат;
- Все выполненные сотрудником работы зарегистрированы в системе, там же отмечены сроки их выполнения, регистрация идет автоматически по мере поступления информации от него;
- Для управления отношениями с клиентами, поставщиками представлена база данных в виде CRM, где собран весь архив взаимодействия с каждым с момента его регистрации в системе;
- Разделение контрагентов на целевые группы по признакам, выбранным предприятием, дает возможность увеличить масштаб охвата нужной аудитории при разовом обращении к ней;
- Для установления отношений с контрагентами используют электронную связь в виде e-mail и SMS, автообъявления, формат обращения может быть личным, массовым, целевой группе;
- Система самостоятельно формирует списки абонентов для доставки сообщений, производя выборку по заданным критериям, и отправляет их прямо из базы по имеющимся контактам;
- Сформированные автоматически накладные составляют собственную базу, каждая имеет статус, обозначающий вид передачи запасов, статусы имеют цвет для визуального отличия;
- Программа легко совместима с современным оборудованием, включая складское, что дает возможность повысить скорость, качество работы склада, оптимизировать инвентаризации;
- Сформированная складская база позволяет вести автоматическое распределение поставок по тем ячейкам, которые соответствуют условиям хранения, и с учетом их наполненности.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления запасами и заказами
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Документальное оформление учета производственных запасов
- Контроль вспомогательных материалов
- Организация складской логистики
- Программа для склада и накладных
- Составление расписания работы лаборатории
- CRM для учета готовой продукции
- Учет для сервисного центра
- Учет расходов на аренду помещения
- Управление рекламной фирмой
- Журнал учета сварочных материалов