Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление сервис-центром
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Управление сервис-центром
Управление сервис-центром — трудоемкое и ответственное дело, неразделимо связанное с оперированием огромным количеством информации. Осуществить это без помощи искусственного интеллекта не только невозможно, но и нецелесообразно.
1С управление сервисным центром инструкция
Программа управления сервис-центром, разработанная специально Универсальной Системой Учета, предназначена для автоматизации предприятия, оказывающего услуги по гарантийному и не гарантийному ремонту, и сервиса для различного оборудования. В программе осуществляется регистрация всех данных о клиентах, сроках выполнения заказа и других событиях в центре сервиса, наименовании оборудования и запчастей.
Скачать конфигурацию управление сервисным центром
Помимо этого, наш софт способен сортировать и хранить все данные, включая архивные, чтобы в случае необходимости вы всегда могли к ним обратиться и найти то, что искали. Наша конфигурация управления сервисным центром поможет вам автоматизировать все ваши процессы, увеличивая скорость производства и способствуя повышению его эффективности.
Управление закупками сервисный центр
Универсальная Система Учета обладает возможностью предоставлять отчеты о проделанных действиях, изменениях и лицах, несущих ответственность. Тем самым, в случае возникновения несоответствий, вы, опираясь на вышеуказанные инструкции, сможете вычислить, что или кто, когда и почему послужил причиной произошедшей ситуации, и принять соответствующие меры по устранению проблемы и профилактике ее возможного повторения в вашем сервисе.
Конфигурацию управление сервисным центром
Благодаря нашей программе по регулированию сервисом, вы также можете осуществить планирование ремонта и снабжение компании необходимыми материалами. Для управления закупками сервисный центр пользуется автоматизацией, которая отслеживает наличие запчастей, их состояния и уведомляет о потребности пополнения товаров.
1С управление сервисным центром настройка
Кроме того, с программой управления сервис-центром, вы оптимизируете деятельность рабочего персонала под одну инструкцию, вне зависимости от масштабов производства. То есть, данный технический продукт подходит небольшим мастерским и целой сети предприятий по сервису, потому как все внесенные данные фиксируются в одном сервисе, который доступен для любого специалиста, соответствующего полномочиям.
Загрузка номенклатуры в 1С управление сервисным центром
Такое ведение дел намного упрощает процесс оформления заказа для потребителей. У нашего программного продукта для сервиса, по сравнению с загрузкой номенклатуры в 1С управление сервисным центром, существует более облегченный поиск товаров при массовых закупках и по штрих-коду.
Программа управления сервис-центром
Более того, софт имеет многопользовательский режим работы, открывающий доступ по паролям, которые могут отличаться, как и объем открываемой информации в зависимости от должностных полномочий. В конфигурации 1С управление сервисным центром настройки не настолько гибкие и удобные, как в УСУ, которая ориентирована на всех пользователей, что делает ее еще более доступной и отличает ее от аналогичных продуктов для регулирования сервисом. Пользование автоматизированным управлением сервис-центром, обеспечивает реализацию обратной связи с потребителями, с помощью SMS-рассылок и уведомлений о готовности задания и действующих скидках, начисленных бонусах. Такая ориентированная на потребителя политика привлекает гостей и способствует увеличению базы постоянных покупателей без вреда для сервиса. Кроме того, в 1С управление сервисным центром инструкция по эксплуатации не такая легкая и понятная, как в УСУ, которая предоставлена в формате видео на нашем сайте. Бесплатно скачать конфигурацию управления сервисным центром в демонстрационной версии вы можете по нижеприведенной ссылке, чтобы опробовать на деле некоторые из ее удивительных свойств. При возникновении трудностей, вы можете обратиться к нашему техническому персоналу, который ответит на интересующие вас вопросы. Если вы еще сомневаетесь в необходимости приобретения софта, вы можете пройти по ссылке и скачать пробный продукт с сайта, чтобы быть уверенными в покупке.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для управления сервис-центром
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления сервис-центром
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Благодаря конфигурации управления сервисным центром, вы повысите эффективность сервиса компании, оперируя большим спектром инструментов для регулирования.
- Выполняя большую часть рутинной работы, наше программное обеспечение предоставляет сотрудникам новые возможности развития и профессионального роста.
- Управление закупками сервисный центр может реализовать посредством автоматизации, которая будет отслеживать имеющиеся на складе запчасти, необходимые для ремонта, их состояние и уведомлять о необходимости произведения закупа.
- Повышает уровень сервиса.
- Предоставляет отчет о проделанных действиях, доходах и расходах, технических изменениях, и регистрирует специалистов, несущих ответственность за это.
- Обеспечивает надлежащий порядок и своевременное заполнение документации.
- Наш софт, по сравнению с загрузка номенклатуры в 1С управление сервисным центром, облегчает многие процессы, в том числе поиск товаров, создание дополнительных реквизитов и другие.
- Не требует специальных технологий, чтобы скачать и установить.
- Помогает в регулировании компанией.
- Инструкция об эксплуатировании проста и понятна.
- Производит анализ результатов бизнес-процессов, позволяя развивать предприятия легко и приятно.
- Имеет пробную версию, которую можно скачать прямо сейчас.
- Способствует расширению клиентской базы и улучшенному сервису.
- Контроль доступа гарантирует защищенность данных и всего производства.
- На нашем сайте предоставлено видео по эксплуатации УСУ, что, по сравнению с 1С управление сервисным центром инструкцией намного удобнее и понятнее.
- Контролирует качество сервиса.
- Для того, чтобы скачать конфигурацию управление сервисным центром в демо-версии, вы можете бесплатно пройти по указанной внизу страницы ссылке.
- Имеется функция отслеживания заявок на техобслуживание, стадию их исполнения и соответствие срокам сдачи.
- Обладает возможностью прогнозирования с вероятным исходом событий и инструкций, помогая в выборе важных решений.
- Укрепляет связь с потребителями посредством рассылок и уведомлений.
- В ограниченной версии, которую можно скачать здесь, есть некоторые из перечисленных свойств. Опробовав их, вы сможете принять решение о необходимости приобретения продукта.
- В 1С управление сервисным центром настройка ценовой политики не такая гибкая, как в УСУ, которая не требует регулярного внесения оплаты за те услуги, что не используются.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления сервис-центром
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Программа заполнения договора ответственного хранения на складе
- Контроль управления обслуживанием
- Организация складского хозяйства и складского учета
- Программа для системы обслуживания
- Работа в системе складской логистики
- Скачать бесплатно программу для сервисного центра
- Учет для маркетолога
- Учет расходных материалов
- Управление работой в маркетинге
- Журнал учета склада