Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет расходных материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Учет расходных материалов
Учет расходных материалов становится одним из ключевых моментов в производственном цикле, так как они являются частью оборотных средств, от того на каком уровне организовано управление зависит успех всего предприятия. Как правило, в организациях управление расходными ресурсами проходит в общей форме с поставкой любого сырья, но тут стоит разделять конечную цель, ведь материалы внутри компании так и останутся в ее пределах, так как используются на нужды каждого этапа деятельности. В связи с этой особенностью учет должен проходить иначе, с соответствующим оформлением в документации, финансы необходимо проводить и выделять по другому принципу. Но с самого начала возникает сложность определения объемов средств, которые тратятся за определенный период.
Здесь, как и везде требуется достоверность сведений и их актуальность, что весьма сложно организовать на больших производствах, крупных компаниях. Вследствие некорректной организации управления в сфере расходного сырья можно столкнуться с перерасходом финансов, или иметь перебои в обеспечении, если приобрести их в недостаточном количестве. На основании инвентаризации можно определить количественные показатели по материалам, что свидетельствует о степени обеспеченности организации. От грамотно проводимого учета расходных материалов зависит финансовая отчетность и результаты деятельности фирмы в указанный срок.
К тому же не стоит забывать о бумажной волоките, требуется заполнение огромного количества форм, а потом весьма затруднительно найти требуемую позицию среди кип бумаг и многочисленных папок, что отнимает уйму времени. Но, современные технологии предлагают решение, которое облегчат все вышеперечисленные задачи – переход на автоматизацию бизнеса. Компьютерные программы с успехом организуют учет по требуемым критериям, в том числе и по расходным ресурсам. Электронная платформа будет максимально эффективной, если сможет подстроиться под специфику конкретной организации, без нарушения привычной структуры ведения дел. Среди множества предложений софта особой гибкостью отличается наша разработка - «Универсальная Система Учета», при ее создании мы ставили цель облегчить управление, всеми сферами бизнеса, принимая во внимание область применения, такой подход может предложить ограниченное количество ПО. Внедрение программной платформы USU поможет оперативно реагировать на изменения на рынке и в экономике, с учетом требуемых параметров контроля. Система имеет ряд преимуществ перед устаревшим способом ручного управления в плане складского хранения расходного сырья, тем самым управлять организацией можно будет из одной точки.
Учет расходных материалов организации
От сотрудников требуется только вовремя вносить последние данные по номенклатуре и поставкам, а приложение автоматически распределит позиции в нужных документах, таблицах, по необходимости произведет требуемую калькуляцию. Первичная документация также перейдет под управление электронными алгоритмами, включая оформление по движению расходных единиц. На основе внесенных шаблонов и образцов автоматически заполняются любые счета, накладные, акты, надо только выбрать соответствующую форму. В ходе эксплуатации программы может возникнуть потребность внести изменения или добавить новые шаблоны, это смогут делать сотрудники с допуском к таким действиям.
Чтобы еще больше облегчить учет расходных материалов организации, можно произвести интеграцию со складским оборудованием, в этом случае информацию сразу будет попадать в базу и автоматически распределяться. Интеграция возможна со сканером штрих-кода, терминалом сбора данных, принтером этикеток, и любым другим, применимым в организации. При внесении новой позиции расходного материала, система автоматически формирует новую карточку, которую требуется заполнить, в случае сканирования уже известных товаров, данные берутся из справочника.
В результате система учета создает единый реестр так называемых паспортов, с детальной характеристикой и прикреплением документации и изображения. Автоматизация даст возможность отказаться от части форм, требуемых ежедневного заполнения, а то, что останется можно практически полностью передать электронному интеллекту. Вы получите колоссальную экономию рабочего времени, сотрудники смогут заниматься более существенными задачами. Мы не ограничиваем количество складов, с которыми можно производить учет, для нескольких филиалов создается единое пространство для обмена информацией, но отчетность будет доступна только руководству. Факт расходования, связанный с расходными средствами фиксируется в программе автоматически, это позволяет всегда иметь только актуальные и достоверные данные, рассчитывать себестоимость, контролировать траты и составлять продуманный план по обеспеченности компании всем необходимым для успешной работы. Помимо учета сырья, софт обладает рядом других возможностей, таких как контроль работы персонала, расчет заработной платы и ее начисление, в зависимости от часов выработки. Для руководящего звена неоценимую помощь окажет отчетность и аналитика, производимая конфигурацией согласно указанным параметрам, также можно выбрать форму отображения (график, таблица, диаграмма). Переход на автоматизацию предприятия поможет сформировать лояльное отношение со стороны клиентов и поставщиков, что станет приятным бонусом, помимо учета!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета расходных материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета расходных материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Наша программа может быть установлена дистанционно, поэтому местонахождение компании не играет особой роли, к тому же интерфейс можно перевести на другой язык;
- В таблицах настраивается фильтр для сортировки информации и нахождения, только требуемых сведений для работы;
- Можно больше не бояться за потерю базы данных, потому что в системе имеется функция резервного копирования и архивирования. Периодичность настраивается в зависимости от потребностей, нет ограничений в объеме хранимых сведений;
- Одновременная работа всех филиалов фирмы с разными складами по материалам, в том числе и расходным, будет проходить в общем информационном пространстве;
- Софт поддерживает многопользовательский режим, сохраняя прежнюю скорость совершаемых операций и предотвращая конфликт сохранения документа;
- Работать в приложении можно как по внутренней локальной сети, так и удаленно, что очень востребовано у руководителей и сотрудников, вынужденных часто находится в командировке;
- По каждой номенклатурной единице настраиваются свои нормативы и системы измерений, для того, чтобы более точно заниматься учетом расходных материалов организации;
- Автоматизация позволит всегда иметь необходимую и главное актуальную информацию для точной калькуляции и планирования бюджета на будущее;
- По средствам программной платформы гораздо проще следить за складами, не допуская перебоев вследствие недостаточного количества ресурсов;
- Шаблоны документов будут соответствовать всем нормам и стандартам, предъявляемым той сфере деятельности, где программа УСУ будет установлена. Каждый бланк автоматически оформляется логотипом и реквизитами предприятия;
- Чтобы в комплексе оценить работу компании формируется аналитическая отчетность по любым критериям, за указанный период времени;
- Каждому пользователю выделяется отдельное пространство для выполнения своих обязанностей, вход вы учетную запись возможен только после ввода логина и пароля;
- Происходит переориентировка предприятия на извлечение прибыли при сведении к минимуму затрат, что является приоритетным направлением любого бизнеса;
- Под индивидуальный заказ мы можем добавить дополнительные функции, внести изменения в дизайн, разработать индивидуальный софт по учету от начала до конца;
- Электронный помощник в виде приложения USU поможет Вам управлять своим делом на новом уровне, оптимизируя движения материальных ресурсов и наладить порядок в документообороте!
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета расходных материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бюро технического учета
- Контроль работы аптек
- Организация производственного и лабораторного контроля
- Программа для работы в творческой мастерской
- Проведение производственного лабораторного контроля
- Система управления запасами организации
- Учет аренды основных средств и виды аренды
- Учет производства продукции сельскохозяйственного предприятия
- Управление маркетингом и маркетинговой деятельностью
- Журнал регистрации лабораторных анализов