Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Работа в CRM для сервисного центра
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Работа в сервисном центре
Итак, работа в CRM для сервисного центра. Работа в сервисном центре подразумевает наличие большого количества обрабатываемой информации по поступающим заказам на оказание ремонтных услуг, где нужно успевать своевременно фиксировать детали заявки, следить за качеством исполнения этих работ в срок, грамотно вести контроль работы центра, а также держать на высоком уровне обслуживание посетителей. Осуществлять успешную деятельность в сервисном центре практически невозможно без грамотно организованного учета всех происходящих в нем процессов, а для этого могут использоваться разные способы. Для организаций попроще, с небольшим оборотом и маленьким количеством заказов может подойти ручной режим ведения управления компанией, в котором основные операции фиксируются посредством записи в специальные учетные журналы. Такой способ контроля достаточно неплох при небольших объемах работы, так как при их увеличении повышается вероятность совершения ошибок в записях, их несвоевременность или невозможность правильно свести текущую информацию о расходах и прибыли.
Именно по этой причине большинство предприятий переходят на автоматизированный способ контроля внутренних процессов, который достигается посредством внедрения специальных компьютерных приложений. Отличной новостью является то, что таких программ на текущий момент достаточно много и у предпринимателей есть выбор. Все они отличаются своим функционалом и особенностями системы сотрудничества. Задача каждого руководителя ?
подобрать наиболее подходящий вариант софта, который сможет максимально оптимизировать деятельность бизнеса. Отличным выбором среди предложенных программных установок и подходящим по всем параметрам для работы в сервисном центре является Универсальная Система Учета, разработанная квалифицированными специалистами компании УСУ. Функциональность этого продукта позволяет осуществлять контроль над всеми этапами деятельности сервисного центра, включая работу сотрудников и движения финансов. Удобный и понятный стиль оформления интерфейса создан разработчиками так, что не вызовет сложностей в его освоении ни у одного сотрудника, хотя бы потому, что главное меню составлено всего из трех разделов, и даже они разбиты на более мелкие дополнительные категории, для комфортного учета.
Безграничные возможности приложения позволяют вести учет по абсолютно всем категориям продукции и услуг. Это способствует тому, чтобы система была универсальной и могла быть использована на любых предприятиях. По сравнению с бумажной формой контроля, в автоматическом учете есть большой плюс, в качестве отсутствия ограничений по объему обрабатываемой информации в базе. Ее количество может быть любым.
Чтобы достичь полной автоматизации управления компанией необходимо переложить часть каждодневных функций на современное оборудование для склада и торговли. Для работы в сервисном центре чаще всего могут использоваться сканеры штрих-кодов, терминалы сбора данных и в редких случаях принтеры наклеек. Основные операции, в которых будут использоваться данные приборы, включают в себя приемку и регистрацию сломанной техники в базе, идентификацию прибора по штрих-коду, перемещение предмета и подсчет во время внутреннего аудита. Использование подобных устройств позволяет сделать работу сотрудников более эффективной и оперативной, сэкономив их рабочее время для более важных задач.
Обеспечить эффективную и успешную работу в сфере сервисных услуг сможет полноценный детальный учет по сотрудникам, финансам и регулярному исполнению заявок на ремонт. Для того, чтобы организовать его в программной базе создаются специальные номенклатурные записи по разным категориям. Отдельные категории для товаров и комплектующих деталей, необходимых для осуществления ремонтных работ; отдельные для заказов и сбора сведений о клиентах; обособленный учет по сотрудникам и финансам. В каждой из них вы сможете указать нужную для этой категории информацию.
Для товаров обычно указывается: дата поступления, количество, марка, категория, сведения о поставщике, размеры и отличительные свойства. Для заявок на ремонт ? дата регистрации, суть поломки, описание сломанного устройства и его заводской номер, Ф.И.О. заказчика, примерная стоимость выполняемых услуг и другие детали.
Для обеих этих категорий, помимо текстовой и числовой информации, в записях можно сохранить фото данного предмета, которое предварительно будет снято на веб камеру. Или можно приложить к заметкам отсканированные файлы различных квитанций или документов. На основании этих электронных записей и будет составляться основа учета и дальнейшего анализа информации. При наличии сканера в работе сотрудников, им можно воспользоваться для того, чтобы быстро зарегистрировать прием техники по штрих-коду, так как он служит своеобразным паспортом для товаров, храня в себе базовые характеристики.
Благодаря автоматизации хранения информации, вы всегда будете в курсе о том, как ведутся дела на рабочем месте, ведь программа предполагает даже удаленный доступ с любого мобильного устройства, подключенного к интернету. Возможность корректировки созданных записей позволяет изменять статус выполнения заказов, что также возможно при выделении статуса разными цветами. Вероятность работы в системе нескольких мастеров позволяет сразу же отмечать очередной этап ремонта техники, и эта информация будет доступна каждому пользователю. Большую экономию времени подарит функция автоматического создания документации, которая дает возможность формировать такие документы, как акты приема и акты выполненных работ для клиентов. Осуществить это возможно, благодаря использованию заранее сохраненных шаблонов в разделе "Справочники". И конечно же, нельзя не отметить роль функционала раздела "Отчеты" в работе сервисного предприятия, так как именно он помогает проанализировать его деятельность со всех сторон, выявить уязвимые места в управлении и исправить ситуацию. Таким образом, подводя итоги, очевидным становится тот факт, что работа в компаниях, подобным сервисному центру или мастерским по ремонту, нуждается в ее контроле через установку Универсальной Системы от УСУ, потому как она способна сделать любой бизнес прибыльнее и эффективнее в короткие сроки, при минимальных затратах бюджета.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для работы в сервисном центре
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы работы в сервисном центре
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Сервисный центр может проводить учет внутренних процессов деятельности на любом выбранном языке, что позволяет осуществить встроенный языковой пакет;
- Индивидуальная настройка конфигурации программного обеспечения помогает ему подстраиваться под любой сегмент бизнеса;
- Квалифицированные разработчики компании УСУ способны доработать к базовой конфигурации системы дополнительные функции, необходимые вашей компании;
- Удобные условия оплаты и дальнейшего использования: заплатите за установку единожды и пользуйтесь компьютерным софтом абсолютно бесплатно;
- Функция статистического анализа приложения позволяет просмотреть заявки, которые находятся в процессе ремонта и завершенные заказы;
- Весь информационный материал базы может быть представлен в виде каталога, что очень удобно для быстрого поиска;
- Клиентская информация может быть сохранена в виде электронных визитных карточек, формирующих единую базу;
- Оповещайте своих заказчиков не только рассылкой текстовых сообщений, но и записанных голосом;
- На область главного экрана и панели задач может быть выведено отображение логотипа, что определенно сплочает корпоративный дух;
- Провести автоматизацию с УСУ достаточно просто и быстро ? специалисты работают удаленно, а от вас требуется только функционирующий ПК и установленная на нем ОС Windows;
- Возможность формирования производственного отчета для сервисного центра позволяет быстро просмотреть статистику совершенных операций;
- Удобная конвертация файлов любого формата при осуществлении импорта или экспорта данных в системной установке;
- Очень просто и доступно устроенная система поиска позволяет найти нужную запись уже по первым введенным символам;
- Автоматизированный вид управления в сервисном центре формирует положительный образ компании в глазах сотрудников и клиентов;
- Вероятность одновременного контроля сразу нескольких департаментов или филиалов способствует оптимизации контроля за сетевым бизнесом;
- Интерфейс софта радует пользователей не только своей доступностью, но и красивым современным оформлением, к которому разработчики добавили 50 разных стилей на выбор пользователя.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию работ в сервисном центре
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета товаров на складе
- Комплексная автоматизация швейного производства
- Образец лабораторного журнала
- Приложение складской учет
- Программа управления ремонтами
- Система планово-предупредительных ремонтов зданий и сооружений
- Таблица расходов на ремонт
- Учет на сервисном предприятии
- Учет в швейном цехе
- Ведомость учета движения материалов внутри предприятия