Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Журнал учета ремонта
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Журнал учета ремонта
В последние годы сервисно-ремонтные центры все более расположены вести электронный журнал учета ремонта, чтобы контролировать текущие операции, работать с заказами и пакетами нормативной документации, контактировать с клиентами, комплексно оценивать производительность структуры. При этом распоряжаться журналом довольно легко. Набор встроенных опций включает в себя конструктор документов и отчетов, обширную клиентскую базу, отдельные модули и программные расширения, отвечающие за розничные продажи ассортимента, материалов, запасных частей, деталей и комплектующих. На официальной интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (УСУ) сервисно-ремонтные платформы занимают особенное место.
Разработчики старались избежать распространенных проблем журнала, упростить принципы управления и организации ремонта, обеспечить максимальный комфорт эксплуатации. Не так просто найти подходящий цифровой журнал, который одновременно предоставляет данные по клиентской активности, следит за текущим ремонтом и сроками исполнения заказа, осуществляет учет комплектующих, оборудования и трудовых ресурсов, подготавливает отчетность разного порядка. Не секрет, что важнейшим требованием к цифровым журналам является обширная информационная поддержка по ремонтным позициям. Под каждый заказ формируется специальная карточка со снимком устройства, характеристиками, описанием типа неисправности и повреждений, предполагаемым объемом работ.
Журнал отслеживает исполнение каждой заявки в реальном времени. Если возникают определенные сложности с учетом, то весьма кстати окажется опциям информационных уведомлений, чтобы моментально стабилизировать рабочий процесс, внести соответствующие изменения, исправить проблемы. Не стоит забывать об автоматическом контроле над выплатами заработной платы персоналу сервисной организации. Журнал своевременно выполнит начисления как по персональным ставкам, так и любым дополнительным критериям: сложность ремонта, внеурочное время, положительные отзывы заказчика и т.д.
Ни один современный проект автоматизации не обходится без учета CRM, что позволит возвести коммуникацию с заказчиками в приоритет деятельности центра, полноценно работать над привлечением новых клиентов, использовать программы лояльности, заниматься авто-рассылкой сообщений через Viber и SMS. Встроенный конструктор документов помогает за счет журнала заранее подготавливать нормативные бланки, акты приема, необходимые ведомости, отчеты и прочий массив регламентированной документации. В результате сервис-центр обзаведется документальным сопровождением должного уровня. Сводки аналитического учета прекрасно детализированы, где легко отследить производительность каждого мастера, оценить финансовые поступления, их уровень и объемы, продажи ассортимента, автоматически регулировать сервисное обслуживание и ремонт по гарантии, чтобы не нарушить условий договора. Сервисным центрам намного проще перейти на использование цифрового журнала, нежели государственным структурам, где инновационные методики учета, контроля и управления приживаются не столь хорошо. Этому есть объяснение, бумажный документооборот, навыки юзеров, зависимость перед человеческим фактором. Работать с ремонтом намного проще, когда каждый шаг отслеживается автоматически, поступает оперативная информация по текущим заявкам, можно строить планы на будущее, формировать штатное расписание и графики, заниматься документами, следить за производительностью персонала.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для журнала учета ремонта
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы журнала учета ремонта
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа регулирует основные аспекты деятельности сервисно-ремонтного центра, включая позиции документооборота, учета автоматических выплат заработной платы сотрудникам, анализа ключевых операций и процессов;
- Юзерам потребуется минимум времени, чтобы освоить встроенные опции, базовые инструменты и расширения, отслеживать ремонт на каждой из стадий, оперативно вносить корректировки;
- Журнал в реальном времени контролирует текущие сервисные операции и сроки исполнения заявок;
- Под каждый заказ создается специальная карточка с характеристиками устройства, фотографией, описанием основных неисправностей и повреждений, намеченными объемами работ;
- Учет CRM включает в себя возможность повысить качество взаимоотношений с клиентами, привлекать новых заказчиков, полноценно продвигать услуги, заниматься авто-рассылкой сообщений через Viber и SMS;
- Журнал работает над ведением цифрового архива, куда легко перенести пакеты документации по завершенным заявкам;
- Мониторинг прайс-листа сервис-центра поможет определить доходность той или иной услуги, снизить издержки ремонта, оценить финансовые перспективы организации, рационально распределить ресурсы;
- При помощи встроенного конструктора документов гораздо проще заранее подготовить все необходимые формы документации: акты приема, нормативные бланки, ведомости и подробные финансовые отчеты;
- Система содержит в себе и платные возможности. Определенные расширения и программные модули доступны только под заказ;
- Контроль над выплатами заработной платы также входит в базовый спектр цифрового решения. При этом можно использовать и дополнительные критерии: сложность ремонта, время работы, отзывы клиентов и т.д.;
- Если на определенном уровне хозяйствования центра наметились проблемы, падает доходность, нет должного объема заявок, то программный ассистент своевременно сообщит об этом;
- Продажи ассортимента компании, материалов, запасных частей, деталей и комплектующих, регулируются в специальном интерфейсе журнала;
- Конфигурация предоставит последние аналитические данные по реализации программ лояльности, задолженностям, покупательской способности, клиентской активности и прочим характеристикам учета;
- Вопросы дополнительного оснащения можно решить в формате индивидуальной разработки, чтобы самостоятельно добавить определенные элементы, функциональные расширения и опции;
- Пробная версия распространяется бесплатно. Впоследствии стоит официально приобрести лицензионную версию продукта.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию журнала учета ремонта
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Единая медицинская информационная система здравоохранения
- Купить программу для склада и торговли
- Органы технического учета и технической инвентаризации
- Программа для учета обслуживания
- Регистрация обращений в поддержку
- Скачать приложение для ремонта
- Учет фасовочных работ в аптеке
- Учет рекламных конструкций
- Управление швейным производством
- Журнал внутрилабораторного контроля испытательной лаборатории