Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление поддержкой ремонта
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Управление поддержкой ремонта
Управление поддержкой ремонта – это возможность автоматизированного контроля всей производственной деятельности Вашего сервисного центра или ремонтной мастерской. Программа по управлению ремонтом, поможет Вам не только модернизировать все технологические этапы на производстве, но и произведет полный контроль по ремонту и планированию работ, начиная от любого вида отчетности, и заканчивая техническим обслуживанием оборудования. Благодаря управлению поддержкой ремонта, можно автоматизировать основные рабочие процессы в сервисном центре или мастерской, такие как контроль всех действий сотрудников, отслеживание финансовых потоков на производстве, а также максимальное удовлетворение потребностей клиентов. Система поддержки располагает широким спектром возможностей по оперативному управлению ресурсами организации, а также анализу и планированию производства в целях обеспечения конкурентоспособности и прозрачности активов предприятия.
Каждому сотруднику сервисного центра или мастерской, программное обеспечение по поддержке ремонта предложит специальные автоматизированные инструменты, с помощью которых он сможет поднять эффективность своих действий по обслуживанию. В системе управления поддержкой ремонта заложены функции по внесению данных по выполнению работ и услуг, а также хранению архивной документации. Разработка системы управления поддержкой ремонта имеет своей целью достижение безаварийной работы оборудования, и, следовательно, существенное снижение затрат по его обслуживанию. Автоматизированное управление ремонтом, обеспечивает взаимосвязь производственно-технологических процессов предприятия, таких как складской учет и материальное снабжение, а также управленческое и хозяйственное планирование. Программа позволяет планировать производство работ, формировать сведения о потребностях в материальных ресурсах на их выполнение, и производить корректирующие действия при внесении изменений в правила по эксплуатации техники или объем оказанных услуг. Система управления поддержкой ремонта, контролирует на предприятии соблюдение всех требований по охране труда и технике безопасности в части проведения сервисного обслуживания, путем создания определенных условий допуска сотрудников и обеспечения их средствами индивидуальной защиты. Программа управления зафиксирует все случаи простоев оборудования, как из-за отказов, так и в силу аварийных остановок.
Система управления поддержкой ремонта
С помощью управления поддержкой ремонта, Вы заранее будете уведомлены о параметрах эксплуатационного ресурса техники по ремонту, в целях своевременной замены его вышедших из строя узлов и деталей. Применяя программную поддержку, все рабочие процессы в Вашей организации будут находиться в одном информационном пространстве по управлению ремонтными работами и учету затраченных материальных ресурсов. Благодаря автоматизированной системе, обеспечивается взаимодействие всех управленческих и сервисных служб предприятия, в целях реализации компанией профессионального оказания услуг. Пользуясь программой по поддержке, на Вашем предприятии сформируется производительная последовательность по оказанию ремонтных услуг, контролю сроков и условий их выполнения, а также анализу результата их проведения.
Система поможет оптимизировать все ремонтные процедуры, что позволит повысить результативность в уменьшении сбоев и отказов в работе, и, соответственно, существенно снизит потери компании из-за технических неисправностей. Автоматизированная программа предлагает оптимизацию издержек на проведение сервисного обслуживания, путем контроля запасов расходных материалов, а также согласованности всех процессов по производству работ и снабжению товарно-материальными запасами в компании. Применяя систему поддержки на предприятии, руководителю оказывается помощь в принятии важных управленческих решений, путем обеспечения в режиме-онлайн права доступа к базам данных о производственной деятельности компании, и создания аналитической отчетности в утвержденных форматах и параметрах. Встроенная в автоматизированную программу функция управления, позволяет эффективно вести документацию, и отвечает за своевременность подготовки электронной сметы, сертификатов на гарантийное обслуживание, а также актов приема и договоров по производству работ и оказанию технического обслуживания. Программная поддержка помогает вести обратную связь с заказчиками для оценки эффективности проведения ремонтных работ, выявлять слабые и ненадежные позиции производственных циклов на предприятии, а также обозначать перспективы по повышению производительности труда персонала и улучшению качества оказанных услуг. Контроль над поддержкой учитывает не только всю инфраструктуру организации, поставленные цели и задачи, но и позволяет изучать ключевые позиции управления и определять самые ходовые услуги в ассортименте. Автоматизированная поддержка организовывает перспективную ремонтную деятельность предприятия с минимумом трудовых и материальных затрат, приводит в порядок весь документооборот, а также рационально распределяет все производственные ресурсы и бюджет организации.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для управления поддержкой ремонта
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления поддержкой ремонта
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система комплексной автоматизации всех процессов управления на предприятии, способствует повышению эффективного удовлетворения всех нужд и потребностей заказчиков.
- Автоматизированное управление способствует обеспечению сотрудничества сотрудников на каждом технологическом этапе в организации.
- Система упрощения процессов учета и планирования услуг по сервисному обслуживанию.
- Помощь в управлении рабочим персоналом, ведении документооборота, учета и анализа управленческой и финансовой деятельности на предприятии.
- Ведение автоматизированного учета выполнения договоров о работе оборудования, а также сметной документации по всем ремонтным услугам.
- Система контроля и управления основными средствами, складом, заказчиками, взаимодействием с клиентами и сотрудниками, а также мониторинга результатов ремонтной деятельности предприятия.
- Строгий учет всей технической документации, а также планирование работ на основе графических заданий.
- Удобство в составлении графиков по проверке выполнения услуг по ремонту и сервисному обслуживанию.
- Система автоматического формирования всех форм отчетностей, начиная от технической поддержки, и заканчивая исполнением заявок и сроков гарантийного обслуживания
- Своевременное обеспечение запасными частями и расходными материалами, в целях выполнения срочных ремонтов на предприятии.
- Учет всех денежных средств компании, выделенных на оказание ремонтных услуг, а также контроль над проведением инвентаризации и распределением требуемых материалов для технического обслуживания.
- Система учета динамики прибыли, а также ценового сегмента по результатам сервисного обслуживания в компании.
- Формирование информации по скидкам и бонусам для постоянных клиентов сервисного центра или мастерской.
- Фиксация финансовых показателей компании, включая информацию по клиентской активности, задолженностям и уровню производительности труда по каждому сотруднику.
- Система хранения историй выполненных работ и услуг, всей клиентской отчетности, а также расходов и затрат материальных ресурсов на проведение ремонта в компании.
- Система дифференциации по должностям, прав по корректировке договоров или документации в базе данных предприятия.
- Управление поддержкой ремонта осуществляет контроль не только над всей сервисно-ремонтной деятельностью, но и распределением производственных ресурсов и прибыли в организации.
- Система поддержки ремонта предоставляет для руководителя целый комплекс программных инструментов и аналитической отчетности, в целях контроля деятельности организации и принятия управленческих решений для повышения ее эффективности.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления поддержкой ремонта
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Данные технического учета
- Контроль учета поступления материалов
- Организация системы обслуживания и ремонта
- Программа для сервис-центра
- Работа в ЛИС
- Системы управления запасами расчеты
- Учет денежных средств и производственных запасов
- Учет расчетов с поставщиками в бюджетном учреждении
- Управление процессом обслуживания
- Журнал учета расходных материалов