Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Работа в ЛИС
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Работа в ЛИС
Работа в ЛИС, или лабораторной информационной системе – ею является программное обеспечение «Универсальная Система Учета», заключается, по сути, во вводе рабочих показаний в персональные электронные формы, так как общедоступные базы данных наполняет самостоятельно сама ЛИС, собирая из лабораторных журналов пользователей, которые, еще раз заострим внимание, сугубо персональные, размещенные в них сведения, сортируя их по назначению и формируя обобщенные показатели, распределяя их по соответствующим базам данных, доступным всем специалистам в рамках их компетенции. Благодаря этой работе ЛИС, лаборатория не имеет отношения ни к учету, ни к вычислениям, ни к составлению документации – теперь это все выполняет ЛИС, причем ее исполнение отличается высокой точностью и такой же высокой скоростью – любая операция в ЛИС занимает доли секунды, причем ее выполнение вызывает автоматически выполнение других работ, связанных информационно с этой операцией, что напоминает, по сути, цепную реакцию готовности разных задач. Работа с ЛИС в лаборатории не составляет никакой сложности – к ней могут быть допущены сотрудники с любым уровнем пользовательских навыков, включая их полное отсутствие. ЛИС в конфигурации УСУ имеет простой интерфейс и удобную навигацию, что выгодно отличает ее от других предложений, где участие принимают только обученные специалисты.
Преимущество во всеобщей доступности позволяет нашей ЛИС собрать информацию с разных уровней управления и участков исполнения, что повышает качество ее работы, поскольку лаборатория получит точное описание всех происходящих в ней процессов, это позволит контролировать любое отделение и все виды работы, что в ней ведутся в настоящий момент. Работа с ЛИС даже позволит вести управление лабораторией дистанционно, проверять качество и сроки исполнения, будучи на расстоянии от нее. Правда, для этого потребуется работа интернета. Если лаборатория заведует разными отделениями и/или пунктами сбора заказов, ЛИС обеспечит ей единое информационное пространство, которое объединит работу территориально удаленных пунктов в общий учет и обеспечит лабораторию еще дистанционным управлением этими пунктами. Для функционирования такой информационной сети тоже потребуется работа интернета, тогда как с локальной работой в ЛИС без него можно обойтись.
Работа с ЛИС в лаборатории
Работа с ЛИС в лаборатории предусматривает разделение прав на доступ к служебной информации, что предполагает использование упомянутых выше персональных форм, поэтому каждому пункту доступны только его собственные сведения, зато головная лаборатория владеет всей информацией. Разделение прав обеспечивают индивидуальные логины и защищающие их пароли, которые выдают каждому пользователю и которые сформируют ему отдельную рабочую зону с его персональными лабораторными журналами, за их заполнение и содержание он будет нести личную ответственность. Работа с ЛИС в лаборатории предполагает регулярный контроль над содержанием этих журналов, чтобы оценить его соответствие текущим процессам, – это является функцией руководства пункта и/или самой лаборатории, и для ускорения процедуры ЛИС предлагает функцию аудита, чья работа заключается в составлении отчета по изменениям, что были зафиксированы в автоматизированной системе с момента последней проверки. Это могут быть как первичные данные, так и исправленные текущие, определение правомочности их появления и исправления является работой руководства.
ЛИС тоже ведет контроль над достоверностью размещенных в ней данных, предлагая для их ввода специальные формы – так называемые окна, имеющие особый формат полей для заполнения, куда в ручном режиме вводят первичные данные, все остальные посредством выбора нужных ответов из встроенных в ячейки списков с их вариантами. Это позволит сотрудникам лаборатории ускорить процедуру ввода и, тем самым, сократить время пребывания в сети, а самой лаборатории исключить попадание ложных сведений в ЛИС, так как за счет такого ввода формируется связь между разными информационными категориями, ее работа заключается в выявлении несоответствий показателей, обусловленное, как правило, наличием неверных данных. Работа с ЛИС позволяет лаборатории получать регулярно анализ всех видов выполняемых ею работ, не только исследований, но и других, включая финансовую и хозяйственную деятельность. В конце периода ЛИС предоставит целый ряд отчетов с анализом всех процессов, объектов, субъектов, даст оценку эффективности их работы и позволит принять стратегические решения по улучшению собственной работы, чтобы исключить, например, непроизводительные затраты, снизить затоваренность складского хозяйства, рассмотреть еще раз целесообразность отдельных расходов. Работа в ЛИС предоставляет лаборатории намного больше преференций, чем работа в традиционном формате, главная из них – экономический эффект, стабильно получаемый при автоматизации бизнес процессов и учетно-счетных процедур. Добавим, что установка и настройка ЛИС в лаборатории является работой сотрудников УСУ, они выполняют ее дистанционно, используя интернет-соединение, и таким же способом проводят курс обучения.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для работы в лис
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы работы в лис
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Для удобной работы с информацией идет ее структурирование по разным базам данным, все имеют единый формат и одинаковое распределение данных, собственную классификацию;
- Единый формат и одинаковое распределение данных заключается в формировании общего списка позиций, составляющих содержание базы, и панели закладок для с их детализацией;
- Номенклатурный ряд – это полный ассортимент товарных позиций, которые участвуют в исследованиях и прочих видах деятельности лаборатории, включая хозяйственные нужды;
- Номенклатурные позиции делятся на категории, согласно приложенному каталогу, – удобно в работе с товарными группами, если нужно срочно найти замену отсутствующему товару;
- Номенклатурные позиции имеют собственные торговые параметры – изготовитель, артикул, штрихкод, поставщик, по ним идет идентификация среди множества аналогичных товаров;
- Контроль над перемещением товаров осуществляют посредством накладных, из них идет формирование базы документов первичного учета, где применяют разделение по статусам;
- Каждая накладная получает статус и цвет к нему для визуализации вида передачи МПЗ, как в случае базы заказов, где статусы и цвет к ним используют для визуализации этапов работы;
- Базу заказов формируют из клиентских направлений на исследования – медицинские или для испытания продукции, по сути, это база продаж лаборатории, в ней собраны все работы;
- Статусы и цвет к ним в базе заказов меняются автоматически на основании информации от исполнителя, которую он размещает в своем журнале после каждой выполненной операции;
- Единая база контрагентов – база контактов с поставщиками, подрядчиками, заказчиками, она имеет формат CRM и содержит хронологическую историю отношений с каждым из них;
- Формат CRM позволяет крепить к «личному делу» документы, рентгеновские снимки, УЗИ-результаты, что дает возможность наблюдать пациента в динамике и назначать ему лечение;
- В CRM контрагенты делятся на категории по сходим признакам, их каталог приложен, что позволяет организовать работу в рамках целевых групп, повышая эффективность контакта;
- Для привлечения клиентов к своим услугам лаборатория может использовать разного рода рассылки в любом виде – персонально, массово, целевой группе, есть текстовые шаблоны;
- Для организации рассылок используют электронную связь, она имеет формат e-mail, SMS и также принимает участие в автоматическом информировании клиентов о готовности заказа;
- Внутренние коммуникации реализуются в формате всплывающих в углу экрана сообщений, удобных для перехода к предмету информационного повода – достаточно нажать на окно.
Скачать программное обеспечение для учета в лаборатории
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию работы в лис
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация учета товаров на складе
- Комплексная автоматизация швейного производства
- Образец книги складского учета
- Приложение складской учет
- Программа управления ремонтами
- Система планово-предупредительных ремонтов зданий и сооружений
- Таблица расходов на ремонт
- Учет наружной рекламы
- Учет в швейном цехе
- Ведомость учета движения материалов внутри предприятия