Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление аптечным складом
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аптеки USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Управление аптечным складом
Управление аптечным складом в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» идет в автоматическом режиме и не предусматривает участия его сотрудников, кроме одного – ввода в программную конфигурацию результатов выполнения своей работы в рамках обязанностей, уровня полномочий. Аптечный склад должен организовать эффективное хранение лекарственных средств с учетом всех требований, предъявляемых к нему, – температурный режим, влажность, совместное размещение, срок годности, иное. Для успешного управления хранением формируют номенклатуру, базу документов первичного учета и складскую базу, где фиксируют поставки и отпуск препаратов. В номенклатуре перечислен весь ассортимент лекарственных средств, которыми аптечный склад оперирует в процессе своей деятельности, их торговые характеристики, условия хранения, включая номер ячейки в складском хозяйстве – у мест хранения тоже могут быть персональные параметры.
Управление запасами на аптечном складе осуществляют с использованием электронного оборудования, с которым такая программная конфигурация по управлению аптечным складом легко интегрируется. Например, сканер штрихкода – незаменимый прибор для мгновенной идентификации товарной позиции, что ускоряет ее поиск и отпуск, так как ячейка хранения в складском хозяйстве тоже имеет свой штрихкод. Или же принтер для печати этикеток, благодаря которому аптечный склад проводит маркировку препаратов по условиям хранения или иным параметрам, но, главное, это позволяет организовать эффективное хранение. Или терминал сбора данных, активно используемый при проведении инвентаризаций, что дает возможность тратить на них минимум времени, так как количественный замер проводят теперь, свободно перемещаясь по складскому хозяйству, а качественное сопоставление полученных данных со сведениями в бухгалтерии – в электронном формате.
Если аптечный склад ведет реализацию лекарственных средств, то к управлению продажами добавляется фискальный регистратор для фискализации чеков и терминал для безналичной оплаты, принтер для печати чеков без фискализации. Даже более того, если аптечный склад располагает камерами видеонаблюдения, то интеграция с ними позволит вести видеоконтроль над кассовыми операциями, суть которого заключается в выводе на экран титров с краткой справкой по только что выполненной операции – сумма, товар, сдача, клиент. Аптечный склад может поддерживать отношения со своими клиентами, для управления взаимодействием с ними программная конфигурация по управлению аптечным складом предлагает CRM – единую базу контрагентов, где будут хранить историю звонков, писем, рассылок в хронологическом порядке, заключенные контракты, прайс-листы, иное. При реализации лекарственных средств конфигурация по управлению аптечным складом предлагает использовать окно продаж – электронную форму для регистрации торговых операций, если аптечный склад ведет торговую деятельность, с обязательной регистрацией клиента в ней, тогда по каждому клиенту будет формироваться «досье» с указанием его предпочтений, потребностей, полным перечнем совершенных покупок.
В этом случае аптечный склад может внедрить программу лояльности для своих заказчиков, чтобы поддерживать не только «привязанность», но и стимулировать активность, предлагая скидки, бонусы, персональный прайс-лист, – что удобно самому аптечному складу. При поставках новых медикаментов программа управления фиксирует их количество, срок годности, своевременно оповещая работников о приближении к его окончанию, чтобы успеть реализовать продукцию, которая скоро станет некондиционной. Такое автоматизированное управление запасами позволяет снизить затоваренность складского хозяйства и затраты, возникающие при формировании некондиции. Конфигурация по управлению аптечным складом документирует перемещение запасов накладными, из них формируется база документов первичного учета, где всем документам присвоен статус, цвет к нему, обозначающие тип документа, в случае накладной – вид передачи товарно-материальных ценностей.
Это удобно для визуализации назначения документов и всей документальной базы, постоянно растущей во времени. Добавим, что весь документооборот, которым оперирует аптечный склад, программа управления самостоятельно формирует с соблюдением срока готовности для каждого отчета. Функция автозаполнения, которая отвечает за управление документооборотом, точно выбирает те данные, что следует разместить на выбранном ею бланке, согласно запросу, причем готовая отчетность соответствует всем правилам составления и имеет актуальный формат, за которым следит встроенная в программу управления нормативно-справочная база. Управление этой базой позволяет регламентировать работу персонала по времени и объему прилагаемых работ в каждой операции, присвоив ей стоимостное выражение с учетом норм и стандартов выполнения, содержащихся в этой же нормативно-справочной базе, что, в свою очередь, позволяет автоматизировать вычисления. Автоматическое управление расчетами включает начисление сдельной заработной платы персоналу, определение прибыли с каждой торговой операции, калькулирование себестоимости услуг и работ, стоимости реализации.
Программой могут пользоваться:
Аптека
Склад медикаментов
Фармацевтическая
компания
Медицинский центр
и частная клиника
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Любая другая
организация
Видео программы для управления аптечным складом
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления аптечным складом
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Управление внутренними коммуникациями возложено на систему оповещения в формате всплывающих сообщений, их удобство – в мгновенном переходе к предмету уведомления;
- Управление внешними коммуникациями принадлежит электронной связи, имеющей формат SMS, e-mail, она участвует в организации рекламно-информационных рассылок любого вида;
- При функционировании аптечной сети работа всех пунктов включена в общую деятельность за счет формирования единой информационной сети, но ей требуется интернет-соединение;
- Пользователи могут вести совместные записи без конфликта их сохранения – управление многопользовательским интерфейсом позволяет решить вопрос единовременного доступа;
- Для интерфейса подготовлено более 50 дизайнерских вариантов его оформления – каждый пользователь может выбрать свою версию для рабочего места в колесе прокрутки на экране;
- Классификация номенклатурного ряда по категориям, согласно каталогу, позволяет вести работу с товарными группами, что удобно для оперативного поиска лекарств-заменителей;
- Разделение единой базы контрагентов на категории по каталогу, позволяет организовать из них целевые группы, что повышает эффективность взаимодействия в однократный контакт;
- Система позволяет «потрошить» упаковки препаратов и продавать содержимое поштучно – складской учет спишет тоже поштучно, соответственно рассчитают стоимость реализации;
- Программа при проведении продаж печатает чек со всеми реквизитами и штрихкодом, по нему легко оформить возврат, если таковой случится, и занести товар в базу для возвратов;
- Если покупатель решил пополнить свою корзину после начала кассовой операции, функция отложенных продаж сохранит его данные и позволит перейти к обслуживанию остальных;
- Автоматизированное управление информацией предлагает к работе функцию импорта – она ответит за трансфер большого объема информации из внешних документов внутрь системы;
- Функция импорта удобна при оформлении поставок с большим числом наименований – она перенесет данные из электронных накладных поставщика и расставит их по своим местам;
- Управление доступом к информации аптечного склада подразумевает присвоение личного кода для входа в систему – индивидуальный логин пользователя и защищающий его пароль;
- Присвоение этого кода предполагает операционную деятельность в отдельной рабочей зоне и с персональными электронными формами для ведения учета своей работы, ввода данных;
- Руководство аптечного склада проводит ревизию содержания таких персональных форм на его соответствие реальному состоянию текущих процессов с применением функции аудита.
Скачать программное обеспечение аптеки
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления аптечным складом
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM система Мой Склад
- Контроль технического обслуживания
- Организация работы в агентстве рекламы
- Программа для сервисного центра компьютеров
- Учет работы с документами в мастерской
- Системы технической поддержки пользователей
- Учет безвозмездно полученных материалов
- Учет расчетов с поставщиками материалов
- Управление потребительским маркетингом
- Журнал учета поступления продукции и товарно-материальных ценностей