Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет расчетов с поставщиками материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Учет расчетов с поставщиками материалов
Учет расчетов с поставщиками материалов в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» имеет формат реального времени – когда расчеты произведены, они тут же отображаются во всех документах, в том числе финансовых, и базах данных, графиках платежей, реестрах. Для эффективной работы поставщики также могут быть включены в систему оповещения, чтобы сразу получать уведомлении по тем расчетам, что только что состоялись. Включение поставщиков в саму систему возможно без какого-либо ущерба для служебной информации, которая в полном объеме представлена в приложении по учету расчетов с поставщиками материалов, так как предусмотрено разделение прав на пользование размещенными в нем данными. Каждый, кото получил допуск, имеет персональный логин и пароль к нему, которые определяют тот объем информации, что может быть получен для выполнения рабочих задач, согласно статусу и обязанностям.
Чтобы организовать эффективный учет расчетов с поставщиками материальных ценностей, система ведет мониторинг всех заключенных с поставщиками договоров, к которым обязательно приложен график поставок и расчетов по ним. Из всего объема имеющихся данных автоматически составляется календарь, по датам которого устанавливается контроль над расчетами, как и в случае контроля над материалами и материальными ценностями – сроками их поставок, качеством, количеством. Как только подходит новая дата по расчетам, приложение по учету расчетов с поставщиками материалов и материальных ценностей оповещает соответствующие службы и контролирует исполнение, пока факт расчета не будет зафиксирован. Все финансовые операции отображаются в специальном реестре с полными реквизитами сделки, включая даты, ответственных лиц, основание для расчета, суммы, контрагента и прочее. На запрос по объему расчетов за указанный период времени система даст мгновенный ответ – по всем расчетам в целом и каждому поставщику отдельно, всем материальным ценностям в целом и каждому материалу отдельно. Приложение по учету расчетов с поставщиками материалов и материальных ценностей выполняет любую операцию за доли секунды, что невозможно заметить, поэтому все значения в программе меняются моментально, позволяя говорить о режиме реального времени.
Учет расчетов с поставщиками материальных ценностей
При этом все показатели в приложении по учету расчетов с поставщиками материалов и материальных ценностей имеют внутреннюю взаимосвязанность, поэтому изменение в одном из них вызовет реакцию у остальных, сопряженных с измененным напрямую или косвенно, что также осуществляется мгновенно, обеспечивая моментальный информационный обмен во всем объеме данных. Это свойство автоматизированной системы позволяет гарантировать организации высокий экономический эффект после инсталляции данного приложения по учету расчетов с поставщиками материалов и материальных ценностей на рабочие компьютеры, так как есть несколько моментов, которые его обеспечивают. Например, это повышение производительности труда и рост объемов производства, регулярный анализ деятельности, благодаря которому можно исключить из процесса отрицательно влияющие на показатели факторы. Если первые два показателя дают резкий всплеск вверх сразу после инсталляции приложения по учету поставщиков материалов и материальных ценностей, то анализ стабильно оказывает свое влияние на формирование дополнительной прибыли предприятия, повышая качество управленческого учета и одновременно изыскивая возможности по оптимизации финансового учета.
Для учета материалов и материальных ценностей формируется номенклатурный ряд, где все позиции имеют свой номер и персональные торговые характеристики, чтобы их можно было легко идентифицировать среди огромной массы одинаковых наименований. К таким параметрам поиска материалов и материальных ценностей относятся заводской артикул и штрихкод, поставщик и производитель, иное. Все материалы и материальные ценности разделены в номенклатуре по категориям, которые перечислены в приложенном каталоге, – эта классификация является общепринятой в отрасли и позволяет работать с группами взаимозаменяемых материалов и материальных ценностей, что бывает необходимо. Содержание номенклатуры представляет собой материальный актив предприятия, поэтому важно иметь на складе ровно столько материалов, сколько потребуется в данном отчетном периоде с учетом стратегического запаса. Чтобы рассчитать такой объем для каждой номенклатурной позиции с учетом оборачиваемости, автоматизированная система осуществляет статистический учет, благодаря которому предприятие может планировать объемы поставок на заданный период бесперебойной работы. Как только запасы приближаются к критическому минимуму, автоматически формируется заявка поставщикам с точным количеством для нового закупа. Для учета взаимодействия с поставщиками, клиентами предложена CRM система – здесь содержится вся информация по каждому, включая контакты, договоры, прайс-листы и архив отношений, в том числе звонки, электронные письма и обращения, рекламации, встречи, заявки в хронологическом порядке, что позволяет новому менеджеру восстановить полную картину работы.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета расчетов с поставщиками материалов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета расчетов с поставщиками материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В конце отчетного периода система предоставляет руководству аналитические отчеты, где дана оценка текущим достижениям и выявлены факторы негативного влияния на прибыль;
- Регулярный анализ деятельности повышает качество управленческого учета и позволяет корректировать процессы с учетом выявленных недостатков, оптимизировать кадры, иное;
- В содержание отчетов входят рейтинги эффективности персонала, надежности поставщиков и состоятельности клиентов, что позволяет выбрать наиболее стратегически важных из них;
- Анализ финансовой деятельности показывает динамику изменений всех статей расхода с течением времени, отклонение фактических затрат от планируемых, причину расхождения;
- Программа выполняет все расчеты самостоятельно – каждая рабочая операция имеет свое стоимостное выражение, можно оценить любой производственный этап, клиентский заказ;
- Автоматические вычисления включают калькулирование себестоимости продукции, по окончании периода – начисление сдельной заработной платы пользователям с учетом работ;
- Все пользователи регистрируют свою деятельность в персональных электронных журналах, на основе этих данных идет начисление, что мотивирует персонал на их оперативный ввод;
- Своевременное добавление первичной и текущей информации позволяет составить точное описание текущего состояния дел, давая возможность быстро реагировать на отклонения;
- Программа мгновенно реагирует на запрос о текущих товарных остатках на каждом складе и денежных остатках на счетах в банках, каждой кассе, составляя реестры операций по ним;
- Складской учет, будучи автоматизированным, автоматически списывает со склада товары, подлежащие отгрузке и/или оплаченные клиентом, и материалы, переданные производству;
- Многопользовательский интерфейс предлагает одновременный доступ всем пользователям даже для работы в одном документе без какого-либо конфликта сохранения их информации;
- Если у организации несколько удаленных складских хозяйств, филиалов, подразделений, то между ними будет функционировать единая информационная сеть при наличии интернета;
- Система легко интегрируется с любым цифровым оборудованием, повышая качество работ на складе и обслуживание клиентов, упрощает и ускоряет инвентаризации, иные процедуры;
- Программа «владеет» любым из мировых языков и может использовать несколько сразу, для каждой языковой версии есть шаблоны документов, и умеет работать с разными валютами;
- Пользователи могут выбрать для своего рабочего места любой из предложенных более 50 дизайнерских вариантов оформления интерфейса, используя колесо прокрутки на экране.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета расчетов с поставщиками материалов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бюро переводов программное обеспечение
- Контроль процедурного кабинета
- Организация маркетинга, управление и контроль
- Программа для работы сервисного центра
- Процесс управления ремонтом
- Система управления запасами на предприятии
- Учет аренды основных средств
- Учет производства одежды
- Управление маркетингом фирмы
- Журнал приемочного контроля в аптеке