1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система технической поддержки
  6.  ›› 
  7. Системы технической поддержки пользователей
По мнению 487 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Системы технической поддержки пользователей

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Системы технической поддержки пользователей

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Системы технической поддержки пользователей

Системы технической поддержки пользователей созданы с целью улучшения качества предоставляемых услуг и, соответственно, повышения уровня обслуживания клиентов. В целях экономии времени при выполнении учетных функций на предприятии, была создана специальная программа для технической поддержки пользователей. Было разработано специальное программное обеспечение, которое позволило бы не только фиксировать результаты выполненных ремонтных работ, но и проводить соответствующий анализ эффективности услуг при технической поддержке пользователей. Способность работать в автоматизированном режиме позволяет системам технической поддержки пользователей значительно улучшать качество обслуживания клиентов, так как с помощью своих функций они оперативно фиксируют все обращения и сам процесс работы с заказчиками, а также финальный результат работы.

Преимуществами систем технического обслуживания пользователей является то, они позволяют полностью контролировать работу сотрудников и самой организации по производству ремонтных работ. Системы технической поддержки пользователей по праву считаются наиболее грамотными и многофункциональными программными обеспечениями благодаря использованию в них новейших технологий, а также встроенным в них множеству разнообразных и столь необходимых функций. Системы оказывают техническую поддержку пользователям благодаря своей многофункциональности, что позволяет удовлетворять всем потребностям предприятия и избавлять пользователей искать дополнительные функции в других программах. Все функции в системах поддержки пользователей действуют быстро и безупречно.

Системы позволяют оформлять все документы в едином корпоративном стиле, а также сформировать собственные бланки и использовать колонтитул в документации. Более того, благодаря системам технической поддержки, пользователи смогут получить возможность создания не только фото своего предприятия, но и осуществить видеонаблюдение, которое будет храниться в архиве базы данных организации. Более того, пользователи смогут создавать различного рода бланки для сторонних организаций, а также прикреплять сканированные копии различных изображений к создаваемым ими профилям. Системы поддержки пользователей имеют способность создавать отчеты для государственных органов, что будет способствовать Вашему взаимодействию с госслужбами, как например, со службой налогового контроля, благодаря тому, что в системах заложена возможность формировать бланки налоговой отчетности. Системы технической поддержки пользователей помогут руководителям организаций, специализирующимся на выполнении ремонтных работ, иметь в своем распоряжении не только необходимый набор отчетов, но и быть спокойными за своевременную отправку уведомлений и обзвон заказчиков, что будет происходить автоматически. Благодаря системам технической поддержки Вашему предприятию удастся поддерживать высокий уровень сервиса, который будет полностью отвечать самым строгим критериям и параметрам качества.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы технической поддержки пользователей

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Системы технической поддержки пользователей автоматически осуществляют контроль за ведением документооборота на предприятии.
  • Техническая поддержка позволяет разделить запросы клиентов на категории, а также по сотрудникам организации.
  • Системы технической поддержки помогают пользователям формировать отчеты и составлять статистику по результатам ремонтных работ.
  • Системы по технической поддержке пользователей способствуют систематизации рабочего процесса с помощью журнала технического обслуживания.
  • Автоматизация систем технического обслуживания пользователей обеспечивает высокую скорость обработки информации, тем самым совершенствуя качество предоставляемых ремонтных работ.
  • Системы обладают очень удобной навигационной функцией в базе, что делает поиск необходимой информации очень быстрым.
  • УСУ позволяет перевести информацию из базы в любой электронный формат хранения данных, что делает процесс обслуживания заказчиков более эффективным.
  • Системы технической поддержки имеют легкое и понятное меню, которое состоит из трех пунктов: модули, справочники и отчеты.
  • Модули помогают при работе с самим предприятием и его складами, а также предназначены для составления автоматизированных отчетов, сортировки и фильтрации технической поддержки.
  • Для нахождения определенных информационных материалов в системах технической поддержки пользователей предусмотрены специальные фильтры, с помощью которых Вы сможете выбрать необходимые параметры для их нахождения.
  • Системы технической поддержки предоставляют возможность обработки карточек клиентов и позволяют получить всю необходимую информацию о каждом аккаунте.
  • Благодаря четко выстроенным системам технической поддержки пользователей, вы всегда сможете сориентироваться в любой экономической ситуации и принять верное управленческое решение.
  • Системы технической поддержки обладают способностью адаптироваться под особенности и нужды любого предприятия, что делает их незаменимыми в управленческом процессе организации любого направления деятельности.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы технической поддержки пользователей

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.