Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль технического обслуживания
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Контроль технического обслуживания
В последние годы сервисные центры предпочитают использовать автоматический контроль технического обслуживания, чтобы в полной мере регулировать текущие процессы и операции ремонта, отслеживать производительность персонала, полноценно работать с документальным оформлением и подготовкой отчетности. Не нужно лишнего времени, чтобы досконально разобраться с параметрами контроля, освоить отдельные категории информационной поддержки, каталоги и цифровые справочники, научиться грамотно применять встроенные опции и расширения, использовать штатные инструменты программы. На официальной интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (УСУ) платформы контроля над всеми видами технического и сервисно-ремонтного обслуживания занимают особенное место. Их разработка проводилась с оглядкой на последние стандарты отрасли, регламент и технические инновации.
Не так просто найти подходящий проект, занимающийся контролем, который одинаково эффективен на разных уровнях хозяйствования – и при оформлении новой заявки, и при подготовке финансовой отчетности за определенный период, и при формировании стратегии развития структуры на будущее. Не секрет, что полноценное сервисное обслуживание нельзя выстроить без качественной информационной поддержки. Контроль можно назвать тотальным. Под каждый заказ на ремонт создается карточка с фотографией технического устройства, характеристиками, описанием неисправностей и повреждений.
Отдельно обозначается объем намеченной работы, чтобы наиболее полно отслеживать все стадии в реальном времени, оперативно получать данные контроля по текущим операциям, обмениваться информацией со специалистами компании, контактировать с заказчиками, не сбиваясь со сроков исполнения. Не стоит забывать про контроль над выплатами заработной платы сотрудникам центра технической поддержки. При этом структура, занимающаяся сервисным обслуживанием, сможет привлекать и нештатных специалистов, и использовать дополнительные критерии под авто-начисление зарплаты. Если необходимо установить продуктивные контакты с адресатами из клиентской базы, то следует воспользоваться автоматической рассылкой Viber и SMS.
Это не только способ оперативно передать важные сведения клиентам, но и полноценно работать над продвижением услуг центра, заниматься рекламной деятельностью. Через встроенный конструктор документов намного проще управлять нормативным документооборотом. Все технические шаблоны прописаны в регистрах. При необходимости легко задать новый шаблон (договор на обслуживание, акт приема, ведомость), чтобы впоследствии не тратить времени на заполнение документов. В спектр программы входит множество опций контроля, которые незаменимы на практике, в том числе инструменты, отвечающие за сбор аналитики по текущим процессам, финансовым активам, производительности персонала, продажам ассортимента, запасных частей, деталей и комплектующих. Современным сервисным центрам прекрасно известны новейшие методики контроля и управления, когда техническое обслуживание полностью регулируется автоматически. Система следит за показателями производительности, контролирует бюджет организации, отвечает за контакты с заказчиками. Не нужно ограничиваться базовым вариантом программной поддержки, когда дополнительно предлагается на свое усмотрение выбрать функциональные элементы, изменить дизайн цифрового продукта, установить определенные расширения, программные модули и подсистемы.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для контроля технического обслуживания
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы контроля технического обслуживания
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа осуществляет контроль над основными аспектами сервисно-ремонтной деятельности, отслеживает соблюдение сроков, выполняет анализ текущих процессов, занимается документальным оформлением;
- Юзерам потребуется минимум времени, чтобы справиться с техническими элементами программы, грамотно использовать встроенные расширения и инструменты, в реальном времени контролировать текущие заявки;
- Приложение старается взять под надзор ключевые параметры сервисного обслуживания, включая качество ремонта и обратную связь с клиентами;
- Под каждый заказ на ремонт формируется специальная карточка с фотографией устройства, характеристиками, описанием типа неисправности и повреждений, примерным объемом последующих работ;
- Контроль на CRM повысит уровень взаимодействия с заказчиками, где очень легко работать с рекламой, продвижением, привлечением новых клиентов, а также заниматься авто-рассылкой сообщений через Viber и SMS;
- Любые технические документы, акты приема, ведомости и договоры, легко вывести на экраны, перенести в цифровые архивы, отправить на печать;
- Мониторинг прайс-листа центра обслуживания поможет определить доходность той или иной услуги, снизить издержки, рационально распределить финансовые средства, оценить дальнейшие перспективы фирмы;
- Через встроенный конструктор документов гораздо проще работать с подготовкой отчетности и регламентированной документации. Не запрещается использовать собственные шаблоны и формы;
- Система имеет платные возможности. Определенные расширения и программные инструменты доступны только под заказ;
- Контроль над выплатами зарплаты полностью автоматизирован. Не исключается использование дополнительных критериев начислений, сложность ремонта, время ремонтной сессии, отзывы на работу и т.д.;
- Если на определенном уровне хозяйствования обозначились проблемы, падают показатели прибыли, имеются технические неполадки, то программный ассистент оперативно сообщит об этом;
- Специальный интерфейс сконцентрирован исключительно на розничных продажах ассортимента, запасных частей, деталей и комплектующих;
- При помощи конфигурации контролируется не только качество обслуживания, но и расходы организации, производительность персонала, показатели клиентской активности и т.д.;
- Вопросы дополнительного функционального оснащения решаются посредством варианта индивидуальной разработки, где легко самостоятельно подобрать опции, штатные подсистемы и инструменты;
- Пробная версия доступна совершенно бесплатно. После тестового режима стоит официально обзавестись лицензией.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию контроля технического обслуживания
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ управления товарными запасами
- Информатизация сервиса
- Менеджмент для мастерской
- Первичный учет материально производственных запасов
- Программа контроля оптового склада
- Синтетический и аналитический учет материально-производственных запасов
- Складской учет прихода, расхода и остатка
- Учет и управление рекламой
- Учет собственной продукции предприятия
- Установка программы по ремонту