Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет заявок на ремонт в программе
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Учет заявок на ремонт в программе
Учет заявок на ремонт в программе Универсальной Системы Учета ведется по исполнению определенных работ. Приложение по учету заявок разработано для упрощения процесса сохранения данных в одном месте. При использовании системы по учету ремонтных услуг решаются задачи: оптимизируются рабочие процессы, связанные с обслуживанием посетителей сервисного центра; сокращается время на оформление документации; данные после внесения в форму хранятся в архиве; ведется база с информацией по клиентам и выполненным заказам; возможность работать в ПО неограниченному количеству сотрудников, если в этом есть необходимость. С помощью программы УСУ ведется контроль ремонта на всех стадиях выполнения.
Менеджер оформляет заявку, где вносятся данные по ремонтному обслуживанию, причинах неисправности и другие моменты, на усмотрение мастерской. Документ сохраняется в электронном виде, а также распечатывается на бумажном носителе. К заявке возможно приложить фото неисправного изделия, для визуального контроля. В бланке фиксируются этапы ведения ремонта по датам, времени.
После окончания ремонтных мероприятий ставится дата о выполнении заказа. В учете заявок по ремонту программой предусмотрено сохранение личных данных по клиенту. Информация по каждому заказчику сохраняется в клиентской базе. Поэтому после пометки об окончании работ приложение оповещение автоматически сообщит эти сведения клиенту.
При оформлении заказов в программном обеспечении сначала выходит опция поиск. С помощью поиска вы легко находите любую заявку по уникальному номеру, определенному сотруднику, этапе выполнения услуги, дате регистрации. Программа учета заявок по ремонту располагает конфигурацией регистрации заказов, находящихся в работе, а также ведется учет обычных обращений, для выяснения информации по стоимости обслуживания при ремонте. В отчетных формах отражается процент обратившихся посетителей и сделавших заказ. Система отражает информацию по всем документам, когда сформированы, дата и время, в какой период получены. Вся работа в программе ведется через главное меню, простое в использовании, разделенное на три блока: справочники, модули, отчеты. В самом начале заполняются справочники, где ведутся впоследствии настройки.
Программа учета заявок по ремонту
В справочнике номенклатура содержатся данные по материалам, запчастям, необходимым для ремонта. Номенклатура разделяется на группы, чтобы было удобно видеть остатки. Учет остатков ведется по степени выполнения работ мастером, возможно сформировать общую сводную ведомость. Программное обеспечение позволяет загружать изображение материалов, запчастей, оборудования, чтобы наглядно показать клиенту какие детали будут использоваться при ремонте.
Повседневный учет и оформление документации ведется в разделе модули. Документы по учету ремонтных услуг, заявок, заказов-нарядов формируются в простых табличных формах. Таблицы рассчитаны на внесения большого объема данных в одну строку. Имеются всплывающие подсказки, помогающие увидеть полные сведения.
В разделе отчеты формируется различная отчетная документация. Данные для отчетов берутся из заявок и клиентской базы. Производится учет по доходным и расходным статьям. Отражается динамика движения финансового потока фирмы.
В программе для учета заявок по ремонту заложен анализ покупательской способности. Вы можете проанализировать средний чек в разрезе рабочих дней, определить на какую сумму в среднем формируются заявки. Программное обеспечение позволяет вести учет гарантийного ремонта. Материалы, затраченные при обслуживании, добавляются в счет оплаты или списываются, с учетом внесения цены в стоимость услуг. Найти быстро материалы возможно с помощью сканера штрих-кодов. Программа включает детальную проверку по всем рабочим процессам. Запоминаются действия каждого пользователя по удалению, изменению, добавлению информации. Что позволяет исключить любые нарушения.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для учета заявок на ремонт в программе
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета заявок на ремонт в программе
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа системы учета запускается с ярлыка на рабочем столе, при этом открывается окно входа;
- сотрудникам предоставляется личный логин с защитным паролем и индивидуальным доступом к информации;
- по каждому мастеру возможно настроить индивидуальный расчет по услугам;
- учет заявок ведется в удобных и простых таблицах;
- статистку по клиентам, оказанным услугам, доходам, расходам возможно вывести в диаграммах и графиках, переключающихся с двухмерного на трехмерный режим;
- история заказов выводится по нужному клиенту;
- заявки формируются на уникальных бланках с логотипом и реквизитами компании;
- к заявкам возможно прикрепить любое изображение;
- при необходимости в бланках-заказах возможно фиксировать получение от клиента аванса или полной оплаты за ремонт;
- клиентская база формируется на основании данных зафиксированных в заявках;
- ПО позволяет создавать для каждого клиента индивидуальные прайс-листы;
- информация по скидкам и начисленным бонусам отображается в прайс-листе клиента;
- из программы по системе учета возможна рассылка различной информации как посетителям сервисного центра, так и сотрудникам;
- оповещение производится с помощью СМС рассылки, голосового сообщения или по электронной почте;
- с другими возможностями программы УСУ ознакомьтесь, посмотрев демо-версию на сайте компании.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета заявок на ремонт в программе
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM система для маркетинга
- Контроль строительных материалов
- Организация работы с клиентами по рекламе
- Программа для сервисного центра
- Работа в CRM системе маркетинга
- Системы сервисного и технического обслуживания
- Учет безвозмездной аренды помещения
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Управление пошивом одежды
- Журнал учета поступающих материалов и конструкций