Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для сервисного центра
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-21
Программа для сервисного центра
В последние годы специализированная программа для сервисного центра стала весьма востребованной, что позволяет ремонтным организациям полностью контролировать каждый процесс хозяйствования, отслеживать производительность персонала, работать над продвижением услуг, заниматься документами. Интерфейс программы максимально приближен к стандартам отрасли, чтобы наиболее полно регулировать позиции сервисного обслуживания, автоматически подготавливать подробные финансовые отчеты, предоставить пользователям все необходимые инструменты, расширения и опции. На официальной интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (УСУ) сервисные и ремонтные программы занимают особенное место. Разработчики старались избежать распространенных проблем и ошибок, учесть инновации отрасли, чтобы проект оказался полезным современным центрам сервиса.
Не так просто обзавестись действительно подходящей программой, которая одновременно следит за качеством исходящей документации, распределяет ресурсы, контролирует уровень занятости персонала, отвечает за параметры взаимодействия с клиентами и стратегию продвижения услуг на рынке. Не секрет, что архитектура программы имеет своей основой информационную поддержку по любым сервисным позициям. Под каждый заказ на ремонт создается специальная карточка с фотографией устройства, характеристиками, описанием типа неисправности и повреждений, примерным объемом последующих работ центра. Программа в реальном времени отслеживает текущие ремонтные заявки.
По каждой из них можно запросить исчерпывающие объемы информационных сведений, выполнить поиск по заданным критериям, сгруппировать или отсортировать данные, подготовить отчет, чтобы направить в адрес руководства. Не стоит забывать про контроль программы над выплатами заработной платы сотрудникам сервисного центра. Процесс полностью автоматизирован. При этом допускается использовать дополнительные критерии: сложность ремонта, затраченное время, положительные отзывы на работу мастера и т.д.
Пользуются спросом программные возможности CRM, за счет которых легко наладить продуктивные взаимоотношения с заказчиками, оценить бизнес-перспективы предприятия, усилить позиции рекламной и маркетинговой деятельности, заниматься авто-рассылкой сообщений Viber и SMS. Встроенный конструктор документов позволит упорядочить нормативный документооборот сервисного центра, а также возьмет под контроль формирование отчетности. Программа автоматически подготавливает акты приема, договоры, ведомости и прочие регламентированные бланки. Пользователи смогут свободно обмениваться аналитическими сводками, документами и отчетами, информацией по текущим операциям и заявкам.
Не исключена интеграция проекта по разным отделениям/филиалам фирмы, разбросанным по всей стране, областям, регионам, городам и т.д. Ни один современный сервисный центр не может обойтись без информационно-справочной поддержки. Это информация по клиентам-заказчикам, поставщикам, ремонтным услугам, штатным специалистам и т.д. Весь этот спектр находится под тотальным контролем со стороны специализированной программы. Она не просто хранит учетные данные, но и отвечает за оптимизацию ремонта, где можно рационально использовать ресурсы, автоматически подготавливать документы, наращивать производительность структуры, эффективно работать над продвижением услуг. Не исключается вариант индивидуальной разработки софта.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для сервисного центра
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для сервисного центра
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа регулирует ключевые уровни сервисной поддержки и ремонта, в том числе закрывает позиции документального оформления, отслеживает сроки выполнения заявок, отвечает за распределение ресурсов;
- Юзерам требуется минимум времени, чтобы разобраться с программой, грамотно использовать встроенные опции и инструменты, аналитические сводки, таблицы и графики;
- Система стремится взять под контроль каждый из уровней хозяйствования центра, в том числе коммуникацию с клиентами и персоналом;
- Под каждый заказ на ремонт создается специальная карточка с фотографией устройства, характеристиками, описанием типа неисправностей и повреждений, приблизительным объемом запланированной работы;
- Использование модуля CRM позволит не только повысить качество сервисного обслуживания, но и привлечь новых клиентов, задействовать расширение авто-рассылки через Viber, SMS и E-mail;
- Программа внимательно следит за всеми рабочими процессами, фиксирует производительность каждого мастера, планирует последующие операции;
- Мониторинг прайс-листа центра поможет точно установить доходность той или иной услуги, снизить издержки, оценить ближайшие перспективы на рынке, рационально использовать бюджет организации;
- Встроенный конструктор документации позволяет без проблем создавать акты приема, договоры, ведомости и прочий массив регламентированных бланков; Их легко отправить на печать, вывести на экраны, переслать по E-mail.
- Конфигурация имеет платный контент. Определенные расширения и программные модули доступны только под заказ;
- Контроль над выплатами заработной платы сотрудникам центра полностью автоматизирован. Допускается применять дополнительные критерии: сложность работы, затраченное время и т.д.;
- Если на определенном уровне хозяйствования наметились проблемы, падают показатели прибыли, качество сервисного обслуживания, то программный ассистент оперативно сообщит об этом;
- В специальном интерфейсе программы контролируются продажи ассортимента, запасных частей, деталей и комплектующих;
- При помощи проекта гораздо проще регулировать статьи расходования, следить за показателями клиентской активности, изучать группы заказчиков, делать сводки по ценовым сегментам и прочим параметрам;
- Вопросы дополнительного оснащения легко разрешить посредством индивидуальной разработки, где на свое усмотрение можно подобрать функциональные расширения, опции и инструменты;
- Пробная версия распространяется бесплатно. По истечении тестовой эксплуатации лучше официально обзавестись лицензией.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для сервисного центра
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация сети сервиса
- Карточка складского учета в РБ
- МИС в регистратуре
- Приложение для маркетолога
- Программа учета для сервисного центра бесплатно
- Система контроля качества ремонта
- Способы учета себестоимости продукции предприятия
- Учет материалов организации по себестоимости
- Учет товаров по поставщикам
- Ведение складского учета в Excel - альтернатива