Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация работы с клиентами по рекламе
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для рекламного агентства USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-24
Организация работы с клиентами по рекламе
В последние годы организация работы с клиентами по рекламе – это органичная часть специализированной поддержки, которой смогут воспользоваться как профессиональные рекламные агентства, так и компании из других отраслей, уделяющие особенное внимание маркетинговой деятельности. Интерактивный интерфейс программы реализован максимально доступно, чтобы без проблем справиться с организацией хозяйствования, принимать заказы, отслеживать их выполнение, контролировать финансовые активы, заблаговременно подготавливать нормативные бланки и отчеты. В интернет-каталоге "Универсальной Системы Учета" (УСУ) платформы контроля над рекламой и маркетинговой работой организации выгодно отличаются за счет широкой функциональности, где перед конфигурацией стоят цели по оптимизации управления. Можно ограничиться базовым спектром или создать платформу под себя.
Параметры контроля допускается задать самостоятельно, чтобы организация могла эффективно взаимодействовать с клиентами, применять механизмы привлечения заказчиков, наращивать производительность, планировать каждое действие, анализировать финансовые результаты и производственные показатели. Конфигурация имеет все необходимое, чтобы сократить затраты организации (как запланированные, так и связанные с форс-мажором) на осуществление работы с рекламой и маркетингом. Информация по клиентам упорядочена. По каждой позиции учета можно вести соответствующий информационный справочник или журнал.
Не менее важным аспектом поддержки является прозрачный контроль над текущими и запланированными проектами, что поможет организации точно регулировать сроки операций, вовремя сдавать заказы и получать прибыль. Работа станет адаптивной, где на любом уровне хозяйствования легко внести корректировки. Панель администрирования позволяет контролировать любые вопросы организации и управления, заниматься аналитической работой, отслеживать производительность персонала, прогнозировать поступления прибыли, подсчитывать затраты, которыми оборачивается реклама, брендинг и маркетинг на той или иной площадке. Важным элементом программы является не только эффективное взаимодействие с клиентами, но и связь между отделами компании, где над одним проектом могут трудиться сразу несколько пользователей.
Очень важно предоставить каждому из них единый информационный реестр, органайзер, опции и инструменты. Отдельно необходимо отметить финансовые инструменты системы. Ни одна транзакция не останется незамеченной. Организация сможет планировать каждое действие, которое связано с рекламой, получать подробные отчеты по денежным поступлениям и текущим расходам, поэтапно снижать издержки.
Если раньше контроль оказывался под значительным влиянием человеческого фактора, то новейшие методики управления позволяют избавиться от этой зависимости, планомерно заняться работой по привлечению клиентов, снизить риски и количество ошибок, автоматически выполнять трудоемкие операции. Специализированные проекты играют заметные роли во многих отраслях. Сфера рекламной деятельности не стала исключением. Многим организациям необходимы передовые механизмы маркетинговой работы, чтобы не просто соответствовать современным реалиям, но и укрепить свои бизнес-позиции. Поддержка включает в себя эффективное взаимодействие с клиентами, инструменты массовой рассылки SMS-уведомлений, площадки продвижения продукции и услуг в сетевом пространстве, оценку проведения специальных акций и компаний, анализ финансов и прочие параметры. Не исключается индивидуальная разработка.
Программой могут пользоваться:
Рекламное агентство
Типография
Медиа-компания
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для организации работы с клиентами по рекламе
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации работы с клиентами по рекламе
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Проект полностью отвечает за параметры работы с маркетингом и рекламой, имеет все необходимые инструменты организации эффективных взаимоотношений с клиентами;
- Пользователям не нужно срочно повышать навыки владения компьютером. С основными элементами поддержки, встроенными опциями и подсистемами, легко разобраться непосредственно на практике;
- Программа идеально подходит как профессиональным рекламным агентствам, так и фирмам, которые уделяют внимание технологиям продвижения услуг;
- Информация по клиентам отображается наглядно. Также визуально представлена производительность персонала, статистика платежей, текущие расходы и материальные (складские) активы предприятия;
- Функция массовой рассылки SMS-уведомлений предполагает более высокий уровень коммуникации с заказчиками, что не только поднимет имидж компании, но и в перспективе увеличит поступления прибыли;
- Стоимость каждого заказа подсчитывается автоматически. Пользователям не нужно самостоятельно заниматься расчетами;
- Цифровой контроль следит за работой персонала, что позволяет моментально установить уровень занятости, какие именно задачи выполняет тот или иной специалист организации, запланировать последующие операции и цели;
- В числе базовых возможностей приложения находится формирование медиапланов и отчетности, оценка эффективности рекламы и механизмов продвижения, надзор над производственными ресурсами;
- Конфигурацией предельно внимательно отслеживается дебиторская задолженность и взаиморасчеты в принципе;
- При помощи системы намного проще (онлайн) отследить выполнение каждого проекта, внести корректировки, оценить текущие показатели рекламы и маркетинговой работы, соотнести с плановыми значениями;
- Электронный ассистент своевременно уведомит о том, что производительность организации стала ниже, прослеживается отрицательная динамика по новым клиентам, наметились иные проблемы в управлении;
- Приложение тратит секунды на то, чтобы подготовить и заполнить регламентированные бланки, ведомости, договоры и т.д.;
- Связь между отделами (или подразделениями) компании станет намного проще и надежнее, где над одним заданием допускается задействовать сразу нескольких пользователей, сформировать единый реестр информации;
- Практика дооснащения пользуется заметным спросом. На сайте представлены многочисленные возможности, где легко присмотреть лишний функционал, новые опции и инструменты;
- Следует предварительно загрузить демонстрационный вариант поддержки, чтобы выполнить пробную эксплуатацию.
Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации работы с клиентами по рекламе
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация и механизация технологического процесса ремонта
- Инвентаризация и учет материалов
- Методы контроля качества в лаборатории
- Порядок контроля обслуживания
- Программа регистрации ремонта
- Система для продвижения в маркетинге
- Софт для процедурного кабинета
- Учет материальных запасов и их классификация
- Учет технического обслуживания
- Ведение учета небольшого склада