1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система обслуживания
  6.  ›› 
  7. Система технического обслуживания
  8.  ›› 
  9. Системы сервисного и технического обслуживания
По мнению 443 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Системы сервисного и технического обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Системы сервисного и технического обслуживания

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Системы сервисного и технического обслуживания

Системы сервисного и технического обслуживания служат для оптимизации и совершенствования качества и скорости оказания услуг по ремонту или восстановлению. Каждая автоматизированная система имеет определенную функциональность, локализацию в применении, вид автоматизации. Наиболее оптимальным и эффективным решением в методе автоматизации является комплексный метод. Он обеспечивает регулирование каждого процесса без полного исключения использования ручного труда на предприятии.

Локализация в применении в системах по сервисному и техническому обслуживанию может базироваться на использовании программы на определенном виде предприятия, к примеру, программа для сервисного центра, система для определенного вида мастерской (ювелирной, технической и т.д.). Функциональность программы сервисного обслуживания состоит из параметров и опций, которые используются непосредственно для оптимизации и дальнейшей работы. Исходя из функциональности и того, насколько она удовлетворяет и обеспечивает нужды компании сервисного и технического обслуживания, можно судить о том, насколько она будет эффективна в применении. Поэтому выбор программного обеспечения для организации и контроля сервисного и технического обслуживания должен базировать на факторе сопоставления функциональности и потребностей организации.

При полном соответствии, сомнений об эффективности функционирования программы уже не возникнет. Применение автоматизированной системы для сервисного и технического обслуживания поможет своевременно осуществлять контроль качества, соблюдать сроки выполнения задач и заказов, осуществлять техническое обеспечение согласно оговоренным срокам, вести склад и многое другое. Оптимизация предприятия, оказывающего сервисные и технические услуги, может способствовать росту эффективности и других важных показателей, что поможет сформировать положительный имидж среди клиентов. Универсальная Система Учета (УСУ) – автоматизированная система, имеющая уникальную гибкую функциональность, которая позволяет оптимизировать деятельность любой организации.

УСУ не имеет определенной и установленной локализации в использовании, поэтому систему можно применять в любой компании, включая предприятия, оказывающие ремонтные услуги. Для каждого заказчика предусмотрен индивидуальный подход при разработке УСУ, что сопровождается анализом потребностей и предпочтений клиента с учетом особенностей финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Таким образом, каждый клиент может рассчитывать на внедрение эффективной программы, функционирование которой не вызовет сомнений и будет нацелено на достижение хороших результатов в работе. Внедрение программы осуществляется быстро, без затяжных сроков исполнения, без дополнительных вложений. Необходимости в приостановлении текущей деятельности при внедрении УСУ, нет. Функции системы УСУ могут быть скорректированы под нужды компании, при этом основные опции способствуют оптимизации таких процессов как ведение учета, осуществление управления и контроля над сервисным и техническим обслуживанием, ведение складирования, оптимизация логистики при необходимости, ведение документации, формирование отчетов, осуществление расчетов и вычислений, возможность удаленного управления и многое другое. Универсальная Система Учета – надежность и эффективность использования новых технологий во благо, и развитие Вашего бизнеса!

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы сервисного и технического обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение оснащено интерфейсом, простота использования и легкость которого, Вас приятно удивит. Компания предоставляет обучение, что не вызовет проблем с адаптацией и стартом работы с системой;
  • Обеспечение своевременности и оперативности при ведении учетной деятельности: проведение финансовых операций, отслеживание счетов, платежей, регулирование отношений с поставщиками по финансовым вопросам, соблюдение документального сопровождения, осуществление расчетов и вычислений по себестоимости и амортизации, контроль уровня доходов и затрат, и т.д.;
  • Управление центром сервисного и технического обслуживания базируется на применении различных методов контроля для достижения максимальной эффективной работы;
  • Осуществление контроля качества сервисных и технических услуг, отслеживание работы сотрудников для «прозрачного» осуществления рабочих задач;
  • Формирование единой базы данных, которая может включать неограниченное количество информации по заказам, поставщикам, клиентам и т.д.;
  • автоматизированный формат документооборота дает возможность оперативно и грамотно осуществлять оформление и обработку документов, не затрачивая при этом временные и трудовые ресурсы, предотвращая рутинный процесс работы с документацией;
  • Складирование в системе осуществляется с применением эффективных мер контроля над проведением складских операций по управлению и учету, возможность проведения инвентаризации и применения штрихового кодирования. Доступна функция по анализу склада, что поможет выявить недочеты и ошибки при складировании и проверить корректность ведения дел на складе;
  • Учет заказов будет осуществляться автоматически, что позволит отслеживать своевременность выполнения заказов, хранить все необходимые детали по каждому заказу и клиенту;
  • При необходимости можно провести интеграцию УСУ со складским или торговым оборудованием;
  • Дистанционный режим управления станет хорошим помощником в обеспечении непрерывности работы, где бы, Вы не находились. Функция доступна через подключение в интернете;
  • При наличии нескольких объектов, оказывающих сервисное и техническое обслуживание клиентов, можно осуществлять централизованное общее управление путем объединения все центров в общей системе;
  • Оптимизация и совершенствование деятельности и каждого отдельного процесса станет легче и быстрее благодаря возможности планирования, прогнозирования и бюджетирования;
  • Благодаря УСУ больше не будет необходимости в помощи сторонних специалистов при проведении финансового анализа и даже аудита. Программа автоматически осуществляет данные операции, давая возможность отслеживать состояние предприятия, и принимать верные управленческие решения, опираясь на актуальные и корректные данные;
  • Ведение статистики поможет отслеживать уровень эффективности и динамику роста и развития компании;
  • Автоматизированная система полностью сопровождается всеми необходимыми услугами по сервисной и технической поддержке и высоким уровнем обслуживания от команды специалистов УСУ.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы сервисного и технического обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.