Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет заявок на ремонт
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет заявок на ремонт
Учет заявок на ремонт используется руководителями ремонтных мастерских и сервисных центров для их четкого отслеживания, а также для контроля дедлайнов и качества их исполнения. Именно эти критерии должны быть соблюдены на пути к успешному становлению подобной компании. Заявки должны быть правильно зарегистрированы и содержать в себе всю необходимую информацию о принятом на ремонт приборе и о его технических свойствах, о предполагаемой причине его поломки, о его владельце и предварительном расчете стоимости ремонтных услуг. Чем детальнее будет составлена заявка, тем проще будет ее учет операторами и менеджментом.
Нужно учитывать, что каждая организация самостоятельно определяет метод осуществления учета заявок, который может быть выполнен вручную или автоматически. Ведение регистрации и учета заявок на ремонт вручную проходит в специальном учетном журнале или книге учетного образца и выполняется ответственным за это персоналом, что достаточно неудобно и нерезультативно из-за частого влияния на сотрудников внешних обстоятельств. Именно они и способствуют тому, что во время ручного учета заявок и занесения записей достаточно часто возникают ошибки в тексте или подсчетах, а также всегда будет существовать вероятность утери этого документа, а с ним и всей существующей в нем информации. Поэтому, можно предположить, что век бумажного учета пройден, а его пригодность морально устарела, особенно с приходом на современный рынок специализированных программных обеспечений, проводящих автоматизацию всей деятельности подобных компаний.
Систематизация рабочих процессов дает большие преимущества не только в выполнении учета заявок, но и в остальных операциях, связанных с обслуживанием клиентов, организацией ремонта, а также с ведением денежного оборота. К счастью, разработчики автоматизированных приложений предлагают собственникам отличный выбор как по конфигурациям софта, так и по его цене, что позволяет подобрать действительно оптимальный вариант для каждого сегмента бизнеса. Очень часто пользователями упоминается достаточно популярная программа для учета заявок на ремонт и других функций мастерских — Универсальная Система Учета, выпущенная около 8 лет назад не менее популярной компанией УСУ. Эта фирма зарекомендовала себя среди конкурентов, получив электронный знак доверия за свою надежность и активное применение в разработках уникальных методов автоматизации.
Автоматизированный продукт от УСУ действительно универсален, так как идеально подходит для учета производственной деятельности, элементов продажи и даже любых видов услуг, и это делает его применение подходящим для организаций любого рода. Более того, даже в рамках одной компании, Универсальная Система позволяет контролировать разные аспекты: от системы складирования до финансовых операций. Базовая деятельность проводится в трех разделах главного меню: «Модулях», «Отчетах» и «Справочниках», в которых очень просто разобраться самостоятельно. Даже не имеющим соответствующего опыта сотрудникам будет легко освоить интерфейс приложения в силу его доступности, а также всплывающих по мере работы подсказок, так заботливо продуманных разработчиками.
К тому же, при возникновении сложностей вы всегда сможете воспользоваться бесплатными обучающими видеороликами, выложенными на официальной страничке УСУ в интернете. Стоит также упомянуть о том, что программное обеспечение также отличается выгодной стоимостью, необычными, но практичными условиями сотрудничества и оперативностью внедрения. Для того, чтобы начать свою работу с этим компьютерным софтом, для начала стоит ознакомиться с предложением разработчиков и подобрать на онлайн консультации со специалистами оптимальный вариант конфигурации системы. После выполнения этого этапа, вам всего лишь потребуется предоставить ваш компьютер, с заранее установленной на нем и рекомендованной коллективом УСУ OC Windows, нашим программистам для удаленного доступа.
Таким образом, установка программного обеспечения пройдет быстро и удобно для заказчика. Рабочая деятельность руководства станет максимально эффективной, так как автоматизация посредством Универсальной Системы Учета делает контроль над всеми подразделениями организации централизованным, удобным и непрерывным, ведь даже в отсутствии на рабочем месте станет возможным удаленное подключение к электронной базе заявок через любое мобильное устройство, подключенное к интернету. Большим плюсом для учета заявок по ремонту станет поддержка программой многопользовательского режима интерфейса, что подразумевает активное использование базы сразу несколькими пользователями, имеющих возможность беспрепятственно обмениваться различными файлами и сведениями. При этом, каждый из участвующих в этом процессе будет иметь персональный аккаунт с логином и паролем, служащими правами для входа, а также индивидуальной настройкой доступа к папкам, содержащим конфиденциальную информацию.
Отличным способом регулировать рабочую деятельность коллектива и отслеживать своевременность выполнения ремонта по текущим заявкам будет использование встроенного в приложение планировщика, в котором очень удобно распределять задачи среди мастеров по ремонту, указывать участников процесса и оповещать их, контролировать и проставлять дедлайны, а также отслеживать эффективность каждого работника в зависимости от объема выполненных работ согласно плану. Для учета заявок, в разделе главного меню «Модули», состоящем из множества учетных таблиц, открываются новые номенклатурные записи, в которых регистрируется вся необходимая информация, подробно описанная в первом абзаце этого очерка. Записи могут быть не только открыты, но и отредактированы или удалены сотрудниками, имеющими к ним доступ. Это очень удобно для деятельности мастеров, которые по мере выполнения ремонтных работ смогут менять статус заявки или вносить коррективы, отображающие степень готовности заказа.
Это значительно упростит координацию заказов, работу операторов с клиентами на разных этапах, а также контроль руководителей. Все заявки, открытые в базе и закрытые по сроку давности, будут сохранены в архиве компьютерного софта, что гарантирует их сохранность. Очевидно, что Универсальная Система делает учет заявок на ремонт намного проще и эффективнее, благодаря предложенным разработчиками опциям. Ознакомиться с конфигурацией системы, подходящей для учета заявок, а также с ее стоимостью и условиями установки можно в любой момент на сайте УСУ в интернете. Не упускайте свой шанс сделать бизнес лучше, прибыль выше, а работу проще!
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для учета заявок на ремонт
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета заявок на ремонт
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Учетом заявок на ремонт может заниматься сразу несколько представителей персонала, связанных в рабочем пространстве программы по локальной сети или интернету;
- Ремонт устройств и его учет может вестись на любом необходимом для персонала языке, что осуществимо, благодаря языковому пакету интерфейса;
- Оплата за услуги ремонта может проходить в Универсальной Системе любым удобным для клиента способом: наличным или безналичным расчетом, через терминалы оплаты и даже с помощью виртуальных денег;
- Учет заявок в электронном виде позволяет сформировать автоматизированную клиентскую базу, которая обязательно пригодится для коммуникации с заказчиками и повышения уровня обслуживания;
- Ваша компания может предоставлять услуги ремонта и пользоваться нашей программной установкой по всему миру, так как ее внедрение и техническая поддержка оказываются удаленным способом;
- Учет может быть организован по выборочным подразделениям или по всем сразу;
- Оповестить клиента о выполненных услугах можно через массовую или индивидуальную рассылку, выполненную в современных мессенджерах или по почте;
- Присвоение логинов и паролей, а также настройка персонального доступа к тем или иным файлам проводится специально назначенным руководителем Администратором;
- Осуществлять регистрацию и учет принятых на ремонт приборов станет гораздо проще, если использовать синхронизацию софта со сканером штрих кодов или ТСД;
- УСУ предоставляет различные конфигурации программного обеспечения для разного сегмента бизнеса. Чтобы сделать правильный выбор, рекомендуем получить бесплатную онлайн консультацию;
- Стоимость оказания услуг по технической поддержке определяется и оплачивается только после ее свершения, что очень удобно и предполагает отсутствие абонентских платежей;
- При желании, собственник подобного бизнеса может за дополнительную плату разработать специальное мобильное приложение как для сотрудников, так и для гостей;
- Универсальная Система позволяет успешно эпатировать клиентуру различными новшествами в сфере автоматизации;
- В электронных заявках, во время их учета, может сохраняться не только текстовая информация, но и графические файлы, в виде, например, фото прибора, снятого на веб камеру для комфортного контроля технических устройств, сданных на ремонт;
- У вас будет возможность менять оформление интерфейса под свое настроение каждый день, так как разработчики приложения предоставляют выбор аж из 50 различных шаблонов дизайна.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета заявок на ремонт
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM система для маркетинга
- Контроль строительных материалов
- Организация работы с клиентами по рекламе
- Программа для сервисного центра
- Работа в CRM системе маркетинга
- Системы сервисного и технического обслуживания
- Учет безвозмездной аренды помещения
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Управление пошивом одежды
- Журнал учета поступающих материалов и конструкций