Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет запасов продукции организации
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет запасов продукции
Учет запасов продукции - это ключевой момент базового и успешного развития любого предприятия из сегмента производства. Если вести такой контроль над главными процессами этапов его деятельности вручную, то осуществить это четко и безошибочно практически невозможно, так как нужно учитывать слишком большой объем информации, который постоянно поддается изменениям. Так как электронный учет запасов входит сейчас в функционал любой программы для автоматизации производства, подавляющее количество организаций стремится перейти к полной систематизации процессов своей деятельности. Обладающая огромным выбором инструментов для работы с учетом запасов продукции организации, Универсальная Система Учета от УСУ, как нельзя лучше подходит для автоматизации производственных и промышленных компаний.
На практике наших пользователей она зарекомендовала себя как очень удобное и доступное приложение, с настраиваемой индивидуально конфигурацией и функционалом. Она полностью акцентируется на расходных статьях компании, на анализе производительности и ценообразования, на фактическом наличии материальных средств, учете ее передвижений и реализации. Организовать порядок на всех местах хранения, с использованием нашей автоматической программы, не составит труда. Большая часть наших заказчиков отметила простоту использования установки и приятный, красиво оформленный интерфейс.
Возможности программы позволяют учитывать абсолютно любую продукцию, сортировать ее по видам и категориям использования, по возрастанию или убыванию. У вас есть возможность создать то количество складов, которое необходимо именно вашему производству. Склады для цеха, для готовой продукции, места хранения для брака и другие складские помещения могут учитываться и работать в автоматизированном софте одновременно, не мешая друг другу. Для этого достаточно организовать их связь через локальную сеть или интернет, в зависимости от ваших возможностей.
Главное меню, состоящее из трех разделов отражает все основные позиции учета в организации. Наиболее частая и обширная работа ведется в разделе "Модули", который реализован в качестве учетных таблиц, и регистрирует основные сведения о находящихся на складах материалах и готовых продуктов. Там можно разместить информацию о приходе сырья и материалов, указав их детальные характеристики; зафиксировать перемещение готовых изделий из цеха на склад; отобразить наличие бракованных изделий и другие операции относящиеся к учету запасов продукции. В еще одном разделе главного меню, "Справочники", можно занести не только юридические аспекты координат организации, но и вбить отдельные критерии для автоматического отслеживания запасов программой. Например, можно указать гарантийный неснижаемый остаток для стратегически важных позиций сырья и расходных материалов, что поможет отделу закупа избежать внештатных ситуаций с отсутствием этих товаров, и своевременно составить заявку на закуп.
Учет запасов продукции организации
А если включить функцию отслеживания сроков годности у производственной и готовой продукции, то не придется все время пересортировывать запасы на складе, так как приложение будет самостоятельно отслеживать и напоминать если сроки хранения у каких-то позиций подходят к концу. Самые уникальные и полезные функции заложены в разделе "Отчеты", так как именно благодаря ему можно провести анализ абсолютно любых направлений деятельности производственной организации. Например, вы без труда сможете проанализировать имеющиеся складские остатки, определить расходы, правильно рассчитать себестоимость готовой продукции, исходя из анализа затраченных материалов, грамотно настроить калькуляцию при производстве и многое другое. Все эти аспекты учета запасов очень помогают сэкономить бюджет организации и рационализировать расходы.
Автоматически можно даже просчитать, насколько по времени и на какое количество готовых изделий хватит имеющегося запаса сырья и когда стоит осуществить закуп. Всю информацию по запасам организации без труда можно настраивать по визуальному восприятию и настроить отражение окон и столбцов именно в том порядке, какой удобен вам. Ненужные столбцы можно скрыть, а режим многооконной работы дает возможность охватить взглядом сразу обширную часть информативных данных. На панели задач можно создать и закрепить специальные "горячие клавиши" для оперативности работы.
Также в программной установке есть возможность отображения логотипа и фирменных знаков вашей организации на панели задач и на главном экране. Функция встроенного автоматического учета позволяет вести первичный документооборот, согласно регламенту компании. То есть, компьютерная разработка от УСУ самостоятельно использует информацию о вашей компании и о движимом наименовании в формировании накладных, счетов-фактур и других важных документов. Такой подход к учету запасов продукции очень экономит рабочее время бухгалтерии и сотрудников.
Более того, любой созданный в программе документ можно отправить из системы по почте вашим коллегам, покупателям или поставщикам. Это лишь немногая часть инструментария нашей автоматической установки от УСУ, которая систематизирует учет запасов продукции организации. По факту, с приобретением такой установки вы забудете про проблемы с контролем материальных запасов и внутренней отчетности. Небольшой ценник, постоянная техническая поддержка, автоматическое решение поставленных учетом задач ? все это в одном приложении, делающим ваш бизнес лучше.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета запасов продукции
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета запасов продукции
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Возможность проанализировать количество имеющихся запасов в любой момент и просчитать, на какое время они обеспечат бесперебойную работу организации, максимально облегчает деятельность отдела закупа и кладовщика;
- Продукция, учитываемая в Универсальной Системе Учета, может быть любой направленности и категории, в этом аспекте нет ограничений;
- При работе с готовой продукцией, вы можете промаркировать ее, для подготовки к реализации, путем использования номенклатурных номеров и распечатки на принтере этикеток;
- Организация учета запасов посредством автоматической установки от УСУ не требует наличия специального оборудования: достаточно иметь ПК и установленную на нем ОС Windows;
- Организацию индивидуального доступа для пользователей можно возложить на Администратора, который назначается руководителем и имеет больше полномочий;
- Если вдруг, ознакомившись с возможностями нашего софта, вы не найдете тех функций, которые нужны вашей компании, мы можем разработать для вас уникальный проект, дополнив базовую версию программы нужными вам инструментами;
- В "Справочниках" приложения уже заложены стандартные шаблоны для типовых документов;
- Наше программное обеспечение можно синхронизировать с сайтом продаж вашей организации, для большего удобства персонала и покупателей;
- Добиться сохранности хранящейся в базе данных информации, можно настроив расписание резервного копирования, которое программная разработка будет проводить самостоятельно;
- Вся аналитическая работа проходит в разделе "Отчеты" и совершается автоматизированно;
- Многопользовательский режим работы в уникальной системе ускоряет процессы обмена данными между сотрудниками и повышает эффективность деятельности;
- Благодаря функциональности программы, в ней можно настроить учет калькуляции готовых изделий, рассчитав какое количество сырья необходимо для ее изготовления;
- Функция анализа и отчетов позволяет определить, рентабельна ли выведенная себестоимость продукции;
- Учет запасов продукции - это лишь один аспект деятельности, из множества процессов на которые способна программная установка от УСУ;
- Все совершенные покупателями заказы будут сохранены в базе, и вы всегда сможете просчитать, какой объем производства продукции вам следует выполнить.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета запасов продукции
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для управления обслуживанием
- Контроль соответствия материалов
- Организация работы сервисного центра
- Программа для сервиса по ремонту сотовых телефонов
- Работа в CRM для пункта проката
- Системы проката автомобилей
- Учет ателье
- Учет расчетных операций с поставщиками
- Управление поддержкой ремонта
- Журнал учета отгрузки готовой продукции