Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет ателье
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1: Посмотреть видео-ролик о программе для ателье
- Вариант №2: Посмотреть видео-ролик о программе для ателье с нарядами
- Вариант №3: Посмотреть видео-ролик о более сложной программе для швейного производства с возможностью производственного планирования
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию программы в виде файла
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1: Скачать бесплатно демо-версию для ателье
- Вариант №2: Скачать бесплатно демо-версию для ателье с нарядами
- Вариант №3: Скачать бесплатно демо-версию для профессионального швейного производства
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет ателье
До недавнего времени учет ателье и швейные мастерские вели совершенно по-разному и делать это получалось не всегда эффективно. Учет заказов ателье можно вести на основе бумажного делопроизводства. Но подобная финансовая и административная отчетность – дело довольно рискованное. Прежде всего потому, что это огромный поток информации и документов, которые нуждаются в обработке.
А это просто уйма времени, которое нужно потратить на систематизацию заказов, и бюрократическая волокита. Вдобавок ко всему нужно жертвовать свободным пространством для хранения всевозможных бумаг и отчетов, а владельцам, например, небольших ателье просто некуда все это складывать. И с течением времени учет просто выходит из-под контроля. Тогда на помощь приходят более современные методы учета.
Многие уже давно пользуются всеми возможностями компьютерной техники, но не все ведут учет удобно и грамотно. Даже если переносить всю информацию в цифровой вид, то можно столкнуться с тем, что она все равно не будет упорядоченной и в ведении дел снова возникнет бессистемность. Будет уходить много времени в поисках нужно информации о заказах по разным файлам, они могут затираться и теряться в компьютере, а при утере не подлежать восстановлению. Как вариант можно прибегнуть к установке сложных программ, с огромным количеством опции и инструментов. Но, как показывает практика, установка навороченных программ не всегда означает то, что Вы будете пользоваться всеми их функциями, и более того – для их освоения зачастую приходится потратить много времени и пройти специальное обучение. У владельцев небольшого бизнеса, например, ателье, просто-напросто нет времени на то, чтобы разбираться в сложном софте.
Учет заказов ателье
Плюс ко всему такие приложения требуют значительны финансовых вложений, что чаще всего просто не оправданно. Наши разработчики предлагают такой софт, который сочетает в себе лучшее, что пользователи хотели бы увидеть в утилите по учету в ателье. Во-первых, она не является дорогой, во-вторых, вы платите только за ее приобретение, в-третьих, отсутствуют какие-либо дополнительные платежи за обслуживание и обновление, в-четвертых, в ней очень просто разобраться, ну, и Вы всегда можете начать со скачивания пробной бесплатной версии программы по учету, чтобы убедиться в ее преимуществах. Демоверсии будет вполне достаточно для того, чтобы их продемонстрировать.
Приложение порадует удобством работы с любым его модулями. Например, легкостью оформления заказов, заведение из в систему, отражение всех стадий работы. Возможностью перенести все, что у Вас было ранее наработано, в систему без каких-либо потерь и усилий, потратив на это считанные минуты. Все этапы работы над заказом будут отслеживаться, учет готовой продукции или расходных материалов будет систематизирован.
Оптимизируется работа со складской номенклатурой, упрощается работа персонала по приемке товара. Повышается уровень обслуживания клиентов. Скорость работы с заказами существенно увеличивается. Проводится мониторинг поставщиков и цен, выявляются лучшие сроки поставок и минимальная стоимость. Фиксируются перемещения тканей, материалов, фурнитуры по складам, значительно проще становится проведение инвентаризаций. Удобный поиск в архиве готовых заказов, а также по справочнику клиентов и поставщиков. Автоматизация всех процессов в ателье обеспечивает полный контроль за его деятельностью и на основе программного анализа позволяет улучшать показатели его работы.
Программой могут пользоваться:
Ателье
Производственная
компания
Торговая
компания
Компьютерная
вышивка
Пошив штор
Пошив чехлов
Пошив спецодежды
Ремонт швейных
изделий
Любая другая
организация
Видео программы для учета ателье
Расширенная версия с производственным планированием
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета ателье
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальная Система Учета – отличная альтернатива дорогостоящим и сложным программам;
- Утилита проста в управлении, обеспечит оптимальный и качественный учет в ателье;
- Можно скачать бесплатную пробную версию и пользоваться ей целый месяц, апробируя весь функционал;
- Простая и быстрая конвертация данных из любых файлов в приложение и наоборот;
- Информация в системе тщательно обрабатывается и надежно хранится, защищена от потери и уничтожения с помощью регулярных резервных копирований, которые осуществляются на любой цифровой носитель по определенному заранее расписанию;
- Полноценный бухгалтерский учет, контроль движения денежных средств;
- Установка сроков выполнения для каждого этапа работы над заказом;
- Учет перемещений по всем складам;
- Учет текущих заказов в системе и создание архива готовых;
- Фильтр заказчиков ателье по имени, телефону или номеру карты клиента;
- Анализ деятельности ателье по разным показателям, составление графиков для автоматической выгрузки отчетов;
- Планирование деятельности ателье;
- Возможность организовать продажу товара прямо из окна программы;
- Подключение торгово-складского оборудования, учет по штрих-кодам;
- Работа с неограниченным количеством заказчиков и поставщиков;
- Расчет себестоимости готового изделия с учетом цены на отдельные материалы, ткани, услуги;
- Одновременное использование утилиты учета несколькими сотрудниками;
- Учет распределения ресурсов по заказам;
- Группировка материалов и услуг;
- Система оповещений и рекламных рассылок по заранее подготовленным шаблонам;
- Электронный документооборот, бланки строгой отчетности;
- Отчетность в разрезе любых периодов
- Наглядность: графики, диаграммы, таблицы;
- Современный инструментарий для интеллектуального поиска, фильтрации, сортировке информации;
- Повышение качества сервиса в ателье при помощи полной автоматизации основной деятельности.
Скачать программное обеспечение для учета в ателье
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета ателье
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для сервиса по ремонту
- Контроль качества в химической лаборатории
- Оптимизация ремонта
- Программа для лидов
- Программы расчета для технического обслуживания
- Система учета расходных материалов
- Цена ЛИС
- Учет поступления и отпуска материалов
- Управленческий учет ремонта
- Войти в систему МИС лекарь - альтернатива