1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет работ
  6.  ›› 
  7. Организация учета работы
  8.  ›› 
  9. Организация работы сервисного центра
По мнению 845 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация работы сервисного центра

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Организация работы сервисного центра

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Организация работы сервисного центра

Организация работы сервисного центра должна быть четкой и слаженной. Ведь многое зависит от того, как процесс выстроен. Если на первоначальном этапе среди сотрудников возникает недопонимание, то не стоит ожидать, что в работе все пройдет гладко! Деятельность сервисных центров довольно специфическая.

Где еще можно встретить такое скопление людей в плохом настроении? Их гаджеты не работают или должны быть отданы на ТО на несколько дней. Это не может не расстроить клиентов. Производя грамотную организацию всех операций таких пунктов, можно избежать множества неприятных моментов и улучшить качество оказываемых услуг.

А иногда даже поднять кому-нибудь настроение. Организацией работы сервисного центра обычно занимается его менеджер. Предварительно составляется план работ, ставятся задачи и цели на определенный срок, назначаются ответственные работники. Только на них не всегда можно положиться.

Ведь никто не застрахован от несчастного случая или болезни. Как же спланировать организацию деятельности сервисного пункта таким образом, чтобы подобные «факторы риска» были учтены? И как же справиться сотрудникам с непредвиденными ситуациями, если будет отсутствовать сам менеджер? Грамотные руководители сервисных центров знают, что «в бою все средства хороши».

Тот, кто хочет не только получать стабильную прибыль от работы, но и увеличить доход, старается улучшить оказываемые услуги и подойти к организации работ сервисных центров с умом. Некоторые используют специализированное программное обеспечение (ПО), способное структурировать весь процесс деятельности. Другие прибегают к помощи программ или систем автоматизации проводимых работ. Вместе их можно назвать «компьютерными помощниками».

Они облегчают не только организацию труда, но и позволяют руководящему звену гораздо проще осуществлять контроль за действиями подчиненных. Использовать системы автоматизации для организации работ сервисных центров можно по-разному. Все зависит от возможностей таких систем или ПО. Некоторые их них, помимо автоматизации, способны обеспечить полноценную оптимизацию предприятия или фирмы.

Их функции довольно разнообразны: от интеграции с любым современным оборудованием, до самостоятельного формирования статистического отчета. Практически все, что душе угодно. Крупные организации и небольшие компании предпочитают использовать такие программы, которые легко адаптировать конкретно под их направление в работе. То есть, опция настройки под специфику производства или услуг является важным критерием при выборе такого помощника.

Универсальная Система Учета (УСУ) – это не просто софт или автоматизационная система с непревзойденно широким рядом функций. УСУ – мастер по организации, структуризации и оптимизации работ. Благодаря всеобъемлющему подходу, который можно индивидуально настраивать, совместимость с той сферой, в которой работает Ваша фирма, равна 100%. К тому же, софт способен вывести организацию всех проводимых в Вашем сервисном центре операций на новый, более высокий уровень. Для сервисных центров существенно важно постоянно иметь в запасе как ходовые запчасти и инструменты, так и самые продаваемые сопутствующие товары. Используя инструменты статистики и планирования, можно спрогрнозировать расход материалов и выявить самые ходовые позиции, чтобы всегда иметь их в наличие. И наоборот: то, что почти не продается, больше не будет залеживаться под прилавком, занимая место. Все это благодаря внедрению софта УСУ для организации работы сервисного центра!

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы организации работы сервисного центра

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизационная система нового поколения;
  • Оптимизируйте Вашу организацию нашей Системой Учета, и Вы узнаете, что такое спокойный и слаженный рабочий процесс;
  • Приятный дизайн. Забудьте о серых и бледных тонах! К широкому ряду уже имеющихся стилей оформления мы постоянно добавляем что-нибудь новенькое, чтобы Вам было приятнее работать;
  • Программа легка и понятна. Для того, чтобы ее освоить и начать интуитивное пользование, понадобится примерно 5 минут;
  • Быстрое начало работы. Единожды введите данные вручную, и софт выполнит все дальнейшие и необходимые операции для того, чтобы Вы за считанные секунды получили желаемый результат;
  • Новый подход к организации работы сервисных центров. Каждая проводимая операция фиксируется, каждый сформированный документ сохраняется в резерве. Также можно осуществить выгрузку действий по выбранным критериям. Например, по сотрудникам, дате, фирме-клиенту;
  • Организация процесса резервного копирования. Его можно настроить, составив расписание;
  • Функция планирования позволяет упорядочить и организовать все проводимые процедуры. Запланируйте получение отчетов по средам, например, в 19:00;
  • ПО УСУ обеспечивает поддержание связи с платежными терминалами. Ваши клиенты 100% это оценят. Ведь они смогут оплатить товары и услуги в ближайшем к ним терминале;
  • Организация ПО своевременной выплаты заработной платы работникам;
  • Оптимизируйте складские ресурсы с помощью анализа непродающегося, залежавшегося товара, проводимого софтом самостоятельно;
  • ПО подскажет, если клиенты запрашивают продукцию, которой в сервисном центре нет в наличии. Или услугу, которую не предоставляют. Благодаря этим сведениям можно расширить номенклатуру и спектр предоставляемых услуг;
  • Индивидуальная разработка модулей и параметров;
  • Многоязычность Универсальной Системы. ПО использует не только государственный язык страны, в которой Вы находитесь. Задайте параметры таким образом, чтобы работать на нескольких языках одновременно, или на выбранном иностранном языке;
  • Система автоматизации УСУ подходит как для профи, так и для начинающих пользователей.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию организации работы сервисного центра

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.