Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет запасов предприятия
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Учет запасов предприятия
Эффективный учет запасов предприятия в программе автоматизации «Универсальная Система Учета» обеспечен ее настройкой с учетом индивидуальных особенностей, которыми обладает само предприятие и которые могут иметь его запасы, включая их состав и условия хранения. Учет запасов на предприятии осуществляется в режиме текущего времени – когда в запасах происходят какие-то изменения, в частности, по количеству и качеству, они моментально отражаются в учете, который организован и осуществляется при наличии нескольких баз данных, фиксирующих изменения в том порядке, что соответствует их содержанию и назначению. Учет запасов ведется предприятием для калькулирования себестоимости будущей продукции, определения периода бесперебойной работы предприятия, выявления неликвидных и некондиционных материалов, снижения затрат на хранение и минимизации иных потерь, как по запасам, так и по финансам. Для учета запасов по наличию и составу формируется номенклатурный ряд, где все запасы перечислены «поименно» – указаны их наименования, присвоены номенклатурные номера, сохранены торговые характеристики, включая штрихкод и заводской артикул, названия поставщика и производителя, на основании которых идет идентификация запасов среди тысяч подобных по наименованиям и составу.
Все запасы разделены на категории, которые перечисляются в приложенном каталоге с обозначением свойств, это дает возможность ускорить поиск материалов в огромной массе наименований и оперативно составить накладные – они документируют движение запасов. Работа с товарными группами оптимизирует обеспечение предприятия запасами, экономит рабочие время персонала, что является одной из задач программного обеспечения. Далее к учету привлекается движение запасов, которое имеет всего три вида передачи – это прибытие на склад, перемещение по территории предприятия, выбытие по причине поступления в производство, отгрузке покупателю, списанию согласно составленному акту из-за потери полезных свойств. На каждый вид передачи запасов формируется свой вид накладных, которые в процессе составления автоматически сохраняются в собственной базе, предварительно будучи зарегистрированными автоматизированной системой с присвоением номера и указанием даты. База накладных перманентно растет, составляя огромную базу документов, для ее разделения каждая накладная получает статус и цвет к нему, которые обозначают вид передачи запасов и дают возможность визуально установить, каков статус документа и вид совершенной по нему передачи.
Учет запасов на предприятии
Выбор фильтра по статусу и дате показывает, сколько поставок было совершено за день и в каком объеме, сколько материалов было передано производству. Благодаря базе накладных, предприятию доступна информация о том, сколько каждого наименования материалов требуется на период для его бесперебойной работы, какова востребованность каждого материала в сравнении с другими. Это позволяет оптимизировать поставки на предприятие и разместить на складе ровно то количество материалов, что нужно для заданного периода непрерывного производства. Статистический учет, осуществляемый по всем показателям тоже в постоянном режиме, позволяет определить среднюю скорость расходования каждой номенклатурной позиции и ее коэффициент оборачиваемости, что дает возможность не тратить больше средств на период, чем требуется, и рационально управлять затоваренностью склада.
На основе данных, собранных статистическим учетом, идет формирование аналитических отчетов с оценкой эффективности всех видов производимых работ и участников производственного процесса, включая спрос на материалы и продукцию, персонал и клиентов. Эта отчетность повышает качество управленческого учета, поскольку позволяет не только объективно планировать свою деятельность с учетом имеющейся статистики, но и поднять производительность рабочих операций, выявить и исключить из оборота непроизводительные расходы, оптимизировав финансовый учет. Предприятие заинтересовано в организации рационального хранения, для чего в автоматизированной системе формируется складская база, где перечислены все места хранения и их параметры, включая вместимость и режим хранения, так как производственные материалы могут требовать разные условия содержания, которые определяются их составом и сроками хранения. На основании сведений в этой базе идет организация учета хранения – здесь представлена информация по размещению каждого наименования с указанием штрихкода ячейки и количества материала в ней, а если их несколько в данной ячейке, то будут представлены также остальные – документ легко форматируется по выбранному критерию оценки. Следует добавить, что программа доступна всем работникам предприятия без учета пользовательского опыта, так как обладает удобной навигацией и простым интерфейсом, использует унифицированные электронные формы, что в совокупности позволяет ее успешно и быстро ее освоить без дополнительного обучения. Инсталляцию программы выполняют сотрудники УСУ, проводя ее через удаленный доступ по интернет-соединению, что не требует их присутствия на территории предприятия, они же демонстрируют все ее возможности.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета запасов предприятия
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета запасов предприятия
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Для сохранения конфиденциальности служебной информации предусмотрено разделение прав пользователей, согласно имеющимся у них обязанностям и выданным полномочиям;
- Разделение прав происходит на основании присвоенных индивидуальных логинов паролей к ним, которые формируют отдельную рабочую зону с персональными рабочими формами;
- Информация, размещаемая пользователем в своих формах, маркируется его логином, что позволяет идентифицировать его сведения в автоматизированной информационной системе;
- Контроль над соответствием данных пользователя реальному состоянию текущих процессов осуществляет руководство, используя функцию аудита, выделяющую обновления и правки;
- Складской учет, функционирующий в текущем времени, автоматически спишет с баланса запасы предприятия при их передаче в производство и составит отчет о текущих остатках;
- Ответственные за закуп лица своевременно получают автоматически составленную заявку поставщикам с указанием уже рассчитанного объема материалов с учетом их расходования;
- Учет запасов ведется не только по имеющимся договорам на производство продукции, но и по текущим клиентским заявкам, поступающим дополнительно к утвержденному объему;
- Учет клиентских заявок и их содержания организован в базе заказов, где каждой присвоен статус и цвет, означающие этап выполнения заявки, для визуального контроля над заказом;
- Учет взаимодействия с клиентом организован в единой базе контрагентов, где присутствуют также поставщики, в ней сохранены реквизиты и контакты, договоры, прайс-листы, история;
- История взаимодействия включает хронологию звонков, электронных писем, предложений, рассылок и позволяет составить полную картину взаимоотношений с момента регистрации;
- Для повышения активности клиентов организуют регулярную рассылку с любым поводом обращения и в любом формате – массово, персонально, группе, есть набор готовых текстов;
- Отчеты по рассылкам показывают объем и статус охваченной аудитории, отклик на повод обращения и оценивают эффективность, измеряя полученную от каждой рассылки прибыль;
- Взаимодействие с контрагентами поддерживает электронная связь в формате SMS, e-mail и голосовых объявлений, есть автоматическое информирование о готовности заказов, сроках;
- Программа формирует рейтинг поставщиков за отчетный период с учетом качества запасов и сроков выполнения обязательств, показывает динамику изменения рейтинга во времени;
- Система интегрируется со складским оборудованием, повышая общую функциональность, что ускоряет выполнение рабочих операций по поиску и отпуску запасов, инвентаризаций.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета запасов предприятия
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для управления маркетингом
- Контроль соответствия материалов
- Организация работы сервисного центра
- Программа для сервиса по ремонту сотовых телефонов
- Работа в CRM для пункта проката
- Системы, применяемые на складе
- Учет ателье
- Учет расчетных операций с поставщиками
- Управление поддержкой ремонта
- Журнал учета отгрузки готовой продукции