Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет заказов для переводчика
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Учет заказов для переводчика
Учет заказов для переводчика, как и в любой другой сфере деятельности требует особого внимания. Система учета заказов для переводчика, от компании «Универсальная Система Учета», позволяет не только автоматизировать сановные производственные процессы, но оптимизировать рабочее время. Учет над заказами, производится автоматически в системе управления учета для переводчиков. Все заказы, поступающие в переводческое агентство, удобно классифицируются в отдельной таблице, где их легко найти и невозможно утерять.
Ведь утерянный заказ, это потеря клиентов, так как не только не уложились в сроки, так еще и продемонстрировали халатность и незнание процессов учета и управления бизнесом. Благодаря нашей автоматизированной системе учета, ваши переводчики могут снять с себя ответственность по исполнению рутинных обязанностей и заполнение документации и прочей отчетности, а заняться своими непосредственными обязанностями по переводам. Наша программа по учету, отличается от аналогичных программ, своей легкостью, непринужденностью, общепонятным интерфейсом, в котором настроить по своему вкусу и удобству, возможно абсолютно все, начиная от расположения модулей и выбора заставки для рабочего стола и заканчивая разработкой индивидуального дизайна. Автоматическая блокировка компьютерной системы, позволяет защитить ваши персональные данные от несанкционированного доступа посторонними. Электронное ведение документации, дает возможность не вносить сведения по нескольку раз, если один раз внесли данные, то они будут там храниться столько, сколько Вы сами этого пожелаете. За счет резервного копирования на удаленные носители, документация сохраняется на длительное время, без изменений. Быстрый контекстный поиск, помогает избежать бумажной волокиты и затрачивания большого количества времени в архивах, а буквально за пару минут предоставляет системой учета необходимые сведения по Вашему заказу. Перенос данных, возможен с любых документов или файлов, так как программой поддерживается любой формат, например, Microsoft Word или Excel.
Система учета заказов для переводчика
Учет заказов и заказчикам, фиксируется в отдельной таблице и позволяет вносить дополнительные сведения, относительно оплаты, задолженности, предоставляемых скидках и т.д. Контактные данные по клиентам, содержатся в единой системе учета, что позволяет в любой момент времени, производить массовую или персональную рассылку сообщений, а также проводить оценку качества, с целью определения уровня обслуживания переводчиками. Расчеты производятся различными способами и валютами, так как программой учета предусмотрено валютирование и конвертирование. Сведения в системе учета, постоянно обновляются, предоставляя корректные данные.
Сформированные отчеты и статистика, позволяют выявить недочеты и перерасход денежных средств, также определить доходность и сопоставить их с предыдущими показателями. Отчеты по долгам будут держать Вас в курсе имеющихся задолженностях и должниках, предоставляя полную информацию по периоду и оказанным услугам. При необходимости любой отчет или график, возможно распечатать и приложить к договору и акту выполненных работ. Контроль над сотрудниками производится как посредством установленных камер наблюдения, так и посредством учета рабочего времени, где фиксируются точные показатели фактически проработанного времени по каждому переводчику. Отслеживать учет заказов и деятельность переводчиков, возможно на удаленной основе, посредством мобильной системы, с учетом подключения к сети Интернет. Воспользоваться бесплатной пробной версией, возможно уже прямо сейчас, пройдя к нам на сайт и также ознакомившись с дополнительными функциональными возможностями и модулями. При возникновении вопросов, свяжитесь с нашими специалистами, которые помогут разобраться с установкой, а также проконсультируют и помогут с выбором необходимых модулей. Мы будем рады вашему обращению и надеемся на долгосрочные отношения.
Программой могут пользоваться:
Агентство переводов
Офисные предприятия
Любая другая
организация
Видео программы для учета заказов для переводчика
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета заказов для переводчика
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Обогащенная множеством функциональных возможностей и модулями программа учета, для обработки заказов переводчиками, с многооконным и слаженным интерфейсом, предоставляющим возможность обрабатывать переводчиками заказы в комфортных условиях.
- Многопользовательская система учета, предусматривает доступ для всех переводчиков.
- Контроль и учет по заказам вбивается в электронную базу, для оперативности и общедоступности, при этом, не расходуя никаких ресурсов.
- Импорт данных, позволяет перенести информацию, с любого имеющегося документа или файла.
- При поддержке различных форматов, таких как, Microsoft Word или Excel, возможно легко импортировать необходимые материалы в нужный Вам формат.
- Заполнение документации производится автоматически, оптимизируя временные затраты и внося исключительно корректные сведения.
- Данные в приложении по учету, постоянно обновляются, предоставляя корректную информацию.
- Программное обеспечение позволяет вмещать большие объемы информационных данных по клиентам, с возможностью внесения дополнительной информации по текущим и завершенным операциям, с учетом оплаты, долгов, прикрепленных договоров, изображений и т.д.
- Системой по учету и качественному хранению документации, производится регулярное резервное копирование на удаленные носители, гарантировано сохраняя сведения, при различных непредвиденных ситуациях.
- Использование высокоразвитых, современных технологий, повышает статус организации и квалификацию сотрудников.
- Программа доступна любому предприятию, за счет доступной стоимости и отсутствия абонентской платы.
- Возможно вносить сведения в таблицу учета, с фиксированием сведений по заказам, контактным данным заказчиков и переводчиков, срокам сдачи заказов и исполнение, тема материала и количество знаков.
- Расчеты производятся наличным и безналичным способами, с платежных и бонусных карточек, с аппаратов пост оплаты, QIWI-кошелька, с личного кабинета и т.д.
- Выплаты зарплаты переводчикам, осуществляются на основании трудового договора или устного соглашения.
- Быстрый контекстный поиск, облегчает задачу для переводчиков, имея возможность получать необходимые для работы сведения по заказам, всего лишь каких-то пару минут.
- Учет производится над всеми переводческими отделами, в общей системе, таким образом, добившись полной автоматизации, бесперебойной работы и оптимизации ресурсных затрат.
- Доступен обмен материалами и сообщениями между переводчиками, по локальной сети.
- Предусматривается персональная настройка всех модулей, рабочего стола, подстраиваемая система учета под каждого пользователя, с разработкой индивидуального дизайна и выбора необходимого языка.
- Сформированная отчетность, помогает принимать важные ращения, для повышения качества предоставляемого сервиса и уровня преводчиков, а также способствует увеличению доходов.
- Оценить эффективность, качество программного обеспечения, автоматизацию и оптимизацию, возможно прямо сейчас, достаточно пройти к нам на сайт и установить пробную демонстративную версию, которая предоставляется абсолютно бесплатно.
- Удаленный учет, производимый по локальной сети или подключению к Интернету, производится за счет мобильного приложения.
Скачать программное обеспечение для учетов переводов
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета заказов для переводчика
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для швейного производства
- Контроль службы сервиса
- Организация работы сервиса
- Программа для сдачи в аренду
- Работа в программе для процедурного кабинета поликлиники
- Системы плановых ремонтов
- Отражение в учете аренды помещения
- Учет работы в рекламном агентстве
- Управление персоналом в рекламном агентстве
- Журнал учета обслуживания