1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет обслуживания
  6.  ›› 
  7. Журнал учета обслуживания
По мнению 919 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Журнал учета обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Журнал учета обслуживания

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Журнал учета обслуживания

Журнал учета обслуживания в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» ведут в электронном формате, что удобно, так как в таком журнале всегда под рукой отчет с динамикой изменения показателей, которые были зафиксированы в предыдущих обслуживаниях, оперативно, так как электронная форма журнала имеет в полях для заполнения вложенные варианты ответов, и это ускоряет процедуру его наполнения текущими значениями. Можно еще упомянуть доступность журнала всем заинтересованным лицам, что тоже важно, так как они могут принимать совместные решения, располагая всеми необходимыми данными, что невозможно в случае печатного варианта. Ведение журнала позволяет организовать учет работ по обслуживанию оборудования, проверке места его размещения, например, котельной. В таких журналах содержится, как правило, полный перечень выполненных работ, в комплексе именуемых обслуживанием, их результаты, прилагаются необходимые документы, подтверждающие результаты обслуживания.

Согласно этим результатам, принимаются решения о последующей эксплуатации оборудования, условиям работы и планировании ремонта, который делится на капитальный и текущий. Формат журнала утвержден вышестоящими организациями, и, если мы говорим про котельную, то это будут энергопередающие или энергопринимающие предприятия. Если работники, выполняющие обслуживание оборудования, выявили какие-то несоответствия, то их перечисляют с указанием даты обнаружения в другом журнале с рекомендацией по способу устранения. Журнал учета обслуживания и ремонта котельных есть в электронном виде в программной конфигурации для журнала учета обслуживания и доступен для работы персоналу, чьим рабочим местом является ремонтный цех, тогда как для работников котельной тоже есть свои журналы в ней – сменные, противоаварийные, проверки контрольно-измерительных приборов, прочие. Ремонт котельных осуществляют не ее работники, а персонал с иной квалификацией и специализацией именно на ремонте.

Журнал учета обслуживания и ремонта котельных

Журнал учета обслуживания и ремонта котельных доступен ограниченной категории лиц, и не всегда самим рабочим из котельной, поскольку их компетенция явно не относится к ремонту. Он открыт специалистам, занимающимся ремонтом, и инженерному составу, что имеет прямое отношение к проектированию котельных, – на тот случай, если специалисты по ремонту не справятся с работой. Предоставление доступа к журналу учета обслуживания и ремонта котельных является прямой компетенцией самого предприятия, которое самостоятельно выбирает из персонала сотрудников для работы в автоматизированном журнале учета обслуживания и ремонта, присваивая им индивидуальные логины и защищающие их пароли для входа в журнал и получения сведений в рамках выполняемых ими обязанностей. Следует отметить, что все, кто получил допуск к журналу учета обслуживания и ремонта котельных, работают в отдельных информационных пространствах и персональных электронных документах, куда добавляют результаты своей работы, в том числе по обслуживанию и ремонту, а конфигурация для журнала учета обслуживания выбирает из таких отчетных форм разных пользователей все данные, сортирует их, обрабатывает, и в журнале учета обслуживания и ремонта котельных появляется совокупный итоговый показатель, который характеризует текущее состояние котельной, финальные результаты обслуживания и/или ремонта, рекомендации по ее дальнейшей работе.

Такой формат работы удобен тем, что каждый работник выполняет свои обязанности в рамках полученного здания, независимо от других исполнителей, отмечая по ходу работ полученные результаты, а обобщенный результат появляется без чьего-либо участия, так как является итогом автоматического расчета суммированных показаний, недоступных всем пользователям сразу, зато с показателями могут работать и принимать решения все те, в чьи обязанности это входит. Автоматизированная система сохраняет конфиденциальность всех персональных данных, но маркирует их логинами пользователей, что позволяет руководству, в чьи обязанности входит регулярный контроль над деятельностью персонала, определить соответствие этих данных реальному состоянию котельной. При этом программа самостоятельно сопоставляет сведения, полученные от рабочих, которые содержатся в их персональных отчетах, и от ремонтников, которые проводили обслуживание и ремонт. Программа формирует связь между значениями из разных информационных категорий, используя специальные формы для ввода первичных и текущих данных, которая и позволяет выявлять несоответствия и несовпадения, таким образом исключая возможность размещения ложных сведений. Учет всех обновлений, исправлений ведет функция аудита, ею руководство пользуется при проверке рабочих журналов пользователей, так как она ускоряет эту процедуру, формируя отчет с указанием, где и какие изменения произошли с момента последней проверки, и кто внес эти изменения. Изменения легко сортировать по объектам и, в случае интереса к котельной, получить отчет по изменениям, имеющим отношение именно к ней.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы журнала учета обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Непрерывно осуществляемый статистический учет позволяет рационально планировать деятельность на следующий период, вести закуп материалов с учетом их оборачиваемости;
  • В программе может работать одновременно любое количество пользователей без конфликта сохранения данных, многопользовательский интерфейс является решением этой проблемы;
  • Автоматизированный складской учет сразу списывает со склада запасы, что были переданы в цех (отгружены покупателю), как только появилось подтверждение выполнения операции;
  • К интерфейсу приложено более чем 50 цветографических вариантов его оформления, любой можно выбрать в колесе прокрутки на главном экране для персонализации рабочего места;
  • Благодаря такому формату складского учета, предприятие имеет оперативные данные по актуальным товарным остаткам на складе и под отчетом, сообщения о завершении товаров;
  • Программа также оперативно уведомляет о денежных остатках в любой кассе и на счетах в банке, предоставляет данные по обороту в них, формирует реестры проведенных операций;
  • Система автоматически формирует платежные ведомости с начислением заработной платы пользователям на основании отмеченных в журналах объемов выполненных работ, заданий;
  • Все расчеты автоматизированы – каждая рабочая операция имеет стоимостное выражение, которое определяется с учетом отраслевых норм, требований, правил выполнения операции;
  • Программа повышает качество управленческого учета, предоставляя в конце периода ряд аналитических и статистических отчетов с оценкой деятельности персонала, контрагентов;
  • Отчеты с анализом имеют удобный формат – это таблицы, графики, диаграммы, дающие полную визуализацию значимости показателей и динамику изменений с течением времени;
  • Взаимодействие между работниками поддерживает система внутреннего оповещения в виде всплывающих окон в углу экрана с активным переходом к указанной там теме обсуждения;
  • В системе работает номенклатурный ряд, единая база контрагентов (CRM), база документов первичного учета, база заказов – все имеют одинаковый формат: список и панель закладок;
  • В каждой базе данных есть своя внутренняя классификация – в номенклатуре и CRM это категории, в базах накладных и заказов это статусы, цвет к ним для визуализации состояния;
  • Интеграция с электронным оборудованием позволяет вести видеоконтроль над кассами, вывести на экран данные о клиенте при входящем звонке, изменить формат инвентаризации;
  • Для внешних коммуникаций используется электронная связь в формате SMS, e-mail, Viber, голосовых объявлений – автоматическое информирование клиента, организация рассылок.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию журнала учета обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.