1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Организация работы сервиса
По мнению 763 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация работы сервиса

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Организация работы сервиса

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Организация работы сервиса

Организация работы сервиса в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» строго регламентирована по времени, объему труда в каждой выполняемой сервисом работе, что повышает производительность персонала, так как начисляемое автоматически ежемесячное вознаграждение причитается за количество выполненных рабочий операций, а не за объем отработанного времени. Больше работы выполнено – выше полученная сумма, если, конечно, организацией утверждена сдельная форма оплаты труда. Сервис принимает в работу разные предметы быта, техники, одежды, и в его организации нет, с одной стороны, чего-то сложного – прием изделий, оформление заявки, выполнение ремонта, выдача готового заказа. Другое дело, что все эти процедуры требуют качества исполнения, так как от них зависит настроение клиента и его лояльность к сервису.

При оформлении заказа оператор должен быть не только вежливым, но и компетентным при оценке характера работ, оперативным при составлении заявки, чтобы как можно времени занять у клиента. При организации ремонта мастер должен быть квалифицированным и иметь все необходимые материалы, детали под рукой, чтобы выполнить работу к назначенному сроку и выполнить ее так, чтоб изделие продолжало еще долго служить заказчику. Организация работы сервисов в рамках программной конфигурации, описываемой в этой статье, кардинально отличается от их традиционной организации, хотя внешне ничего не изменилось – оператор также принимает заявки, мастер также выполняет свою работу, клиент также может быть довольным и не очень. Хотя каждый из участников теперь делает отметки в своих электронных формах, и это сразу поднимает организацию сервиса на более высокий уровень и качества, и конкурентоспособности. Описание немного утрировано, но результат именно такой. В конфигурации для организации работы сервисов все сотрудники, допущенные к работе в ней, получают персональные электронные формы, где отмечают выполнение каждой рабочей операции и куда добавляют результаты, полученные по ходу работ в рамках обязанностей и полномочий. Но до этого они получают индивидуальные логины и защищающие пароли к ним, чтобы ограничить их доступ к служебной информации и предоставить только тот объем данных, что требуется для работ.

Организация работы сервисов

Организация индивидуального доступа к автоматизированной системе позволяет сервису сохранить конфиденциальность служебной информации, так как пользователи имеют разные профили, статус, и не всем нужно знать все, что находится в программе. Организация работы в персональных формах позволяет сервису ограничить зоны ответственности – каждый теперь отвечает за свое исполнение, а не всего коллектива, что способствует росту «самосознания» в сервисе. Заинтересованность во вводе показаний в свои журналы поддерживается у персонала упомянутым выше автоматическим начислением сдельной заработной платы с учетом отмеченных в журналах готовых заданий, что, в свою очередь, обеспечивает программе стабильный по объему поток первичных и текущих данных, необходимых для корректного описания текущих процессов в сервисе. Таким образом, мотивация персонала на оперативное исполнение обязанностей налицо.

Если вернуться к компетенции кадров, то следует отметить, что конфигурация для организации работы сервисов повышает ее посредством своевременного предоставления справочных материалов и готовых инструкций по ремонту изделий из принятых заказов. Начнем с того, что организация автоматизации бизнес процессов начинается с предоставления удобных электронных форм, которые не только ускоряют процедуру добавления информации в систему, но и предоставляют перечень возможных вариантов по каждому пункту заявки, что помогает оператору сделать правильный выбор при описании проблемы заказчика. Эти справочные материалы встроены в формате выпадающего меню в поля для заполнения, оператору нужно выбрать соответствующий максимально описанной проблеме, хотя все предложения в той или иной степени имеют к ней отношение, но именно только к ней, не к какой-то другой, что сужает круг поиска нужного «диагноза». Организация этих форм имеет еще одну задачу, помимо ускорения ввода и упрощения диагностики, – это формирование внутренних связей между вводимыми в форму значениями, что позволяет оградить сервис от попадания в систему ложных показаний от какого-то недобросовестного работника. Как только заявка оформлена, конфигурация по организации работы сервисов самостоятельно выберет исполнителя с учетом занятости каждого работника и назначит срок готовности с учетом общего объема заказов. Работник получает готовое техзадание, поскольку автоматизированная система после диагностирования проблемы изделия составит план ремонта и автоматически зарезервирует необходимые для него материалы на складе, тем самым, определив мастеру фронт работ и сэкономив его время. Ремонтнику остается только все выполнить в рамках полученного задания, отмечая при этом готовность каждой операции, что позволит оператору быть в курсе этапов готовности и информировать о них заказчика. Заключительный аккорд в организации работы сервиса вносит клиент, оценивая качество исполнения в ответе на полученное сообщение.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы организации работы сервиса

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Организация визуального контроля за этапом выполнения заказа экономит время персонала – каждая заявка получает статус и цвет для обозначения этапа, их смена идет автоматически;
  • Цвет активно используется в автоматизированной системе для визуализации показателей –зрительно уточнить наличие материала на складе, оценить степень достижения результатов;
  • При составлении списка дебиторской задолженности цвет указывает на размер долга – чем выше сумма, тем ярче цвет, поэтому сразу понятно, с кем требуется связаться и немедленно;
  • Формируемые накладные, из которых составлена база документов первичного учета, имеют статус, цвет к ним для визуализации всех видов передачи товарно-материальных ценностей;
  • Организация автоматических расчетов начинается с калькуляции рабочих операций, для нее применяют отраслевые нормы выполнения, в итоге каждая получает денежное выражение;
  • Стоимостное выражение операции принимает участие в расчетах, где она присутствует, это позволяет калькулировать себестоимость ремонта, услуг, оценить стоимость любых заказов;
  • Автоматизированная система отвечает за составление документов, которыми организация оперирует в текущей деятельности, включая бухгалтерскую отчетность, типовой контракт;
  • В организации автоматического документооборота участвует функция автозаполнения, она свободно обращается со всеми данными и бланками, вложенными для выполнения задания;
  • В системе автоматические работы выполняются по составленному для каждой расписанию, за сроками следит встроенный планировщик задач, он дает старт при наступлении момента;
  • К таким автоматическим заданиям по расписанию относят резервное копирование данных, а также подготовка документации, так как у каждого документа есть свой срок готовности;
  • Организация автоматического анализа в конце периода повышает качество управленческого учета, позволяет объективно оценить свои достижения и выполнить работу над ошибками;
  • Предоставляемые аналитические отчеты имеют удобный для изучения вид – это диаграммы, графики, таблицы с визуализацией участия каждого показателя в формировании прибыли;
  • Свод по запасам позволяет оценить востребованность каждой товарной позиции, выявить неликвидные и некондиционные материалы, снизить затоваренность складского хозяйства;
  • Свод по финансам позволяет оценить отклонение фактических затрат от плановых, выявить непроизводительные расходы, посмотреть динамику изменения затрат с течением времени;
  • Взаимодействие между сотрудниками поддерживает внутренняя связь в виде всплывающих окон, нажатие на которое переводит к обозначенной в окне теме обсуждения, согласованию.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию организации работы сервиса

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.