1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет у переводчика
По мнению 809 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет у переводчика

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет у переводчика. Учет услуг переводчика

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-12-22

Учет у переводчика

Учет у переводчика проводится по объему выполненных им работ, и руководителем, благодаря такому учету, определяется качество перевода и своевременность его выполнения, согласно срокам, оговоренным с заказчиком на этапе приема заявки. Вести учет услуг переводчика необходимо по разным причинам: во-первых, это рабочая дисциплина сотрудника, а во-вторых, таким образом можно эффективно налаживать уровень обслуживания, ведь качество работы переводчика влияет на него напрямую. Каждый руководитель сам принимает решение о том, каким образом ему стоит вести учет деятельности переводчиков, ручным или автоматическим. В целом, они оба применимы для учета переводов, но разница в том, что ручное ведение подходит в большинстве случаев только для компаний с малым оборотом и немногочисленной клиентурой, так как при большом объеме обрабатывающейся информации скорость и достоверность такого учета становится довольно-таки низкой.

Чего не скажешь об автоматизированном способе контроля, который можно произвести, внедрив в управление переводческим агентством специальное программное обеспечение для автоматизации деятельности. Оно позволяет привнести в контроль множество новшеств, которые значительно оптимизируют рабочие процессы в коллективе; благодаря его установке у персонала появляется больше доступного рабочего времени на выполнение серьезных задач или для налаживания коммуникации с клиентами, так как программа самостоятельно выполняет большую часть рутинных операций по регистрации информации, ее обработке, расчетам и анализу. Автоматизация имеет положительное влияние на эффективность общей деятельности организации, на ее статус и на доходность. Плюс ко всему, ее внедрение не требует большого количества вложений или каких-либо специальных технических оснащений, вам достаточно выбрать среди предложенных производителями автоматизированных ПО приложений оптимальный по соотношению цены, качества и функционала вариант. Для того, чтобы максимально эффективно вести учет услуг переводчика и других аспектов деятельности переводческой компании, мы рекомендуем вам остановить свой выбор на таком популярном компьютерном софте, как «Универсальная Система Учета». Эту программную установку реализовали для продажи около 8 лет назад профессионалы фирмы УСУ, выпускающей ПО с учетом новейших уникальных методов автоматизации.

Учет услуг переводчика

Компания, обладающая электронным знаком доверия, разработала действительно полезный продукт, который в корне меняет отношение к управлению бизнесом, делая его проще и мобильнее. Команда разработчиков учла в нем все нюансы своего многолетнего опыта в сфере автоматизации и постаралась сделать его максимально продуманным в мелочах. Во-первых, стоит упомянуть об удобстве использования данного программного обеспечения, ведь оно расположено к быстрому началу работы, не требует покупки специального оборудования или обучения от сотрудников, имеющих опыт работы с подобными приложениями впервые. Главное меню представлено всего тремя разделами, а интерфейс выполнен в очень простом и доступном для понимания оформлении — именно поэтому самостоятельное освоение программы не займет большое количество времени.

Во-вторых, нельзя не отметить многочисленные возможности программной установки, которые делают ее особенной. Взять хотя бы то, что ее использование гарантирует вам полный, прозрачный и достоверный учет по всем направлениям деятельности бюро переводов и переводчиков, включая денежные потоки, учет кадров и расчет заработных плат, системы хранения на складах и многое другое. Значительно упростится учетная деятельность руководителя, ведь теперь он сможет вести централизованный контроль по всем подразделениям организации из одного места, оставаясь мобильным и информированным обо всех последних новостях. Софт также располагает к возможности использования удаленного доступа к электронной базе фирмы, который может быть осуществлен с любого мобильного устройства. Говоря о работе переводчиков, можно однозначно признать, что автоматизация вносит в их деятельность комфорт и эффективность. Начнем с того, что благодаря Универсальной Системе, переводчики могут работать удаленно, на основе фриланса, ведь координация их услуг теперь сможет проходить на расстоянии.

Учет деятельности переводчиков

Работа с переводами тоже централизована, ведь интерфейс автоматизированного софта обладает многопользовательским режимом, благодаря которому весь коллектив переводческого агентства сможет одновременно работать в этом приложении, непрерывно делясь информацией и различными файлами. Учет у переводчика ведется на основании выполнения заказов от клиентов, которые в рамках программы будут выражены в качестве специальных номенклатурных записей, необходимые для регистрации всех деталей об услуге и условиях ее выполнения. Таким образом, каждая запись отражает такие сведения, как: дата поступления заявки, текст для перевода, озвученные клиентом нюансы перевода, сроки выполнения, автоматический расчет стоимости заказа и имена исполнителей. Для большей эффективности и упрощения отслеживания учета деятельности переводчиков, все эти данные заносятся руководителем в специальный, встроенный в интерфейс планировщик, в котором, как и в настоящем бумажном планере, в календаре фиксируются все необходимые детали.

Планировщик оснащен автоматической системой оповещения, полезной для информирования исполнителей о подходящих сроках дедлайна или о новом поступившем от руководства задании. Стоит отметить также, что и переводчики, и менеджмент имеют доступ к записям, необходимый для выполнения рабочих обязанностей. Он разграничивается использованием разных личных аккаунтов и персональной настройкой доступа к информативной базе. Переводчики могут самостоятельно влиять на учет переводов за счет коррекции статуса записи по мере исполнения услуги. Подводя итоги данного очерка, мы видим, что Универсальная Система обладает множеством инструментов, которые оптимизируют работу самого переводчика, и деятельность руководителя по учету его услуг. Посетив сайт УСУ в интернете, вы сможете поближе ознакомиться с данным IT-продуктом и подобрать для своего бизнеса наиболее подходящую конфигурацию, функционал которой можно обсудить с нашими специалистами на предварительной консультации по скайпу.

  • Агентство переводов

    Агентство переводов
  • Офисные предприятия

    Офисные предприятия
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета у переводчика

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Услуга технического сопровождения пользователей УСУ действует с момента внедрения системы и в течении всего периода использования;
  • Услугами компании УСУ вы можете воспользоваться, даже находясь в другом городе или стране, так как настройка и подключение приложения проводится удаленно;
  • Контроль над деятельностью переводчиков можно вести полностью удаленно, не прибегая к аренде офиса, так как это позволяют возможности софта;
  • Упрощенное главное меню программного обеспечения составлено из трех разделов: «Модули», «Справочники» и «Отчеты»;
  • Оплату за оказанные переводчиком услуги клиенты могут внести любым удобным для них способом: наличными, безналичным переводом, расплатиться виртуальными деньгами;
  • По дополнительному запросу нашим программистам вы также можете заказать дополнительную опцию оплаты через платежные терминалы и это однозначно улучшит ваш сервис;
  • Вне зависимости от того, насколько велика ваша клиентская база и какой объем информации необходимо обработать, системная установка с легкостью сформирует ее электронный вариант автоматически;
  • Учет оказываемых услуг переводчика можно вести на любом языке мира, что позволяет осуществить встроенный языковой пакет;
  • Благодаря эффективности учета посредством Универсальной Системы вы всегда сможете гарантировать сдачу готового заказа в срок;
  • Для удобства учета записей об услугах их можно разграничивать разными цветами, обозначая зеленым, к примеру, новые заявки, а красным — выполненные;
  • Конфигурацией УСУ для переводов может воспользоваться любая организация, имеющая переводческую деятельность;
  • Каждая конфигурация уникального приложения может быть доработана заказчиком дополнительными опциями, и эта услуга платная;
  • Учет оплат услуг переводчиков можно с легкостью вести в разделе «Отчеты», так как он способен выводить обновленную на текущий момент информацию в два клика;
  • Позвольте вашему клиенту почувствовать себя особенным, когда при его звонке вы будете отвечать, называя его имя. Такую возможность дает синхронизация УСУ со станцией АТС и клиентской базой;
  • Заработную плату сдельного характера за оказанные услуги для переводчиков можно рассчитать автоматически, используя информацию о закрепленной за ним системе ставок.

Скачать программное обеспечение для учетов переводов

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета у переводчика

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.