Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
CRM для ремонта
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
CRM для ремонта
CRM для ремонта актуальна для интенсивно развивающихся предприятий. Если вы работаете исключительно на больших долгосрочных объектах CRM для ремонта для вашей компании не актуальна. Актуальность программы можно рассмотреть на конкретном примере CRM для ремонта телефонов или на примере CRM для ремонта техники. Допустим предприниматель «М» открыл небольшую мастерскую по ремонту техники и телефонов, по началу у предпринимателя мало заказчиков, организовать процесс очень просто: принял заказ, согласовал стоимость, отремонтировал телефон или единицу техники, получил оплату. Обороты по ремонту телефонов и техники пока маленькие, субъект может сам все контролировать и отвечать за качество выполненной работы по ремонту конкретного телефона или единицы техники. Но допустим ситуацию, когда у предпринимателя дела пошли в гору, он открыл несколько точек, набрал сотрудников не один десяток, и заказы посыпались на него градом. Наш бизнесмен начинает не успевать: где-то приняли заказ, но долго его обрабатывают, другому обещали перезвонить, но не сделали этого, у третьего приняли оплату, а заказ не выполнили и так далее.
CRM для ремонта телефонов
В такой ситуации предприниматель понимает, что пришло время что-то менять, потому, что растет недовольство со стороны пользователей услуг, они начинают переходить к конкурентам. И вот здесь как раз-то ему и пригодится информационная платформа CRM для ремонта телефонов или CRM для ремонта техники. Что такое система CRM для центра ремонта? Каковы принципы действий платформы CRM целого центра? С перевода с английского языка аббревиатура CRM расшифровывается как «управление отношениями с клиентами». Основная задача софта CRM – выстроить единые стандарты в отношениях с клиентами, в соответствии со специализацией предприятия. CRM для центра ремонта или ремонта телефонов и техники копит всю историю взаимоотношений с клиентами.
CRM для ремонта техники
Как это выглядит? В системе CRM центра на каждого пользователя услуг заводится карточка, в которой отражаются его данные, хронология отношений, охватывающая начало отношений в виде звонков или консультаций и их завершение в виде факта продажи или оказания услуг. В CRM можно написать письмо заказчику, прослушать звонки, планировать дальнейшее сотрудничество. Программа CRM применяется не только в области ремонта техники или телефонов, CRM можно, к примеру, применить как CRM систему для кузовного ремонта автомобилей в СТО. Обычный ремонт в СТО может разграничиваться на разные действия, программа может, например, работу по кузовному делу распределять между сотрудниками. Кузовной отдел в ПО будет выполнять распределение, управление и конечный контроль над кузовной сферой деятельности. Генеральный менеджер, выбрав раздел кузовного дела, сможет определить, все ли задания по кузовным заказам выполнены, по каким заказам есть просрочки и так далее.
CRM система для кузовного ремонта
CRM система для кузовного ремонта автомобилей возможно будет отличаться по функционалу, но в целом принципы взаимодействия с пользователями услуг сохранятся. CRM можно применить и в других сферах предпринимательской деятельности. Недостаток системы в том, что она нацелена лишь на клиента и рабочий процесс. В ней не учитываются финансовые операции, кадровый учет, складское дело в общем другие процессы предприятия. На рынке программного сервиса существует полноценный аналог программного обеспечения CRM для ремонтов центра – это «Универсальная система учета». Программное обеспечение «Универсальная система учета» софт для управления всеми процессами бизнеса. Бизнесу, будь то кузовной ремонт или любая другая сфера предпринимательства, требуется полная автоматизация процессов.
CRM для центра ремонта
Причем лучше всего, чтобы выполняла эту функцию одна программа, так можно сэкономить материальные средства и время. УСУ именно такой продукт. С УСУ рабочие механизмы будут работать четко и слажено, все клиенты получат должное отношение и обслуживание, вы сможете полностью контролировать рабочие моменты от начального звонка до оформления заказа. Пользователи ваших услуг будут довольны на сто процентов.
Посредством программы техника и навыки персонала будет отточена до мелочей, вы сможете управлять любым центром по обслуживанию или центром по техническому сопровождению. Через УСУ в отличие от системы CRM, можно проводить финансовые операции, осуществлять складские учетные операции, контроль кадров, анализировать рабочую деятельность, достигнутые результаты, планировать, прогнозировать дальнейший курс развития компании. Информационная платформа будет сопровождать сделки с пользователями услуг на всех этапах деятельности. Для того чтобы заказать программный продукт, позвоните нам по телефону или отправьте запрос на электронную почту. «Универсальная система учета» — это прежде всего высокое оказание сервиса по приемлемым ценам, автоматизация с УСУ это просто и качественно.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео CRM для ремонта
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления CRM для ремонта
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Информационный ресурс УСУ полностью адаптирован под учет ремонтов, под тонкости рабочих моментов, под любые стадии труда;
- ПО располагает полным набором инструментов для отслеживания текущего состояния работы по каждому заказчику, объекту, по заложенному бюджету;
- В строительных организациях и предприятиях, специализирующихся на ремонтах, имеется техника, оборудование, инструменты. Любой технике или оборудованию требуется учет, ПО его организует со всеми нюансами эксплуатации;
- База ПО позволяет вносить данные всех бизнес-категорий: клиентов, заказчиков, поставщиков, подрядчиков, партнеров и других;
- При помощи ПО можно осуществлять контроль на каждом этапе работ, если возникают трудности или непредвиденные обстоятельства, данные легко скорректировать в базе;
- Посредством ПО легко провести инвентаризацию по всем материалам, основным средствам, товарам, находящимся на базе предприятия;
- Принципы работы ПО заключаются в формировании информационной базы, в управлении потоками информации и ее дальнейшей сохранности и контроле;
- Действия, осуществляемые в софте, сохраняются в статистику, данными которой легко оперировать для анализа и прогнозов рентабельности;
- При использовании программного обеспечения ваш архив в значительном объеме разгрузится;
- Доступен многопользовательский режим с возможностью одновременной работы;
- Автоматизированный документооборот соответствует государственным стандартам, он не требует много времени на формирование, документы будут формироваться абсолютно корректно и читабельно;
- В ПО можно настроить сетевое общение между персоналом и генеральным менеджером, так будет удобно распределять задания руководителем подчиненным, а взаимодействующим специалистам обмениваться информацией по готовности, срокам и другим тонкостям проектов;
- За дополнительной информацией обращайтесь к нам по телефону, через электронную почту, скайп, мы ответим на ваши вопросы и подберем наилучший функционал;
- С ПО УСУ вы сможете упростить функционирование вашего предприятия, распределить центры ответственности, вести финансовый, материальный, кадровый учет, контролировать и анализировать, в общем двигаться к своим высоки целям.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию с помощью CRM для ремонта
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аналитический учет себестоимости продукции
- Финансовый учет товарных запасов
- Программа для материалов подлежащих входному контролю
- Оценка и контроль маркетинга
- Программа для ведения лаборатории
- Решения для управления складом
- Скачать учет материалов на складе
- Учет инвентаризации материалов
- Программа учета результатов производственных запасов
- Управление в центре переводов