Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет товара в аренде
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды по часам и суткам
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды помесячно
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию для часовой и суточной аренды
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию для помесячной аренды
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант №1. Читать инструкцию к программе почасовой и суточной аренды
- Вариант №2. Читать инструкцию к программе помесячной аренды
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аренды и проката USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет товара в аренде
В последние годы цифровой учет товара в аренде используется повсеместно. Проект помогает компаниям более внимательно отслеживать товарные позиции, заниматься документальным оформлением, автоматически подсчитывать затраты и прибыль, контролировать производительность штатного персонала. Примечательно, что цифровым учетом могут обзавестись как арендаторы, так и арендодатели. Функционал позволяет надеяться благотворное изменение управленческих и организационных характеристик.
Интерактивный интерфейс возьмет под контроль буквально каждый аспект хозяйствования. В линейке "Универсальной Системы Учета" (USU.kz) специальный софт, занимающийся исключительно арендой и прокатом, выгодно выделяется широкой функциональностью. Перед программой прописаны четкие задачи по оптимизации управления, где необходимо эффективно распоряжаться товарами. Настройки учета легко изменить в соответствии со своими представлениями о рабочем процессе, чтобы грамотно использовать имеющиеся в распоряжении товары, подсчитывать окупаемость каждой позиции, готовить подробные аналитические отчеты, а также пакеты сопроводительной документации.
Конфигурация не просто регистрирует товары в цифровых справочниках, но также следит за договорами аренды, проверяет сроки и условия соглашений, отмечает плановые платежи, выискивает должников, чтобы применить штрафные санкции (автоначисление пени) и разослать информационные уведомления. Софт прекрасно работает с разными форматами документации. Если принять во внимание высочайшее качество учета, то специалистам компании не придется долго корпеть над ведением документации или самостоятельно заниматься расчетами. Проще делегировать эти функции программной поддержке.
Следует начать знакомство с приложением учета с пристального изучения логических компонентов. Панель администрирования отвечает непосредственно за контроль над ассортиментом товара, взаимоотношения с партнерами, сроки аренды, статус оплаты и прочие категории оперативного учета. Отдельный интерфейс реализован под дополнительный прокат материальных ценностей, бытовой техники, профессионального оборудования, вспомогательных помещений и т.д. Не исключается формат использования залогов.
На оформление новой позиции затрачиваются считанные секунды. Безусловное достоинство программной поддержки – автоматическая отчетность. Аренда изучается специальными алгоритмами, чтобы определить доходность товаров, ввести новые или отказаться от невыгодных наименований, снизить издержки, избавиться от категории лишних расходов и затрат. Если раньше учет полностью опирался на человеческий фактор, то сейчас большинство организаций стремится выйти из-под этой зависимости.
В этом отношении проекты USU выглядят идеальным решением. Здесь очень просто подобрать подходящее решение под конкретные условия эксплуатации. Проекты автоматизации играют ключевые роли в разных отраслях. Сфера аренды не стала исключением. И компаниям, и индивидуальным предпринимателям необходимо четко контролировать товары на прокат, время и условия соглашений, верно оценивать бизнес-перспективы каждой позиции учета. Дополнительное оснащение IT-продукта целиком и полностью зависит от желаний заказчика. Рекомендуем самостоятельно изучить список инноваций, чтобы подобрать новые модули и инструменты, расширить функциональность проекта, обзавестись полезными опциями и дополнениями.
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео программы для учета товара в аренде
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета товара в аренде
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа разрабатывалась специально для компаний, занятых в сфере аренды товаров, чтобы оптимизировать ключевые уровни управления, автоматически подготавливать нормативные документы и бланки;
- Компьютерные навыки пользователей могут быть и минимальными. Основные элементы поддержки, базовые опции учета и встроенные инструменты, легко непосредственно освоить на практике;
- Счета формируются и выставляются автоматически. Предусмотрена массовая рассылка уведомлений по контактам E-mail, Viber или SMS;
- Информация по прокатному ассортименту отображается наглядно. Не запрещается дополнительно пользоваться графической информацией, фотографиями с высоким разрешением;
- В реальном времени отслеживается дебиторская задолженность. Если по каким-то позициям учета образовались долги, просрочен период платежей, то пользователи узнают об этом первыми;
- Считанные секунды затрачиваются программой на то, чтобы подготовить договоры аренды и проверить текущий статус товара;
- Специальный интерфейс ориентирован исключительно на прокат дополнительных материальных ценностей, бытовой техники, профессионального оборудования и т.д.;
- Заметное преимущество программной поддержки – аналитическая отчетность, где наглядно продемонстрированы успехи предприятия, производительность, прибыль, окупаемость той или иной продукции;
- Занятость ассортимента контролируется буквально "в один клик". Юзерам не нужно прилагать лишних усилий;
- Программа не просто отслеживает параметры аренды товаров, но также следит за работой штатного персонала, составляет прогнозы по финансовым поступлениям на будущий период времени;
- Цифровой помощник своевременно уведомит о том, что доходы компании находятся заметно ниже плановых значений, наметились проблемы управленческого или организационного характера;
- Штатные юристы и бухгалтеры смогут экономить до часа времени на ведении нормативной документации;
- Ни один аспект финансовой деятельности фирмы не останется без внимания со стороны программной поддержки, включая тотальный учет над статьями расходования и вопросы распределения бюджета организации;
- Дооснащение остается исключительно прерогативой заказчика. Рекомендуем заглянуть в полный список инноваций, чтобы выбрать полезные опции и расширения;
- Следует предварительно загрузить демо-версию, чтобы провести тестовую эксплуатацию IT-продукта.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета товара в аренде
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для рекламного агентства
- Контроль сервисного центра
- Организация работы по техническому учету
- Программа для ремонта и обслуживания
- Работа в программе для медицинской лабораторной диагностики
- Системы для ателье
- Учет аренды в бюджетных учреждениях
- Учет проведения технического обслуживания
- Управление обслуживанием клиентов
- Журнал учета качества материалов