Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление обслуживанием клиентов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Управление обслуживанием клиентов
Управление обслуживанием клиентов помогает крупным и малым компаниям вести учетную работу. Благодаря современному подходу можно правильно сформировать клиентскую базу и вести рассылку. При управлении внутренними процессами следует учитывать особенности хозяйствующего субъекта. Обслуживание клиента должно быть организована по инструкции.
Порядок и регламент согласовывается с руководителем отдела. Он оценивает все возможности, которые следует использовать. По управлению можно отследить заинтересованность в конечном результате. «Универсальная Система Учета» предполагает взаимодействие всех видов процессов.
Следует сформировать политику, которая будет отвечать основному направлению компании. Если соблюдать принципы, то можно достигнуть хороших результатов. В данной программе ведется учет заработной платы, кадров, транспорта, складских остатков, а также формируется отчетность. Благодаря встроенным шаблонам такая работа не занимает много времени.
Управление компанией является основополагающим фактором. Если правильно делегировать полномочия, то увеличивается производительность текущих мощностей. Координация действия зачастую происходит по разработанной стратегии. При обслуживании клиента следует руководствоваться его потребностями.
Четкая и грамотная речь являются залогом успеха. При использовании автоматизации рассылки для начала нужно сегментировать потребителей. Таким образом, можно точно направить письма по критериям и категориям. «Универсальная Система Учета» используется в малых, средних и крупных предприятиях.
Она отлично контролирует производство, перемещение автотранспорта и спрос товаров и услуг. Определение потребностей – это важнейшая составляющая в продажах. Систематически необходимо проводить анализ рынка, чтобы выявлять востребованные направления. Конкуренты также помогают усовершенствовать свою хозяйственную деятельность.
Для достижения стабильного положения на рынке нужно не только руководствоваться текущими тенденциями, но и смотреть в будущее. Данная конфигурация ведет единую клиентскую базу. Она помогает составлять портрет целевой аудитории. При разработке нового товара учитываются текущие потребности.
Общий список делится на сегменты, согласно выбранным характеристикам. Таким образом, учитываются мельчайшие детали. При обслуживании клиента нужно не только решить его проблему, но и узнать о других вопросах. Хороший сотрудник будет лоялен к каждому.
На основании опроса он может перенести клиента в ту или иную категорию рассылок. Следует определиться с категориями и видами. Затем специалист по управлению создает цепочку электронных писем или СМС-сообщений по полученной информации. «Универсальная Система Учета» - это современный информационный продукт, способный организовать и оптимизировать любое экономическое направление.
Он содержит разнообразные справочники и классификаторы. Заработная плата сотрудников формируется по определенной системе. Каждому новому объекту присваивается свой уникальный инвентарный номер. Обслуживание техники и оборудования производится по установленному графику.
Качественное управление внутренними процессами обеспечивает собственников достоверной информацией. Управление обслуживанием – это гарантия высокой ориентированности. Необходимо выполнять действия по регламенту и не выходить за рамки дозволенного. Если клиент будет доволен товаром или услугой, то он будет рекомендовать компанию родным и друзьям. Если персонал фирмы будет ценить каждого потребителя, тогда спрос будет расти с каждым днем.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для управления обслуживанием клиентов
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления обслуживанием клиентов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Оперативное внесение изменений;
- Управление всеми процессами организации;
- Четкое соблюдение правил;
- Формирование учетной политики;
- Резервное копирование по графику;
- Планирование и прогнозирование на различные периоды;
- Автоматизация операций;
- Встроенные бланки договоров;
- Массовая и индивидуальная рассылка писем;
- Единая клиентская база;
- Использование в частных и государственных учреждениях;
- Управление производством;
- Делегирование полномочий;
- Перенос конфигурации из другой программы;
- Платежные поручения и требования;
- Калькуляции, сметы и ведомости;
- Описи;
- Путевые листы;
- Акты сверки с партнерами;
- Оказание услуг по ремонту и обслуживанию техники;
- Обмен информацией с сайтом;
- Загрузка фотографий;
- Полнота и достоверность данных;
- Определение финансового положения и финансового состояния;
- Соблюдение положений;
- Обратная связь;
- Контроль складских остатков;
- Использование электронной карты;
- Командировочное задание;
- Разделение крупных процессов на этапы;
- Кредиторская и дебиторская задолженность;
- Выявление бракованных товаров;
- Покупки и продажи;
- Аудит и инвентаризация;
- Администрирование системы;
- Формирование рассылок СМС-сообщений;
- Контроль за перемещением объектов;
- Финансовые документы;
- Бухгалтерский баланс;
- Бланки строгой отчетности;
- Обратная связь;
- Подключение дополнительного оборудования;
- Интеграция с сервисами;
- Видеонаблюдение по запросу клиента;
- Обслуживание в хронологической последовательности;
- Сегментирование рынка;
- Выбор методов ценообразования;
- Контроль в режиме реального времени;
- Использование различных материалов;
- Разделение на номенклатурные группы;
- Сортировка и группировка данных.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления обслуживанием клиентов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Данные складского учета
- Контроль учета готовой продукции
- Организация системы маркетинга на предприятии
- Программа для сервисной мастерской
- Работа с ЛИМС в лаборатории
- Системы управления запасами на складе
- Учет дефектуры в аптеке
- Учет расчетов с поставщиками в 1С 8.3. Альтернатива
- Управление производством рекламы
- Журнал учета работ технического обслуживания