1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль сервисного центра
По мнению 576 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль сервисного центра

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Контроль сервисного центра

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Контроль сервисного центра

Контроль сервисного центра – это своего рода гарантия обслуживания клиентов на должном уровне при предоставлении им работ и услуг по ремонту. Именно, контроль качества в сервисном центре, обеспечит широкий диапазон возможностей по ремонтному и техническому обслуживанию, а также позволит осуществить качественное проведение всех необходимых процессов по ремонту в сжатые сроки. Только автоматизированная система поможет производить комплексный контроль над качеством в сервисном центре, не упустив из вида ни один производственный этап. Благодаря контролю качества в сервисном центре, Вы будете владеть исчерпывающей информацией по финансовой и хозяйственной деятельности Вашего предприятия. Под Вашим контролем окажутся не только документы по принимаемым заказам и объемам выполненных ремонтных работ, но и вся управленческая отчетность о результатах деятельности и ликвидности сервисного центра. С помощью автоматизированного контроля сервисного центра, Вы сможете в режиме онлайн просматривать ведение кассовых операций, а также эффективно проводить кадровый и складской учеты. Применяя в своем сервисном центре или ремонтной мастерской, программу по автоматизации контроля качества, Вы всегда будете уверены в защите своих баз данных от сбоев и потерь, благодаря встроенной в систему возможности резервного копирования.

Контроль качества в сервисном центре

Автоматизация контроля позволит Вам не только оптимизировать все технологические стадии по ремонтным работам, но и расширить само производство и перечень предоставляемых услуг. В системе по обеспечению автоматизированного контроля заложена политика конфиденциальности и защиты всех Ваших данных по производству рабочих процессов от несанкционированных действий. Посредством своевременного и грамотного формирования отчетности, руководитель сервисного центра или мастерской теперь сможет оперативно проанализировать и принять необходимые решения для улучшения качества предоставляемых услуг, а также запланировать расширение спектра возможностей по оказанию ремонтных работ. Автоматизированный контроль сервисного центра поможет контролировать все денежные потоки, проходящие в нем, а также будет сигнализировать Вам обо всех имеющихся задолженностях, их причинах и сроках. Программа по автоматизированному контролю сервисного центра возьмет на себя начисление заработной платы сотрудникам, предварительно посчитав проработанные ими часы, а также в любой момент предоставит информацию о нахождении или отсутствии сотрудника на своем месте в рабочее время. Система контроля качества в сервисном центре, благодаря постоянному и четкому отлаженному аудиту всех процессов по ремонту и обслуживанию, обеспечит Вам подъем производительности труда, а также максимальное покрытие всех потребностей предприятия. Благодаря увеличению скорости выполнения ремонтных работ и выявлению услуг, которые предоставляются чаще других, программа по контролю сервисного центра поможет снизить уровень производственных потерь, в том числе, исключить ошибки при проведении работ по ремонту и обслуживанию. Контроль качества путем формирования анализа по ремонтным работам и услугам, а также управленческой отчетности по всем производимым операциям, позволит подготовить статистические данные по производственным оборотам, рентабельности и прибыльности предприятия.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы контроля сервисного центра

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Контроль каждого сотрудника предприятия по выполнению заданий по ремонту и обслуживанию.
  • Аудит всей управленческой и хозяйственной деятельности благодаря автоматизированному ведению документооборота по сервисному центру.
  • Проведение контроля за счет удобного формата расчетов по сметам, калькуляции, в том числе, по учету произведенных затрат на производстве.
  • Предоставляет возможность работы с иностранными заказчиками за счет использования в системе контроля иностранных языков.
  • Система контроля качества настраивается под индивидуальные нужды каждого сервисного центра или мастерской.
  • Контроль в сервисном центре ограничивает уровень доступа для каждого сотрудника согласно его трудовым обязанностям.
  • Позволяет осуществлять контроль всех финансовых операций в сервисном центре, а также определять его ликвидность с учетом доходных и расходных статей.
  • Контроль помогает вести постоянный учет основных средств и товарно-материальных запасов в сервисном центре, а также оперативно организовывать проведение по ним инвентаризации.
  • С помощью контроля качества в сервисном центре, руководителю круглосуточно предоставляется доступ к важной документации, а также к информации о действиях и выполненной работе сотрудников.
  • Программа контроля всегда запланирует и заранее напомнит Вам о важных событиях или действиях.
  • Благодаря контролю качества, программа в автономном режиме сформирует заявку на покупку необходимого товара или запасных частей.
  • Предоставляет возможность ведения учета нескольких складов и отделений предприятия в одной общей системе.
  • Контролирует техническое состояние оборудования и немедленно фиксирует любой сбой или выход его из рабочего состояния.
  • Позволяет своевременно рассылать сообщения, уведомлять заказчиков о сроках выполнения ремонтных работ, а также предоставлять важную информацию по услугам или акциям сервисного центра или мастерской.
  • Внедрение программы по качеству гарантирует максимальное удобство в обслуживании клиентов, включая высокое качество предоставляемых работ по ремонту и обслуживанию.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию контроля сервисного центра

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.