Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация работы по техническому учету
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Организация работы по техническому учету
У вас есть бизнес и необходима грамотная организация работы по техническому учету, значит вы обратились к нужному источнику. Технический учет – это подробное описание и присвоение уникальности каждому объекту технического учета (размеры, особенности, параметры, отличительные черты, наименование, модели и многое другое). Организовать порядок в документации и создании базы данных, которую можно использовать в дальнейшем, поможет универсальная система учета (сокращенно УСУ). Человек не в силах помнить такой большой объем информации и вручную быстро найти необходимые характеристики.
Здесь преимущества на стороне искусственного интеллекта и его возможностей. УСУ не просто создает бланки для печати и хранит данные, она создает целостный организм, объединяющий бухгалтерский учет, статистику, аналитику всех филиалов вашей компании. Программа нацелена на многозадачность и оптимизацию рабочих процессов, используя методы обработки данных. Если до настоящего момента вы не опробовали программу, то предлагаем скачать демо-версию через безопасную ссылку на главной странице сайта.
Так вы сможете на своей компании опробовать все возможные опции. Наши сотрудники с удовольствием помогут настроить опции конкретно под ваш бизнес и будут с вами на связи в течение ознакомительного времени. Также дополнительно вы сможете заказать установку камер видеонаблюдения, платежных терминалов и многое другое. Организовать процесс без программного обеспечения бывает очень сложно, особенно если речь идет о большом объеме информации.
Даже если раньше вы хранили ее на сторонних сервисах и программах, то с помощью функции "импорт" вы легко перенесете всю информацию на УСУ. Также можно совершить обратное действие с функцией "экспорт" без потерь. Компании, которые занимаются ремонтными услугами оборудования, к примеру, должны вести базу данных с подробным описанием товара, характеристиками, описанием проблем и тд. Можно провести анализ данных, поделить на категории, составить отчеты и статистический анализ.
Со всем этим вам поможет оптимизированная многозадачная система для организации технической работы. С технической точки зрения программа универсальна: она создает рабочее пространство для всех сотрудников фирмы и ее филиалов с правом удаленного доступа и возможностью ограничивать доступ к определенным документам в целях безопасности. Руководитель сам решит, к каким функциям будет доступ каждому сотруднику. Также тайм-менеджмент улучшится и скажется на качестве работы и оперативности выполнения.
Самое главное –это конкурентоспособность на рынке. Эффект достигается за счет грамотного распределения ресурсов и правильного ведения документации. Больше не будет путаницы в ведении технического учета оборудования. Обладая большой оперативной памятью и функцией резервного копирования, сохранность документов обеспечена.
Сотрудники фирмы будут работать быстрее и эффективнее, что влияет на лояльность клиента. Это важный пункт, про который не стоит забывать. Программа отлично подойдет для ремонтных мастерских и сервисных центров, где большой поток информации, который необходимо обработать. С этой задачей без проблем справится УСУ.
Используя расчеты статистических показателей, вы увидите какого товара у вас больше, что осталось на складе, что рентабельно, а что не рентабельно, какое оборудование чаще сдавали в ремонт и по каким причинам и тому подобное. Менеджер справится очень быстро с формированием отчетов и представит руководству. Выбор всегда за клиентом, и поэтому мы предлагаем ознакомиться и потом окончательно решить. На сайте usu.kz представлена презентация с подробным описанием качеств. Желаем успехов!
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для организации работы по техническому учету
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации работы по техническому учету
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Организация рабочего пространства для удобства и комфортного пребывания на работе;
- Технический учет базы данных и сохранность, используя резервное копирование;
- Функция "планировщик" для напоминания о предстоящем копировании документов в определенное время и для контроля ведения документации;
- Бесперебойная работа системы с функцией удаленного доступа;
- Аналитика данных путем деления на категории и группы;
- Комплексный или детальный анализ по каждому контрагенту;
- Организация работ по техническому учету и настройка разделов, категорий, пунктов;
- Статистический анализ на основе имеющейся информации;
- Возможность конструирования диаграмм, таблиц и графиков для визуального восприятия;
- Возможность быстрого добавления информации и моментальная обработка;
- Автоматическая настройка для создания прайс-листов и СМС-рассылка по клиентской базе;
- Контроль движения денежных средств фирмы;
- Уведомление контрагентов о задолженности фирмы;
- Осуществление возврата с помощью сканирования чека;
- Реестр всех финансовых операций за определенный период;
- Анализ динамичного развития предприятия, соотношение расходов и прибыли, детальный или комплексный обзор на финансовое состояние;
- Организация структуры управления;
- Контроль работоспособности каждого члена компании, фиксация выполненной работы и действий;
- Автоматическая регистрация заявок для закупа необходимого материала, заявок от клиентов для заключения сделки;
- Оплата наличным или безналичным способом, также с помощью терминала оплаты;
- Возможность сотрудничать не только с физическими лицами, но и юридически оформленными организациями. Это влияет на конкурентоспособность предприятия и дает возможность заключать крупные сделки;
- Смс-оповещение клиента о статусе выполненной работы;
- Организация работы всех структур организации;
- Организация контроля качества и своевременной оплаты;
- Ведение документации в электронном формате: отправка по e-mail, через мобильные приложение, электронная печать, резервное копирование и возможность форматирования;
- Организация рабочего времени с правом удаленного доступа и входа с помощью логина и пароля;
- Контроль исполнения заявок и срока действия договоров.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации работы по техническому учету
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Автоматизация хранения
- Интеграция CRM для сервиса
- Методы контроля качества швейных изделий
- Порядок хранения товаров на складе временного хранения
- Программа регистрации для сервис-центра
- Система для продажи рекламы
- Софт для продукции
- Учет материальных запасов и готовой продукции
- Учет технических заявок
- Ведение учета медицинской лаборатории