Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет товара в аптеке
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аптеки USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Учет товара в аптеке
Появление компьютеров в жизни человека и развитие информационных технологий позволило передать множество рутинных операций программным алгоритмам, это касается и сферы торговли, но в зависимости от направления отличаются и требования, продажа лекарств относится к строго контролируемым областям, поэтому учет товара в аптеке важно вести тщательно по всем аспектам. Системам автоматизации не свойственно совершать ошибки и уж точно они не уволятся и не потребуют отпуска. Доверие к программам одинаково происходит как со стороны фармацевтов, так и руководства, что делает ее связующим звеном и инструментом для прозрачного контроля работы организации. Основным товаром аптеки являются медикаменты, поэтому важно создать условия для правильного хранения, управления складскими операциями и документального оформления реализации, с учетом законодательных норм в области здравоохранения.
Благодаря автоматизации аптечного бизнеса, можно в кратчайшие сроки привести к автоматизации большую часть процессов, полноценно контролировать кассовые операции, закупками новых партий и складскими запасами, регулировать вопрос взаиморасчетов с поставщиками, вести учетную и бухгалтерскую деятельность. Но именно для организации в области фармации актуален вопрос внедрения программного обеспечения, которое бы смогло полностью удовлетворить особенности по учету лекарственных препаратов и в данном случае общие конфигурации не смогут в полной мере решать поставленные задачи. Правильно подобранная платформа обеспечит оперативный доступ к профессиональной справочной информации о реализуемом товаре, единовременно обрабатывать большой объем данных, вовремя реагировать на колебания рынка спроса и предложений, делать прогноз на основании анализа экономических показателей, выводить статистику за требуемый отрезок времени. «Универсальная Система Учета» - программа, созданная командой высококлассных специалистов, которые использовали только современные технологии и смогли при простом интерфейсе реализовать эффективный, разнообразный функционал, ориентированный на работу аптек.
Внедрение приложения УСУ поможет обеспечить своевременный и полный учетный процесс по товарам, сопровождая каждый этап необходимой документацией. Руководство компании и сотрудники получат возможность получать информацию по складским остаткам по любому отделу, когда это потребуется. Благодаря автоматизации анализу по движению материальных ценностей, создаются условия для оперативного доступа к разнообразной статистике данных по закупкам и продажам. За счет приведения к единому порядку процессов, связанных с закупками лекарственных препаратов можно свести к минимуму объемы запасов на складе аптеки, поддерживая не снижаемый уровень, с учетом потребностей определенной торговой точки.
При проведении интеграции со складским, торговым, кассовым оборудованием можно ускорить и упростить прием, отпуск товаров. Это облегчает ежедневный труд фармацевтов, снижая вероятность допущения ошибок. А, чтобы проще контролировать поставки и ассортимент, в системе создается электронная база, где для каждой позиции формируется отдельная карточка, содержащая не только основную информацию по наименованию, дозировке, производителю, но и принадлежность к группе определенных препаратов, активное вещество, срок годности и другое. Для удобства поиска и идентификации товара можно прикреплять фотографию к карточке и сертификат, чтобы оперативно его предъявлять в случае необходимости.
В случае если Вы уже вели электронный справочник, то его не придется переносить вручную, для этого имеется опция импорта, которая сохранит общую структуру. Организация оперативного учета товаров в аптеке по средствам программной конфигурации УСУ может проходить как по сериям, так и по партиям, с указанием ценовых и количественных характеристик. При необходимости, в ходе эксплуатации системы можно внести изменения в привычные алгоритмы, дополнить новыми документальными формами, поменять порядок действий. К преимуществам такого подхода можно отнести возможность видеть информацию по остаткам, не только по артикулам, но и определенным партиям, к тому же опираясь на цену всего поступления, легко произвести оценку по единицам.
Сотрудники смогут оперативно получать информацию по текущему, актуальному положению дел. В системе также легко можно заполнить любую документацию, используя шаблоны, расположенные в разделе «Справочники». Особенно этот момент оценят провизоры, деятельность которых напрямую связана с ведением большого количества бумаг, сопровождающих движение медикаментов в аптеке. Чтобы процессы проходили максимально просто, мы продумали простой интерфейс для заполнения и представления документации, УСУ поддерживает создание, удаление, редакцию, утверждение и хранение необходимых форм.
Чтобы найти нужные бумаги, потребуется пару секунд для введения символов в поисковой строке. Владельцы бизнеса в свою очередь смогут ставить ограничения на просмотр, изменения в документации, чтобы только определенные сотрудники могли отвечать за данные задачи. Наша разработка для учета лекарственных препаратов в аптеках предполагает учет всех расходных материалов. Настройка специализированных механизмов также подразумевает налаживание аналитического учета и автоматизации подготовки отчетности по разным параметрам, которые присущи аптечному бизнесу. Обладая широким функционалом, программная конфигурация USU остается простой в освоении и ежедневном использовании, что дает возможность персоналу пройти обучение и перейти на новый формат деятельности в кратчайший срок, практически параллельно с процессами настройки. Помимо создания единого механизма по учету товаров в точках реализации фармацевтических препаратов, облегчения работы персонала, программа поможет сделать более качественным обслуживание клиентов. Убедиться в вышеперечисленных преимуществах системы можно еще до приобретения программы, для этого можно скачать демонстрационную версию. Приятным бонусом станет два часа технической поддержки или обучения, которые полагаются на каждую лицензию!
Программой могут пользоваться:
Аптека
Склад медикаментов
Фармацевтическая
компания
Медицинский центр
и частная клиника
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Любая другая
организация
Видео программы для учета товара в аптеке
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета товара в аптеке
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа поможет подготовить заявку, автоматизировать оформление и передать заказ поставщикам, как на готовые формы лекарств, так и на те, которые требуют изготовления;
- Автоматизация документооборота, присущего для бизнеса в аптеке, включая приходные акты, расходные формы, отчетность разного порядка;
- Система поддерживает ведение учета по продажам, как за наличный, так и за безналичный расчет;
- Интеграция со сканером штрих-кодов и терминалом сбора данных поможет быстрее внести информацию по товарам в электронную базу данных;
- Провизоры смогут вести справочник по рецептуре медикаментов, с возможностью производить группировку по аналитическим признакам, категориям;
- Создание справочника по производителям, каждую позицию можно дополнить сопроводительной документацией, здесь же будет храниться вся история взаимодействия;
- Сотрудники смогут работать только с той информацией и тем функциями, которые потребуются для реализации рабочих обязанностей;
- Складские запасы будут под контролем программных алгоритмов, особенно важен срок годности, при приближении окончания сроков система выведет на экран сообщение;
- Ставить рамки по доступу к сведениям сможет только владелец учетной записи с ролью «main», как правило, это владелец бизнеса;
- Используя функционал программы УСУ можно легко планировать ближайшие поставки на основе анализа предыдущих расходов, включая параметры сезонности и спроса;
- По средствам функции импорта получится легко внести любую информацию в базу приложения, также имеется обратный формат экспорта, что востребовано для бухгалтерии;
- Мы можем работать с любой страной мира и готовы создать международную версию, изменив язык меню и внутреннее документальное наполнение;
- Для удобства работы пользователей можно производить настройку визуального оформления рабочего пространства, порядок вкладок;
- Формирование отчетности по требуемым параметрам, критериям, периоду, поможет определять текущее положение дел в компании, вовремя принимать решения в области управления;
- Шаблоны и образцы документов можно внести готовые или разработать их в индивидуальном порядке;
- Каждый бланк автоматически оформляется логотипом и реквизитами организации, создавая единый корпоративный стиль и экономя время сотрудников на подготовку документов;
- Наши специалисты окажут качественную информационную и техническую поддержку, ответят на вопросы, если они возникнут во время эксплуатации платформы УСУ!
Скачать программное обеспечение аптеки
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета товара в аптеке
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для рекламного агентства
- Контроль сервисного центра
- Организация работы по техническому учету
- Программа для ремонта и обслуживания
- Работа в программе для медицинской лабораторной диагностики
- Системы для ателье
- Учет аренды в бюджетных учреждениях
- Учет проведения технического обслуживания
- Управление обслуживанием клиентов
- Журнал учета качества материалов