Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет тары вспомогательных материалов и основных средств
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Учет тары вспомогательных материалов и основных средств
Учет тары вспомогательных материалов и основных средств в основном поддерживают фармацевтические компании и аптеки. В аптечном бизнесе тару подразделяют на многооборотную (применяют для многократного использования, к ней относится тара стеклянная, тара из дерева, металла, тара из мешочного материала, полимера, синтетики) однооборотную (используется в качестве однократной упаковки: коробки, ящики пакеты и другое) и инвентарную (используется для нужд предприятия, обычно является малоценным материалом). Учет многооборотной тары: номенклатурный, количественный и суммовой, для учета используются складские карточки на каждый номенклатурный вид или журнал. Возврат освободившейся тарной продукции на предприятие оформляется возвратными накладными и актом на списание.
Порча тары взыскивается с подотчетных лиц, если их вина доказана. При форс-мажорных обстоятельствах порча списывается актом на расходы по обороту. Вспомогательные материалы на предприятии выполняют малозначительную, но нужную роль. К вспомогательным материалам относят: пробки, наклейки, бумагу, нитки, резинки, сургуч, клей, квитанции и прочий мелкий инвентарь.
Поступление вспомогательного материала поступает от сторонних организаций, на склад они оприходываются по первичной документации (счет-фактура, накладная, фискальный чек). Движение вспомогательных материалов осуществляется по учетным ценам. Их расход списывается в соответствии с правилами предприятия, зачастую списание происходит один раз в месяц. Основные средства – это имущество предприятия, применяющееся для изготовления производственной продукции или выполнения работ и услуг. Основными средствами принято называть ТМЦ, движение которых длятся больше отчетного года. Что относится к основным средствам? Участки земли, недра, здания, сооружения, транспорт, оборудование, инструмент, инвентарь. По основным средствам периодически проводятся амортизационные отчисления.
Учет тары вспомогательных материалов и основных средств предприятия
Как только истекает амортизационная стоимость ОС списываются или продаются. Учет основных средств ведется в количественном, стоимостном, номенклатурном выражении. В учете тары вспомогательных материалов и основных средств прослеживаются общие моменты, в основном учет осуществляется в количественном, суммовом и номенклатурном выражении. Учет тары вспомогательных материалов и основных средств предприятия легче всего осуществлять при помощи автоматизированных систем.
Универсальная Система Учета – это программное обеспечение способное упорядочить все процессы на вашем предприятии. УСУ прекрасно справляется с учетом тары, вспомогательных материалов и основных оборотных товарно-материальных ценностей. В программе вы сможете осуществлять ценовой, суммовой и количественный учет этих категорий. В автоматизированных системах заложен алгоритм складского учета, а значит, вам не нужно будет вести складские книги, журналы, карточки.
Вспомогательные функции программы сделают работу легкой и систематизированной. УСУ распространяется на ведение учета в филиалах, удаленных точках и так далее. Это позволит экономить на программных средствах и сохранять централизацию управления. В софте продуман процесс прихода, расхода, списания по разным категориям, перемещения, формирования отчетности, кассовых книг, банковских платежек, ведомостей, вспомогательных реестров. Интеграция с видеоаппаратурой сделает процесс реализации прозрачным, и исключит кражи. Взаимодействие со сканером штрих кодирования позволит увеличить скорость прихода, инвентаризации, сделает современным процесс отпуска товара. В этом описании лишь малая доля возможностей софта, мы подбираем для каждого нашего клиента индивидуальный функционал, позвоните и мы обсудим детали сотрудничества. Учет тары вспомогательных материалов и основных средств предприятия станет систематизированным процессом вместе с УСУ!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета тары вспомогательных материалов и основных средств
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета тары вспомогательных материалов и основных средств
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В программе для учета тары вспомогательных материалов и основных средств вам будет доступна актуальная информация о состоянии тары и основных средств, а также других составляющих складского учета;
- Регистрация поставщиков отличается полнотой данных о них, также в софте можно хранить договора, условия сотрудничества, прайс листы, переписку и другие детали сотрудничества;
- Программа может постоянно мониторить цены контрагентов и выделять наиболее выгодные предложения;
- Учет клиентской базы также отличается информативностью, в ней вы сможете отслеживать платежеспособность клиента и формировать для него выгодные предложения;
- Финансовые отчеты по доходу покажут в разрезе от куда и сколько поступаю финансовые вливания, это в свою очередь поможет расставлять правильные акценты в партнерских отношениях;
- Анализируйте и испытывайте ценовую политику для достижения оптимальных результатов;
- Анализ взаиморасчетных операций;
- Посредством программы можно управлять и контролировать состояние качественных характеристик тары и ОС;
- Осуществляйте в софте все доступные учетные операции: приход, расход, перемещение, реализация, списание, комплектация;
- Контроль подотчетных лиц посредством авансовых отчетов;
- Современное складское оборудование типа сканера штрих-кода, ТСД отлично взаимодействуют с софтом, этим достигается быстрое оприходование товарно-материальных ценностей, процесс инвентаризации;
- Применений автоматизированных систем позволяет сократить штат работников склада;
- Мы оптимизируем учет для предприятия любой масштабности;
- Расширение вашего бизнеса вместе с УСУ не претерпит серьезных изменений в управлении, так как программа способна функционировать при наличии любого количества филиалов с преимуществом сохранения централизованного управления;
- Во время работы с данными ненужную информацию можно отсекать благодаря удобным фильтрам;
- С УСУ вы сможете прогнозировать время безубыточного производства;
- Складские остатки будут всегда отображаться в актуальном состоянии;
- С УСУ вы сможете выявлять выгодные бизнес-направления, выгодные цены на товары от поставщиков, выявлять результативных сотрудников;
- Скачайте пробную версию продукта или посмотрите демонстративные ролики;
- ПО доступно на разных языках;
- Вместе с УСУ вы добьетесь успеха в управлении своими ресурсами и предприятием.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета тары вспомогательных материалов и основных средств
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- CRM для обслуживания
- Контроль ремонта оборудования
- Организация работы персонала по техническому обслуживанию
- Программа для ремонта дверей
- Рабочий журнал лабораторных исследований
- Системы автоматизации технического обслуживания и ремонта
- Учет аренды в банках
- Учет процесса реализации готовой продукции
- Управление небольшим швейным производством
- Образец журнала учета готовой продукции