Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль ремонта оборудования
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Контроль ремонта оборудования
Контроль ремонта оборудования в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» идет в режиме текущего времени, т.е. практически автоматически – работник указывает в своей форме отчетности полученные при выполнении ремонта показания, которые автоматизированная система тут же учитывает, предварительно обработав, как один из показателей и размещает в электронном журнале, где регистрируются все результаты по контролю над ремонтом оборудования, доступном другим заинтересованным в таких сведениях сотрудникам. В ремонте одного и того же оборудования могут участвовать разные специалисты, поэтому программная конфигурация для контроля ремонта оборудования соберет показания всех участников ремонта и оформит их в обобщенном виде в том журнале, что был упомянут. Предприятие может самостоятельно выбрать формат такого журнала и разместить в нем те графы, что сочтет нужными для удобного отражения результатов контроля – или по каждой заявке от клиента, где может быть указано не одно оборудование, или по каждому ремонту, который, соответственно, относится только к одному оборудованию.
В принципе, формат журнала может быть даже любым, пользователи могут сами настроить его под свои приоритеты для удобной работы, главное, что информация будет отражаться в полном объеме и быть актуальной на момент обращения к ней. Контроль ремонта оборудования состоит из нескольких этапов, включая такие, как контроль над расходом запасных частей и деталей, используемых в ремонте, контроль над работами, осуществляемыми непосредственно персоналом, – их сроками и качеством, и контроль над оборудованием после ремонта, включая его испытание на стенде или иным способом. И итоги каждого этапа должны быть отражены в журнале. Конечно, конфигурация для контроля ремонта оборудования регистрирует исполнителя каждого этапа, маркируя поступившую информацию его логином, что позволяет оперативно отыскать того, кто допустил какие-либо недостатки в своей работе, выявленные позже, чтобы обязать к переделке или компенсации причиненного ущерба, это уже решение предприятия.
Индивидуальный логин пользователя предназначен для ограничения доступа к объему служебной информации, размещенной в конфигурации для контроля ремонта оборудования, так как не всем нужно знать то, что в ней есть. Работник получает только тот объем данных, что требуется ему для выполнения повседневных обязанностей, и добавляет показания в персональные формы отчетности, поэтому несет личную ответственность за их качество и качество выполненных заданий. Да, к индивидуальному логину прилагается защитный пароль, поэтому его информация коллегам недоступна. Процедура оформления оборудования для ремонтных работ у каждого предприятия может быть своя, как и виды ремонтных услуг, но в любом случае сначала составляется заявка с указанием всех выявленных проблем или сервисного обслуживания.
В конфигурации для контроля ремонта оборудования открывают специальное окно для быстрого составления заявки, где в каждой ячейке есть встроенное меню, из которого оператор выбирает нужные значения, что существенно экономит время. В первую очередь указывают лицо, являющееся инициатором ремонтных работ, (подразделение), выбирая его из базы данных клиентов (сотрудников), где перечислены заказчики ремонтных работ независимо от вида ремонта и техники. Далее обозначают тип, марку и модель оборудования, что так же выбирается из предложенного перечня, как и выявленные неполадки. Время составления заявки минимизировано, она автоматически сохраняется в базе заказов и, если услуги платные, то параллельно идет расчет стоимости ремонтных работ.
При составлении заявки программа контроля самостоятельно может выбрать непосредственного исполнителя на каждом участке выполнения работ с учетом загруженности специалистов другими заказами и рассчитать точное время, когда заявка будет выполнена – опять же с учетом текущего объема заказов. Далее вступают в процесс персональные журналы ремонтников, где они рапортуют о выполнении одной, второй, третьей операции, на основании чего заявка в базе заказов будет менять свой цвет, который, в свою очередь, присвоен статусу, автоматически переходящему в новое состояние при прохождении этапа в ремонтных работах. Оператор следит за состоянием заказов визуально, контролируя исполнение по цвету статуса, что тоже экономит его время. Программа ориентирована именно на экономию рабочего времени и сокращение текущих затрат предприятия, устанавливая контроль над сроками и последовательностью операций, согласно установленному в настройках регламенту. Будучи под автоматизированным контролем, все ремонтные работы выполняются точно в срок, детали и иные материалы, требуемые для них, всегда присутствуют на складе в должном количестве, о чем также заботится автоматизированная система. Если какой-то специалист нарушает срок, программа тотчас уведомит стоящие выше инстанции о неплановой ситуации посредством всплывающих сообщений, которые составляют формат внутренних коммуникаций. Проблема будет быстро решена, и лучшее решение всегда будет за программой – она моментально выберет помощника из тех, кто свободнее.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для контроля ремонта оборудования
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы контроля ремонта оборудования
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Кроме базы заказов, в программе функционирует номенклатурный ряд, базы контрагентов и накладных, иные, у каждой есть собственная классификация для удобного поиска данных;
- Все базы имеют одинаковый формат в виде перечня позиций и панели закладок к ним для описания параметров позиции, одинаковые инструменты управления информацией в них;
- Унификация электронных форм экономит время персонала, так как позволяет запомнить все действия ввиду их немногочисленности достаточно легко, есть удобный ввод информации;
- Учет материалов и деталей организован в номенклатурном ряду, товарные позиции делятся на категории, или товарные группы, удобные для замены отсутствующего товара похожим;
- Движение товарных позиций документируется автоматически составленными накладными, персонал только выбирает в специальном окне позицию, количество, причину перемещения;
- Программа самостоятельно формирует всю текущую документацию, свободно оперируя всеми данными, точно выбирая нужные значения, соответствующий бланк для размещения;
- Для формирования документов любого назначения вложен комплект шаблонов, на бланках размещены обязательные реквизиты, их формат соответствует официальным требованиям;
- В ассортимент автоматически формируемой документации входит статотчетность, все виды накладных, бухгалтерский документооборот, маршрутный лист, типовые договоры, заявки;
- Заявки поставщикам формируются сразу с указанием нужного объема закупа, его система рассчитывает на основании накопленной статистики по скорости расходования материалов;
- Статистический учет, непрерывно функционирующий в автоматизированной системе, дает возможность вести планирование, прогнозировать сроки бесперебойной работы без закупа;
- Учет взаимодействия с контрагентами осуществляется в CRM – самом эффективной форме управления отношениями с клиентами, здесь сосредоточены «личные дела» каждого из них;
- Из клиентов со схожими качествами (поведение, потребности, предпочтения) формируются целевые группы, что позволяет вести работу с каждым в масштабе группы, экономить время;
- Программа легко совмещается с электронными измерительными приборами, это повышает качество рабочих операций и их скорость на складе, улучшает клиентское обслуживание;
- Контроль над деятельностью персонала и ремонтной службы осуществляют посредством анализа рабочих показателей по всем объектам, субъектам, процессам, финансам, прибыли;
- Наличие многопользовательского интерфейса разрешает вести одновременные записи в одном документе сразу нескольким пользователям без конфликта сохранения информации.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию контроля ремонта оборудования
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.