1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система ремонта
  6.  ›› 
  7. Обслуживание и ремонт систем
  8.  ›› 
  9. Система технического обслуживания и ремонта
  10.  ›› 
  11. Системы автоматизации технического обслуживания и ремонта
По мнению 950 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Системы автоматизации технического обслуживания и ремонта

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Системы автоматизации технического обслуживания и ремонта

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Системы автоматизации технического обслуживания и ремонта

Специализированное программное обеспечение УСУ Системы автоматизации технического обслуживания и ремонта представила новую автоматизацию учета для сервисных центров, ремонтных мастерских, гарантийных ателье, выездных ремонтов, торговых и других организаций. Предусмотрены и усовершенствованные процессы по автоматизации гарантийного ремонта. В наше время, когда автоматизация охватила почти всю нашу цивилизацию, было бы не целесообразно пользоваться старым методом учета, ведя записи и регистрацию в бумажных носителях. Во-первых, это очень трудоемко и неэкономично, во вторых, данная система показала себя как несовершенная, из-за частых утерь гарантийных талонов и временных затрат на обслуживание заказчика.

И в третьих, нужно обладать особой профессиональной квалификацией для правильного технического учета гарантийных запчастей и ремонта. Так, все затраты по гарантиям, как правило, берут на себя компании, которые производят товары, а сервисное обслуживание обязано выставить корректную калькуляции и установить гарантийные запасные части, для получения возмещения, что при ручном методе вычисления достаточно сложно сделать. Но, наша Система автоматизаций технических обслуживаний и ремонту довела абсолютно все процессы до автоматизации, вы не будете заполнять бланки от руки и волноваться в правильности технического заполнения, калькуляции по гарантийному сервису, не упусти ли, что-то важное. Конфигуратор сам произведет расчет всех оказанных технических услуг, спишет со склада расходные запчасти по гарантиям, выведет автоматизации затраченного человеко-часа и, главное, вы не заставите клиента ожидать в зоне сервиса длительное время, пока вы заполняете бланки.

Вам потребуется только правильно заполнить форму в электронном документе и сохранить в базе. А, остальные бланки заказа, техническую услугу и договор вы сможете в автоматическом режиме создать из базы уже внесенных данных. Благодаря удобному интерфейсу с множеством инструментов, вам не понадобиться много времени для изучения рулевых функций программы. Вы легко начнете работу, при открытии интерфейса с зоны действия, права по которой вам определит руководитель.

Внесения ограничений, по сфере использования программы, это мера сохранности конфиденциальной информацию для фирмы. В базовой версии конфигуратора русский вариант языка, но работать и вносить информацию можно на любом языке, так как интерфейс настроен на синхронный перевод. Учет по Системе автоматизации технического обслуживания и ремонта предусматривает ведение как одной компании, так и филиалов, и сервисных отделений с централизованной объединенной системой. Для руководства и сотрудников, которые часто бывают в командировках на стационарной базе разработано

мобильное приложение. Вы получаете возможность работать в удаленном офисе из любой точки нашей планеты, одновременно вносить в базу в одном документе сразу несколькими специалистами, принимать коллегиальное решение по обслуживанию гарантийного ремонта. Системой автоматизаций технических обслуживаний и ремонта предусмотрен быстрый старт. Он заключает в себя внесение первоначальных данных, которые вы легко сможете загрузить, импортируя файл из любой программной системы, без потерь информационных данных.

Предусмотрен и экспорт данных в любую доступную систему, будь то Word, Excel, Access или HTML файлы. Все электронные документы взаимодействуют друг с другом. Вам потребуется внести в систему клиентов контактные данные, и вы в автоматическом режиме создадите бланк-заказа. Далее, в автоматическом режиме, в документе заказ можно произвести калькуляцию оказанного ремонта, программа сама рассчитает затраты обслуживания и расходные материалы, спишет расходы компании на гарантийные запчасти и произведет расчет затраченного времени на ремонт технической детали.

Электронные документы оформлены в красивом дизайнерском формате с логотипом и реквизитами фирмы. Загрузив в документ данные, и проведя калькуляцию, готовый документ можно распечатать и подписать, закрепив с заказчиков официальные взаимоотношения. Вы сможете сфотографировать вещи заказчика и загружать в документ акта приема, при оформлении других документов от данного покупателя, фото будет отображаться в бланках, эта функция исключит выдачу заказа другому клиенту и повысит имидж компании. Для поддержки связи с клиентами, созданы СМС рассылки с массовой и индивидуальной, уведомления на Email и Viber мессенджер, программа может позвонить от имени фирмы и уведомить клиента о выполненном ремонте, или получении запчастей по гарантийному обслуживанию, которые вы ожидали.

В модуле гарантии, можно планировать техническое обслуживание гарантийных товаров, программа автоматизации уведомит о поступлении запчасти по гарантии, и готовности сервиса провести обслуживание. А, так же выставит счет возмещение компании, которая произвела продукт. Вы легко проверите себестоимость товаров по поступлениям и периоду. Проведете анализ в разрезе головного склада, и по филиалам организации.

Система уведомит вас об остатках запасов и создаст заявку на покупку популярных запчастей. Директор предприятия в разрезе учета по поставщикам сможет проанализировать цены, предоставляемые скидки и условия по отсрочке платежей. Данная информация поможет руководителю выбирать поставщиков с качественным товаром и низкими ценами на рынке, выгодно вкладывая деньги фирмы на развитие бизнеса. Зарплату сотрудникам с учетом категорий и графика работы, программа рассчитывает автоматически, принимая сдельный и прямой метод, отдельную оплату технического и гарантийного сервиса, бонусы и надбавки за переработки.

Головной менеджмент сможет провести контроль по наиболее эффективным и инициативным специалистам. Провести замены на слабых местах в филиалах или обучающие тренинги для новичков фирмы. Финансовым менеджерам компании созданы автоматизации по отчетам с разными критериями анализа. Учет денег в кассах и банковских счетах в разных валютах учитывается на счете фирмы, с автоматическим пересчетом по курсу учета валюты.

Разработаны регламентные отчеты по периодам в разрезе контрагентов, клиентов, активов компании, товаров на складах, с формированием себестоимости, маржинальной выгоды и расходной части фирмы. Статистика по аудиту отчета на прибыль, рентабельность, и анализ популярных услуг, статистика неликвидного товара организации. Оценив работу конфигуратора Системы автоматизации технического обслуживания и ремонта, руководитель будет контролировать компанию или группу своих компаний из любой точки нашей планеты, открывать филиалы в разных странах, конкурировать на рынке, расширять возможности фирмы в международных сферах. Вы уйдете от ручного труда, получите возможность управляться не большим штатом специалистов, оказывая высококвалифицированное обслуживание населению. Ресурсы программы не ограниченные, гибкий потенциал сможет подстроиться под любой бизнес, усовершенствуя и автоматизируя сложные и многозадачные процессы.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы автоматизации технического обслуживания и ремонта

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Обеспечение «Универсальная Система Учета» поможет осуществить мечту руководителя и его команды, работать в программе будущего, с полным циклом автоматизации, но легким в управлении.
  • Интерфейс можно перевести на любой язык или работать сразу с несколькими языками.
  • Предложен легкий старт с импортом файлов автоматизации из разных софт программ.
  • Добавлены множество шаблонов, бланков технического заказа, договора, с логотипом организации и с калькуляцией в автоматическом режиме.
  • Формируется единая клиентская база, с контактной информацией, рабочими и архивными услугами.
  • Планировщик предусмотрен для планирования визитов покупателей, с уведомлением по дате, времени и цели визита.
  • Модуль акт приема, сформирует и заполнит бланк технического сервиса, с внесением контактных данных потребителя и цель его обращения, дату периода, цену на услуги и продажу сопутствующих товаров.
  • Автоматизация СМС рассылка, с массовыми и индивидуальными уведомлениями для заказчиков, с голосовым телефонным звонком от фирмы, и системы Viber и Email отправки.
  • Система покажет, кому и по какой причине были предоставлены скидки покупателям.
  • Анализ по потребителям даст информацию по клиенту, который принес фирме высокую доходность, и вы сможете предложить бонус или скидку лояльности как постоянному покупателю.
  • Статистика по поставщику, отследит, самые выгодные условия покупки товаров и готовность сотрудничать в долгосрочном прогнозе.
  • Внесен модуль анализ маркетинга, позволяющий, вести учет какие из рекламных услуг привело поток новых клиентов.
  • В системе синхронизации стационарная программа, и мобильное приложение, работают в едином режиме реального времени, с доступом работы в любое время и в любом уголке мира.
  • Системный блок склад товаров и расходных материалов обеспечит своевременное контролирование, всех видов товаров, запасных частей, и проанализирует расход ходовых позиций и залежавшийся товара на складах фирмы.
  • Прогноз обеспечит складу своевременное поступление необходимых товаров и внесет заявку на покупку дополнительных материалов.
  • Все зарплата сотрудников, рассчитывается в разных режимах при сменном графике отработанного времени, по сдельному и прямому методу, надбавки и бонусы в документе рассчитаются автоматически.
  • Интеграция с новой формацией принесет вам приток новых заказов, и вы справедливо получите репутацию компании с мировым именем.
  • Специальная система заархивирует по плану копию базы и произведет резерв копии в архиве.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы автоматизации технического обслуживания и ремонта

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.