Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет работы сервисного центра
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Учет работы сервисного центра
Учет работы сервисного центра и мастерской с помощью программы Универсальная Система Учета поможет наладить бизнес процессы вашей фирмы. Автоматизированное программное обеспечение даст возможность навести порядок по всем направлениям, включая учет заказов, ведение отчетной документации, взаимодействие с потребителями. Благодаря специальным конфигурациям возможно координировать работу сотрудников и контролировать финансовые потоки. Время на оформление документов и обслуживание посетителей сокращается, рабочие процессы становятся прозрачными, количество клиентов увеличивается, как следствие – идет прирост прибыли.
Программа рассчитана на ведение учета работ в небольшой мастерской с одним компьютером, так и на обслуживание одного или нескольких сервисных центров. Система функционирует с неограниченным количеством отделов и подразделений, объединяя всех в общую сеть через интернет. Приложение по учету в сервисном центре решает различные задания, связанные с повседневными работами. Установив базовую конфигурацию программного обеспечения, возможно добавление других приложений от компании УСУ.
Приложение платежные терминалы предоставит возможность заказчикам оплачивать ремонт в удобном для них месте. Оплаченные услуги отражаются в программном обеспечении. Мобильные приложения для посетителей и сотрудников упростит процесс обмена информацией. Конфигурация по оценке качества позволит клиентам оценить работу мастера, выполнившего ремонтные услуги.
А руководителю провести анализ по качеству обслуживания потребителей. Имеется возможность в режиме реального времени на экране отслеживать данные по отделениям и работам, вести контроль доходов за оказанные услуги, своевременное исполнение заказов. Система планирования позволяет вести учет работы на нужный период времени, делать резервное копирование расписания, настроить получение отчетных документов в определенное время. Сотрудники имеют возможность просматривать план работы по сервисному центру в течение дня, получать информацию о поступлении нового заказа.
Руководитель отслеживает качество исполнения. Для ведения учета работы в сервисном центре с помощью УСУ достаточно установить базовую конфигурацию программы, предварительно заключив договор с компанией. Установка программы производится через интернет, сотрудником технической службы УСУ, путем присоединения к вашему компьютеру. Главное меню расположено слева и состоит из трех позиций.
Первая позиция – справочники. Здесь ведутся основные настройки: формируется номенклатура, папка деньги, с указанием видов валют, отображаются отделения и сотрудники, настройка рассылок, система скидок, формируются прайс-листы с ценами. Вторая позиция – модули. Ведется учет по всем видам документов.
Автоматически вносятся сведения при формировании заявок, заказов-нарядов, прайс-листов, договоров и других бланков. Для экономии времени предусмотрена опция поиск, с помощью которой быстро находится заказ по клиенту, статусу выполнения или менеджеру. Заказы сохраняются в системе автоматически, поэтому даже без указания критериев документы отражаются автоматически в полном объеме. Сокращается время на формирование новой заявки.
Сведения по посетителям сохраняются в клиентской базе. Ведется учет по каждому клиенту, обратившемуся в сервисный центр. Данные вносятся в индивидуальный прайс-лист, в котором ведется учет по скидкам и бонусным начислениям. При наличии нужного количества бонусов заказчики расплачиваются ими за ремонтные работы.
Предоставляется право выбора оплаты авансом или в полном объеме. Предусмотрена услуга гарантийного ремонта. Третья позиция – отчеты. В программе имеется множество управленческих и финансовых отчетов. По сведениям отчетных документов, возможно в кратчайшие сроки провести анализ доходов и расходов. Софт позволяет вести расчеты по начислению заработной платы работникам в автоматическом режиме. Отчетные формы по долгам показывают степень оплаты услуг клиентами, а также задолженность поставщикам. Установка ПО для учета организационных мероприятий, ремонтных работ, финансовых потоков повысит статус вашего сервисного центра на рынке.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для учета работы сервисного центра
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета работы сервисного центра
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- ?Программа начинает работу при запуске ярлыка на рабочем столе;
- ?при первом запуске имеется возможность выбрать дизайн, разместить логотип компании для создания корпоративного стиля;
- ?сотрудники располагают отдельным входом в систему, с помощью личного логина и защитного пароля;
- ?доступ к информации индивидуальный, учитывается занимаемая должность, необходимость в получении сведений для ведения документации;
- ?программное обеспечение располагает приложением для ведения продаж в режиме магазина;
- ?готовность заказа отмечается в системе, фиксируется точное время выдачи изделия или транспорта, предоставляется акт сервисных работ;
- ?программное обеспечение располагает различным количеством шаблонов и форм для оформления документации;
- ?документация формируется в простых и удобных табличных шаблонах, с возможностью добавления графиков и диаграмм;
- ?данные по услугам ремонта, посетителям возможно проанализировать и вывести статистический учет с помощью двухмерных и трехмерных графиков и диаграмм;
- ?в отчетных документах отображается динамика расходных и доходных сегментов в разрезе каждого месяца;
- ?платежная история клиентов полностью контролируется с помощью различных видов учетных и отчетных документов;
- ?софт располагает разными видами отчетов: остатки материалов, начисление зарплаты сотрудникам, отчеты по филиалам выявляют доходные мастерские, учет клиентов, маркетинговый анализ, ценовые сегменты и другие формы;
- ?при приобретении лицензии на использование ПО для учета процессов в сервисном центре, вы получаете двухчасовую техническую поддержку компании УСУ;
- ?оплата производится при покупке базовой конфигурации программы, абонентская плата в дальнейшем отсутствует;
- ?интерфейс удобный, простой и доступный для использования в организациях различного профиля обслуживания.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета работы сервисного центра
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бюджетный учет с поставщиками и подрядчиками
- Контроль пунктов проката
- Организация маркетинга, управление и контроль
- Программа для работы обслуживания
- Процесс управления ремонтами
- Система управления запасами фиксированным размером запаса
- Учет аренды оборудования
- Учет производства одежды
- Управление маркетингом
- Журнал приемки материала и входного контроля