Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль пунктов проката
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды по часам и суткам
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды помесячно
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Скачать бесплатно демо-версию для часовой и суточной аренды
- Вариант №2. Скачать бесплатно демо-версию для помесячной аренды
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант №1. Читать инструкцию к программе почасовой и суточной аренды
- Вариант №2. Читать инструкцию к программе помесячной аренды
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аренды и проката USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Контроль проката
Контроль проката осуществляется любым арендодателем, ведь именно учет является основным фактором успешного ведения такого рода бизнеса. Для крупных организаций с филиалами очень важный момент – это контроль пунктов проката, ведь при осуществлении учета лишь головного пункта, остальные дочерние организации остаются без внимания и не приносят должной прибыли. Руководитель, занимаясь арендой, берет на себя ответственность за предлагаемые объекты, сотрудников и качество выполняемой работы. Контроль проката играет ведущую роль в ведении такого бизнеса.
Справиться самостоятельно бывает очень сложно, и на помощь приходит программа от «Универсальной Системы Учета», которая автоматически ведет контроль пунктов проката и выполняет еще ряд важнейших функций. Зачастую предприниматель, имея несколько арендных пунктов, сталкивается с рядом проблем. Во-первых, если руководитель находится в головном пункте и выполняет работу оттуда, отдавая поручения и следя за процессом работы в целом, уследить за всеми филиалами невозможно. Такая ситуация может произойти при контроле пунктов проката, например, платьев или велосипедов. В случае с недвижимостью проблема тоже присутствует, ведь квартир или домов, которые сдает хозяин, может быть множество, и уследить за всеми бывает очень сложно. Во-вторых, руководитель может находиться в другом городе или другой стране, управляя деятельностью сотрудников пунктов аренды удаленно и не имея возможности полностью держать во внимании процесс контроля проката. В-третьих, у руководителя может быть много работы, связанной с документацией, учетом сотрудников и ведением переговоров, а когда перед служащим стоит огромное количество задач, которые необходимые выполнить, с контролем проката могут возникнуть проблемы. Программа, являющаяся незаменимым помощником при контроле пунктов проката, оптимизирует процессы, происходящие в предприятии, максимально упрощая жизнь сотрудникам организации.
Контроль пунктов проката
Для начала, в софте достаточно выбрать подходящий интерфейс и загрузить нужную информацию. После проделанных действий платформа начнет работать самостоятельно. С помощью программы работники могут вести учет всех товаров, сдающихся в аренду, удобно классифицировав их и разделив по категориям, если это необходимо. При этом можно видеть информацию о человеке, берущем вещь в прокат, прикрепляя к накладной фотографию сдающегося объекта.
Служащие могут находить товар одним из двух удобных способов: по штрих-коду или по названию объекта. Наносить штрих-код поможет оборудование, которое с легкостью можно подключить к софту от УСУ при установке платформы нашим программистом. Все эти функции значительно упрощают контроль. Несомненным плюсом является тот факт, что платформа может организовать деятельность сразу нескольких предприятий одновременно. Под контролем у руководителя будут склады, магазины и так далее. Осуществляется учет через интернет, а если необходимо открыть доступ к компьютерам, находящимся в одном рабочем пункте, в программном обеспечении существует функция работы через локальную сеть. Преимущества, которые имеет платформа, можно перечислять и расписывать еще очень долго. Чтобы наглядно ознакомиться со всеми возможностями программы, необходимо скачать пробную версию на официальном сайте разработчика usu.kz.
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео программы для контроля проката
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы контроля проката
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа позволяет вести полноценный контроль сдаваемых в аренду объектов.
- В софте от УСУ руководителю предоставляется возможность контролировать все процессы, происходящие в компании, удаленно или из головного арендного пункта.
- Работа в платформе максимально упрощена, поэтому с платформой справится каждый сотрудник.
- Руководитель может открыть или закрыть доступ к системе тому или иному служащему.
- Сотрудники могут экономить свое время, лишь наблюдая за автоматизацией процессов.
- Система «запоминает» каждого арендатора, выводя на экран всю информацию о нем, включая контактные данные, время аренды и многое другое.
- Программное обеспечение от «Универсальной Системы Учета» позволяет вести надежное и продуктивное планирование и показывает, когда та или иная вещь освободится, и когда можно искать нового арендатора.
- К софту от УСУ можно подключить любое оборудование, включая сканер, принтер, кассовый аппарат и оборудование для считывания штрих-кодов.
- Найти товар можно как по штрих-коду, так и по его названию.
- Поиск в программе максимально упрощает работу с анализом информации.
- К каждому товару можно прикрепить фотографию.
- Программа автоматически формирует накладные, договоры и другую важную в прокате документацию.
- Платформа осуществляет работу с картами, начиная от города и заканчивая всем миром.
- Особой функцией является возможность отслеживания курьера, если такой имеется, на карте.
- Сотрудники могут отправлять сообщения сразу нескольким клиентам, работая с основным шаблоном.
- Руководитель пункта аренды имеет возможность анализировать работу каждого сотрудника по-отдельности, по необходимости поощряя и поднимая заработную плату лучшим служащим, отличившимся за определенный период времени.
- Благодаря софту можно контролировать данные по залогам, оставленным клиентами.
- Под контролем фирмы будут все платежи, осуществляемые контрагентами.
- Расходы фирмы, влияющие на общую прибыль, также выводятся программой на экран и предоставляются в виде диаграмм и удобных для анализа графиков.
- Программа позволяет настроить систему резервного копирования, чтобы сотрудники никогда не потеряли нужные данные и документацию.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию контроля проката
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Анализ учета расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Информатизация для медицинских анализов
- Менеджмент агентства рекламы
- Первичный складской учет
- Программа контроля качества лабораторных исследований
- Схема управления запасами
- Складской учет на компьютере
- Учет и расследование отказов технических средств
- Ведение учета в службе по ремонту
- Услуги по технической поддержке системы