1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программы для работы
  6.  ›› 
  7. Программа для работы обслуживания
По мнению 744 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для работы обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Программа для работы обслуживания

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Программа для работы обслуживания

Программа для работы обслуживания в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» позволяет сделать обслуживание оперативным и качественным не только при оформлении заказа, но и в проведении ремонтных работ. Под работой обслуживания можно рассматривать как работу оператора, принимающего заявку, от компетентности которого зависит правильная диагностика проблемы, так и работы самого цеха, где производится непосредственный ремонт. Благодаря качественному обслуживанию при приеме заявки, растет лояльность клиентов, качественной работе цеха – репутация предприятия. И то, и другое – качественное обслуживание и качественную работу – обеспечивает программа автоматизации УСУ, отличаемая от других аналогичных программ в этом ценовом сегменте простым интерфейсом, удобной навигацией, выполнением автоматического анализа работ, отсутствием абонентской платы, что, согласитесь, гарантирует достаточно больше преимуществ в работе обслуживания.

Программу устанавливают сами разработчики, используя для этого удаленный доступ через интернет-соединение, и после инсталляции проводят еще обучающий семинар с демонстрацией всех возможностей программы. Программа для работы обслуживания не предъявляет каких-либо требований к техническим характеристикам компьютеров, кроме одного – это наличие операционной системы Windows, для которой разработана стационарная версия данной программы, хотя имеются также мобильные приложения на платформах Android и iOS для этой же программы, что позволяет вести совместные ремонтные работы на удаленных объектах и контроль над исполнением. Выше отмечено, что программа для работы обслуживания проста в использовании, и это позволяет вовлечь в ее работу персонал с любым уровнем пользовательских навыков и даже без них, чтобы обеспечить программе рабочие данные со всех производственных участков, – это ей позволит предоставить описание процессов, наиболее соответствующее их реальному состоянию, а руководству своевременно принять правильное решение, если программа обнаружит нештатную ситуацию. Каждый сотрудник получает для работы персональные электронные журналы, где ведет учет своей деятельности, отмечая выполнение заданий и переход к новой заявке.

И это единственная обязанность персонала, поскольку всю оставшуюся работу выполняет программа – она собирает эти заметки от разных пользователей с разных участков, сортирует их по назначению и формирует из них показатели, которые максимально точно характеризуют положение дел на предприятии. На основании такой информации руководство принимает решение о коррекции деятельности или нет. Программа для работы обслуживания представляет пользователям унифицированные электронные формы для заполнения – приема заявок, составления накладных, формирования акта приема и передачи принятой в работу техники, оборудования, изделий. К ним применимо одно правило ввода данных, поэтому пользователи успешно овладевают нехитрым алгоритмом и проводят в программе совсем немного времени, выполняя свои основные обязанности, зато руководство в курсе всего, что происходит на предприятии.

Сформированные программой базы данных, которых здесь несколько, также имеют одинаковый формат, поэтому пользователи не тратят время на поиск и размещение данных, к тому же инструменты управления информацией тоже одинаковы для всех случаев и баз – это множественная группировка значений по поочередно задаваемым критериям выборки, фильтр и контекстный поиск набором из любой ячейки. Программа для работы обслуживания формирует такие базы данных, как номенклатурный ряд, где представлен полный перечень материалов, деталей и комплектующих для обслуживания заказов, товары, используемые для хозяйственных нужд и иных целей. Все номенклатурные позиции классифицированы на категории (их каталог приложен), имеют свой номер, персональные торговые характеристики, по которым их идентифицируют среди огромного множества таких же наименований, – штрихкод, артикул, бренд, поставщик. Для учета всей используемой продукции в программе организован автоматизированный складской учет, что позволяет предприятию иметь в любой момент актуальные данные по товарным остаткам на складе и под отчетом, так как программа автоматически списывает то количество запасов, что было отдано в цех для ведения ремонтной деятельности, передано в другие подразделения, отгружено клиентам. Программа для работы обслуживания позволяет предприятию вести торговую деятельность, для этого она предлагает удобную форму для регистрации всех торговых операций, что позволяет вести контроль над сделками и учет над товарами и оплатой за них. Благодаря этой форме – окну продаж, предприятие всегда в курсе, что именно было продано, кем и кому, на основании какого контракта или заявки, сколько средств поступило в кассу или на счет в банке. Программа для обслуживания оперативно сообщает в любой момент времени по запросу о денежных остатках во всех кассах и на банковских счетах, формирует по каждому пункту приема денежных средств реестр операций и считает его оборот за заданный период, предоставляет по всем обобщенные сведения.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы для работы обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа предлагает удобные формы для ввода данных – окна, они ускоряют процедуру добавления данных, формируют устойчивую связь между значениями из разных категорий;
  • Взаимосвязанность показателей гарантирует отсутствие ложных сведений в программе, так как их появление вызывает нарушение имеющегося баланса и «возмущение» всей системы;
  • Выявление автора ложных сведений не составляет труда – информация при вводе в систему маркируется логином пользователя, что позволяет легко идентифицировать ее по владельцу;
  • Для удобного ввода информации применяют одно правило – первичные сведения добавляют в ручном режиме, все другие из встроенных в ячейки списков с вариантами ответов по теме;
  • При оформлении заявки оператор выбирает в окне из соответствующей запросу ячейки ту проблему, что указывает клиент, и система автоматически формирует список «диагнозов»;
  • По выбранному оператором «диагноза» из списка программа автоматически составляет план ремонта, включая все необходимые операции и процедуры, и рассчитывает стоимость;
  • Программа дифференцирует ремонт по гарантии и сервисному обслуживанию, когда нет оплаты клиента, соответственно, не требуется готовить бухгалтерские документы для него;
  • Все документы формируются самой программой, для чего в нее вложен комплект шаблонов любого назначения и официально утвержденного формата, удовлетворяющих требованиям;
  • Автоматически составленные документы готовы всегда точно в срок – для каждого в свой, согласно расписанию, и отличаются безошибочной выборкой данных по условиям запроса;
  • Автоматически составленные документы включают финансовый документооборот, любые накладные, маршрутные листы, типовые договоры, заявки поставщикам и статотчетность;
  • Документы для клиента формируются по мере заполнения окна заказа – при составлении заявки, готовая квитанция включает полный перечень работ, их стоимость и полную сумму;
  • Вместе с квитанцией программа формирует акты приема-передачи, бухгалтерские отчеты, спецификации к заказу, на основании которых будут зарезервированы материалы на складе;
  • При составлении заявки программа может автоматически выбрать исполнителей из списка работников с учетом их занятости по имеющимся в работе заказам, указать дату готовности;
  • Из заявок формируется база заказов, каждому заказу присваивается статус и цвет к нему, по ним оператор ведет визуальный контроль за исполнением, что экономит его рабочее время;
  • Когда заказ будет готов, программа автоматически отправит уведомление клиенту, для чего применяют электронную связь в виде SMS, Viber, e-mail, голосовых звонков (и для рассылок).

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программы для работы обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.