Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет работы с поставщиком
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет работы с поставщиком
Помимо ведения основного учета производственной деятельности предприятия, очень важно организовать эффективный учет работы с поставщиком, так как именно от продуктивного сотрудничества с вашими контрагентами зависит качество и ценообразование получаемого товара, а также своевременность и скорость его поставки. Уникальной возможностью вести такой учет легко и результативно обладают новейшие веяния технологии ? специализированные программы для автоматизации процессов бизнеса. Именно такой программой, выполняющей целый ряд задач, поставленных в работе каждой компании, в том числе и учет работы с поставщиками предприятия, стала Универсальная Система Учета от представителей УСУ.
Ее функционал настолько обширен, что освободит вас от рутинной работы по учету и сэкономит время, а стильное и доступное оформление рабочего пространства приложения будет технически легко освоить, без всякой подготовки и обучения. Что является крайне важным в работе с поставщиками? Это доверительные, прочные отношения, основанные на успешно совершенных сделках и соблюдении предмета договора. Во-первых, чтобы выстроить долгосрочное сотрудничество с каждым партнером, вам необходимо для начала сформировать единую базу поставщиков и контрагентов.
Сделать это, используя нашу программную установку, достаточно легко. Базовые действия в работе с материалами проходят в одном из трех разделов главного меню ? разделе "Модули", который отображается в качестве учетных таблиц. При поступлении нового ассортимента, сотрудник склада может детально оформить его прием в ячейки таблицы, указав самые важные для организации параметры, по каждому наименованию, в том числе и информацию о представителе услуги, совершившем поставку. Можно указать его реквизиты, юридические сведения, цену товара при закупке, а также сохранить договор о сотрудничестве, предварительно его отсканировав. Постепенно, с таким походом к проведению входящего контроля на предприятии, сформируется единая база поставщиков. Таким образом, данные в базе можно будет рассортировать в разрезе поставщика и для вас будет легко и просто просмотреть статистику сотрудничества.
Учет работы с поставщиками предприятия
Другой отдел главного меню, под названием "Отчеты", функционален составлением статистического анализа данных по всем направлениям деятельности предприятия, в том числе и работе с партнерами. Вы без труда отследите, как часто обращаетесь к конкретному контрагенту за закупом, насколько удобны для вас условия договора, насколько хорошо они соблюдены партнером, как часто бывают специальные предложения и тому подобное. Тот же раздел использует базу поставщиков для мониторинга более выгодных для компании цен, среди предложенных вариантов. Какие еще инструменты уникального автоматизированного приложения можно применить для учета работы с поставщиками предприятия?
Пожалуй, одним из главных элементов долгосрочных партнерских отношений является постоянное сотрудничество и коммуникация. Занесенные в базу реквизиты и номера могут быть использованы вами для массовой или индивидуальной рассылки важных предложений и информационных оповещений, а может и вовсе поздравлений с праздником. Сообщения могут рассылаться посредством любых современных мессенджеров. Помимо этого, первичные документы по прошедшим сделкам, созданные системой автоматически, могут высылаться партнерам по почте прямо из рабочего пространства компьютерной программы.
Учитывая возможность универсального софта подсоединяться к современной АТС, она также будет задействовать базу контактов для определения звонящего и выводить на экран его визитную карточку. Эти методы работы с партнерами значительно повысят оценку вашего предприятия в глазах партнеров, а также сформируют о вас положительный имидж компании с высококлассным сервисом. Что же касается производственной части при учете работы с поставщиком, то в основном здесь большую роль играет соблюдение предмета договора в отношении поставок. Сроки поставок, прописанные в документе, должны четко соблюдаться, так как именно по ним автоматическая программа прогнозирует минимальный гарантийный запас товаров, который необходим для бесперебойной деятельности производства или торговли компании. Такие параметры забиваются бухгалтерией в разделе "Справочники", в которых помимо этого содержатся и другие критерии отслеживания расходов запасов, а также юридические данные компании. Подводя итоги, хочется отметить, что компьютерный софт от УСУ подходит не только для учета работы с поставщиками, но и в целом для контроля каждого этапа деятельности вашего бизнеса. А в сочетании с невысоким ценником, огромным потенциалом и простотой использования очень трудно найти ему достойную замену.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета работы с поставщиком
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности программы для контроля и управления работами с поставщиком
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Работа с поставщиками - это лишь один из аспектов деятельности компании, который может учитывать использование автоматической программы. На самом деле, она способна систематизировать все процессы организации;
- Предприятие любого направления может использовать уникальное приложение от УСУ, так как оно может учитывать разные продукты;
- Предприятием в учете может использоваться любая удобная валюта;
- Определенным удобством является возможность создавать любое количество складов для учета и организации хранения разной продукции;
- Вся информация по оформленным заказам будет храниться в базе, и вы в любой момент сможете просмотреть, какой объем готовой продукции вам предстоит произвести;
- К каждой создаваемой номенклатурной записи можно прикрепить фото товара, сделанное на веб камеру;
- В работе с контрагентами может пригодиться возможность импорта информации из файлов электронного учета;
- Каталогизированный стиль визуализации имеющихся данных облегчает поиск и контроль хранящихся материалов;
- Вы сможете подобрать цветовое решение для оформления рабочего экрана системы из 50 представленных шаблонов;
- Раплатиться с поставщиками можно наличным и безналичным способом расчета;
- Программное обеспечение от УСУ предполагает возможность использования для оплаты виртуальных денег;
- Каждая совершенная операция с финансами будет отображена в базе программы;
- В рабочем пространстве можно организовать деление контрагентов и поставщиков по категориям;
- Определение наиболее рентабельной продукции возможно благодаря функции раздела "Отчеты";
- Доступ к Универсальной Системе Учета возможен даже с мобильных устройств, где бы вы не находились, при наличии интернета.
- Можно проводить анализ работ на предприятии индивидуально по каждому сотруднику;
- Для более близкого ознакомления с инструментарием автоматического софта, мы предлагаем вам скачать себе базовую (демонстративную) версию приложения по безопасной ссылке с нашего сайта.
- Использование программной установки дает возможность не только вести учет склада, но и учет переговоров и встреч, а также невыполненных заданий. Все эти опции доступны во встроенном планировщике;
- Вы можете отправить партнерам и клиентам голосовое сообщение с нужной информацией, не выходя из программы.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета работы с поставщиком
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бюджетный учет с поставщиками и подрядчиками
- Контроль пунктов проката
- Организация маркетинга, управление и контроль
- Программа для работы обслуживания
- Процесс управления ремонтами
- Система управления запасами фиксированным размером запаса
- Учет аренды оборудования
- Учет производства одежды
- Управление маркетингом
- Журнал приемки материала и входного контроля