Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет работы мастерской
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет работы мастерской
Учет работы мастерской является основной операцией, выполняющейся на постоянной основе. Большинство управленцев не уделяет внимание определенным процессам, не принимая во внимание важность качества выполнения каждого процесса. Черты лидера кроются в мелочах. Именно по этой причине, наблюдая за тем, кто стоит выше всех, мы видим безупречность.
Самые большие компании стараются уделять внимание каждому аспекту своего дела. Даже гигантские корпорации следят за всем на уровне перфекционизма. Но не всегда неопрятность вина управленцев. Достаточно трудно уследить за слаженной работой механизмов без необходимых инструментов.
Основное время уходит на главное, а второстепенные дела остаются без внимания. Приобретая качественные инструменты, предприниматели не только улучшают бизнес-процессы в плане качества, но и освобождают время и силы своих сотрудников, которые могут быть направлены в положительное русло. Успех копится, поэтому тот, кто постоянно побеждает в мелочах, в конечном счете значительно отрывается от преследователей. На данный момент самым лучшим инструментом контроля над мастерской является программное обеспечение.
В компьютерных программах люди способны заложить свои лучшие идеи, чтобы компьютер выполнял их с огромной скоростью и точностью. Но по каким критериям можно определить подходящую для себя программу? На самом деле гораздо проще выбрать ПО, которое специализировано в одной узкой области. Несколько таких софтов в совокупности дают положительный эффект.
Это хорошая стратегия, но не лучшая. До недавних пор людям не хватало уникального софта, который смог бы полностью охватить все области сервисного центра или мастерской. Но Универсальная Система Учета смогла создать компиляцию огромного количества знаний и инструментов, и укомплектовать все это в данном ПО. Мастерская сама по себе похожа на сплетение нескольких взаимозависимых отделов, и ее можно четко разделить на несколько составляющих.
ПО, структурируя данные после первого использования, рассортирует информацию именно с учетом подконтрольных отделов. К примеру, люди, работающие в цехе, будут видеть информацию исключительно связанную с их рабочим процессом. К тому же это позволяет не отвлекаться лишний раз. Столь большой популярности среди предпринимателей ПО обязано не только профессиональной команде разработчиков, но и одному общему принципу - простоте.
Длительное время комплексные приложения оставались в тени узкоспециализированных софтов, потому что они были слишком сложны. Для того, чтобы освоить самое простое комплексное программное обеспечение, требовалось как минимум потратить несколько месяцев на полное освоение. Но УСУ нашла другой путь. Как только вы начнете делать первые шаги в работе с программой, то заметите, что в левом боковом меню есть всего три блока. Каждый блок имеет уникальное назначение. Параметры и информация хранятся в справочнике, модули контролируют ежедневный рабочий процесс, а в отчетах автоматически составляются данные обо всей деятельности мастерской. Освоиться с ПО не составит труда прямо во время работы, и даже человек, едва знакомый с компьютером, сможет без проблем понять что и как ему делать. Высокофункциональное программное обеспечение поможет не только учету рабочих в мастерской, но и проконтролирует каждый аспект с учетом каждой области.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для учета работы мастерской
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета работы мастерской
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Главным двигателем, с которым часто придется взаимодействовать, является справочник. Это будет первое окно, с которым вы встретитесь, когда начнете работу. Первоначальная задача справочника - собрать информацию и отсортировать ее. Она будет хранить в себе огромный массив данных, и дальнейшее взаимодействие со справочником будет похоже на поведение в библиотеке. Все четко структурировано, и самое главное - она дает доступ другим отсекам к нужным блокам. На практике это используется для составления документов, расчетов, планирования и составления графиков с таблицами;
- В дальнейшем у вас может появиться желание открыть собственный филиал в другой точке, и это может быть не просто мастерская, но и полноценный магазин. Еще одним плюсом в копилке ПО УСУ является его полиморфизм. То есть, оно одинаково хорошо подойдет как и для использования в мастерской, так и для магазина. Чтобы работа проходила в режиме магазина, нужно всего лишь начать добавлять товары. Далее в нем есть окно продавца, которое используется на кассе;
- За обработку заказов ответственен отсек под названием заказ-наряд. Функции заказ-наряда: сбор данных, прием изделия, обработка заказа, передача данных. С помощью него также можно принимать огромное количество заказов за короткий промежуток времени;
- Информация из справочника и приема изделия используется для составления документов и отчетов. Программа автоматически записывает данные из любой произведенной операции с помощью ПО. В истории можно увидеть кто какие действия совершал, а также дату и дополнительные сведения;
- Менеджеры и руководители получат в распоряжение интерфейс для контроля над отдельной группой. В нем видно кто чем занимается на данный момент. Эффективность отдельно взятого сотрудника можно отследить в журнале задач. Сам процесс делегирования проходит значительно проще, чем раньше. Нужно лишь составить требования менеджеру и руководителю, а затем отправить их нужному человеку, и он получит уведомление;
- Также введен анализ склада и складской учет. Он может использоваться для нескольких мастерских по отдельности. Как только количество определенных элементов на складе станет ниже необходимой нормы, ответственный человек узнает об этом, получив SMS или всплывающее окно на компьютер;
- Для учета работников существует электронный табель, фиксирующий время выработки на каждый день;
- Отчет по филиалам покажет какая мастерская приносит больше всего прибыли;
- Приложение Универсальная Система Учета сделает работу ваших сотрудников сплошным удовольствием, а вы увидите, как мастерская растет буквально на глазах!
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета работы мастерской
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бюджетный учет с поставщиками и подрядчиками
- Контроль пунктов проката
- Организация маркетинга и структура управления маркетингом
- Программа для работы обслуживания
- Процесс управления ремонтами
- Система управления запасами фиксированным размером запаса
- Учет аренды оборудования
- Учет производства молочной продукции
- Управление маркетингом
- Журнал приемки материала и входного контроля