Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет плана технического оформления
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-22
Учет плана технического оформления
Учет плана технического оформления чаще всего необходим для проведения ремонтных работ в различных помещениях сторонней организацией, где его использование поможет осуществить правильную разработку сметы работ и их оплаты, в зависимости от объема площади. Учет плана технического оформления помещения конечно же необходим, так как только на основании его точных данных станет возможным расчет общего объема ремонтных услуг, и подсчет количества строительных материалов для их осуществления. Несмотря на то, что данный подсчет можно произвести и вручную, используя обычный калькулятор, он не исключает вероятность возникновения ошибок, которые могут быть обусловлены различными факторами, например банальной невнимательностью. Для каждой уважающей себя организации, занимающейся оказанием ремонтных услуг и их учетом, гораздо более практичной окажется установка специализированного автоматического приложения, которое позволит эффективно обрабатывать большое количество информации, связанное с регистрацией и учетом полученных заявок на ремонт и разработкой сметы.
Такие программные обеспечения способствуют автоматизации всех сопутствующих процессов деятельности. Благодаря огромному выбору подобных программ, предложенных рынком современных технологий, каждый, даже начинающий, предприниматель сможет подобрать для своего бизнеса наиболее оптимальный вариант, который устроит его не только конфигурацией своего функционала, но и ценовой политикой. Лучшим выбором для подобных компаний станет Универсальная Система Учета, автоматизированная программная установка, обладающая уникальным набором инструментов для систематизации учета процессов деятельности любого рода. Этот компьютерный софт был реализован компанией УСУ, которая известна тем, что обладает электронным знаком доверия, что говорит о профессионализме ее менеджмента и сотрудников, а также использует в своих разработках новейшие уникальные методы автоматизации, что мы и можем наблюдать в их последнем продукте.
Программа УСУ способна обеспечить порядок и учет не только в области ремонта и технического обслуживания, но и в целом вести учет по любой категории товаров и услуг, что делает ее абсолютно универсальной для любого предприятия. Информационная база обладает способностью обрабатывать неограниченное количество данных, что гораздо удобнее ручного учета. Оформление сметы с учетом технического плана не составит труда, так как все его текстовые показатели могут быть занесены в записи, отражающие заказ клиентов, и учтены при составлении листа закупа или при расчете стоимости работ. В интерфейсе программной установки может одновременно работать сразу несколько человек, доступ каждого из которых к разным категориям информации может быть индивидуально настроен, для сохранения ее конфиденциальности.
Это возможно, благодаря поддержке многопользовательского режима, осуществимого по локальной сети или интернету. Очень удобным окажется использование Универсальной Системы руководителем компании, так как он сможет централизованно вести учет по всем происходящим операциям, и собственноручно контролировать своевременность оказания услуг, что является частой проблемой подобных организаций. Учитывая то, что руководитель должен быть мобильным, постоянно проверяя состояние активных объектов стройки, даже в условиях отсутствия на рабочем месте, он всегда с легкостью будет иметь доступ к информационной базе программы, который можно осуществить через любое доступное мобильное устройство и подключение к интернету. Учитывая, что программным обеспечением будут пользоваться люди разных профессий, очень важно, чтобы оно было доступным в использовании для каждого.
Благодаря очень простому и понятному оформлению интерфейса, чье меню составлено всего из трех разделов для удобства деятельности, самостоятельное освоение софта не займет ни у одного члена персонала больше пары часов, и он вполне обойдется без дополнительного обучения. Помимо простоты и доступности, разработчики радуют пользователей лаконичностью оформления интерфейса современным дизайном. Составить смету и отработать заказ с учетом плана технического оформления будет достаточно легко и просто, пользуясь функционалом раздела "Модули", который реализован в качестве многофункциональных структурированных таблиц, чьи параметры могут настраиваться индивидуально под каждого пользователя, и вид выполняющимся им работ. Как уже говорилось, для каждого заказа на услуги ремонта будет создана уникальная учетная запись в номенклатуре компании, которая необходима для формирования плана действий, расчета сметы и хранения важной информации о деталях заявки.
Расчеты, необходимые для оформления сметы, могут формироваться в системе автоматически, если предварительно позаботиться о том, чтобы в разделе "Справочники" были сохранены необходимые прайс-листы на оказываемые услуги. Таким образом, опираясь на сведения плана технического оформления, можно легко просчитать стоимость поклейки обоев в ту или иную комнату, или смену напольного покрытия и другие процедуры. Расчеты в программном обеспечении выполняются безошибочно и гарантируют достоверный результат. Попутное оформление документооборота тоже происходит автоматизированно, благодаря использованию специально разработанных шаблонов для всех видов документов. Созданные записи в номенклатуре могут подвергаться корректировке в случае смены плана работ, или к примеру, когда меняется статус их исполнения. Помимо текстового наполнения, записи могут быть дополнены графическими файлами: к примеру, это могут быть макеты предстоящих работ, фото предполагаемого дизайна, а также отсканированные документы, необходимые для учета. В целом, Универсальная Система, поможет осуществить ваш план намеченных работ с легкостью и удобством, повышая общую эффективность и оперативность команды. Помимо перечисленных функций уникального софта, в планы предпринимателей также входит по возможности не растрачивать бюджет компании, что легко получится с нашим продуктом, ведь ценник на его установку значительно ниже, чем у конкурентов, к тому же УСУ предлагает удобную систему расчетов, при которой, вы оплачиваете внедрение приложения лишь единожды, а затем пользуетесь ей абсолютно бесплатно.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для учета плана технического оформления
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета плана технического оформления
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Технический план - это необходимый документ для правильного определения сметы и ее показателей, поэтому вы можете не только внести его текстовые данные в учетные записи, но и прикрепить к ним отсканированное изображение;
- Руководитель организации может с легкостью донести план будущих действий и работ до сотрудников, посредством встроенного планировщика;
- Оказание технической поддержки нашим пользователям осуществляется на профессиональном уровне, а ее оплата происходит только по факту выполнения каких-либо действий;
- Наша компания дарит два часа бесплатной консультации по вопросам технической поддержки каждому новому пользователю;
- Расчеты стоимости выполняемых работ рассчитываются софтом автоматически согласно предоставленному техническому плану и установленной тарифной сетке;
- В Универсальной Системе также удобно осуществлять учет строительных материалов, правильный закуп которых был осуществлен благодаря наличию технического плана;
- Формирование документального, налогового и финансового оформления значительно оптимизировано за счет использования заранее разработанных шаблонов документов;
- Для повышения корпоративного духа, а также для солидности, все документация, проходящая через оборот организации, может быть напечатана с логотипом компании;
- Детальное оформление записей, в том числе и данных о заказчике, позволяет автоматически сформировать единую клиентскую базу через определенное время;
- Каждый исполнитель, по разработанной руководством смете, может отмечать в записи изменения, которые он внес. Таким образом, гораздо легче оценить персональную эффективность, а также произвести начисление сдельной оплаты труда;
- Сообщение заказчику, информирующее его о готовности заказа и завершении работ, может быть оформлено в виде голосового сообщения, электронной почты или рассылкой по WhatsApp или Viber;
- Легкий просмотр статистики платежей на текущий момент обеспечен, так как этому способствуют аналитические возможности раздела "Отчеты";
- Сохранность всей информации о клиентах, учете технических планов, заказов и других аспектах деятельности можно обеспечить за счет регулярного выполнения резервного копирования;
- Для внедрения Универсальной Системы вам не потребуется никакого дополнительного оборудования, вы можете использовать даже самый простой, не новый, персональный компьютер. Единственным условием для подключения является установленная на нем операционная система Windows;
- Руководству можно будет формировать любое количество отчетов, по любому направлению деятельности, используя функционал раздела "Отчеты".
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета плана технического оформления
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бух учет материально производственных запасов
- Контроль поддержки ремонта
- Организация и управление лабораторией
- Программа для производственного склада
- Процессы складского учета
- Система управления сервисным центром
- Учет аренды и лизинга
- Учет продукции при хранении
- Управление комплексом маркетинга
- Журнал для входного контроля материалов