1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет средств
  6.  ›› 
  7. Учет основных средств в аптеке
По мнению 664 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет основных средств в аптеке

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет основных средств в аптеке

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Учет основных средств в аптеке

Учет основных средств в аптеке, автоматизированный в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», выполняет те же задачи, что и в традиционном формате, только в автоматическом режиме – без участия персонала. Аптека, как любой хозяйствующий субъект, пользуется основными средствами, которые подлежат учету, как и все другое ее имущество. К основным средствам относят ту часть имущества, которую используют как средства труда в осуществлении своей деятельности, в случае аптеки – оборудование для изготовления лекарственных форм, если аптекой производится, конечно, выпуск лекарств по оригинальным рецептам для заказчиков, оборудование для реализации лекарственных препаратов, включая кассовые аппараты и терминалы для безналичных платежей, сканеры штрихкодов, используемые в торговых и складских операциях, терминалы сбора данных, удобные для проведения инвентаризаций. Программная конфигурация по учету основных средств в аптеке, кстати, интегрируется с любым из перечисленных видов оборудования, что повышает как качество складских и торговых операций, так и функциональность обеих сторон – оборудования и самой программы.

Основные средства не ограничиваются приведенным перечнем, к ним относятся любые материально-вещественные ценности, помещенные в аптеку для организации и выполнения работ на срок более 12 месяцев. Конфигурация по учету основных средств в аптеке формирует из имеющегося имущества базу данных, где представлен ассортимент основных средств с указанием основных характеристик по каждому наименованию для идентификации и с присвоением каждому инвентарного номера, которым в обязательном порядке будет «помечено» само основное средство. При поступлении основных средств в аптеку, их внутреннем перемещении внутри сети или продаже составляются документы первичного учета, которыми могут быть акты приема передачи основных средств, накладные и иные формы, утвержденные самой аптекой для принятия к учету этой части имущества. Конфигурация по учету основных средств в аптеке составляет все эти документы сама на основе данных, размещаемых пользователем, в чьи обязанности входит контроль над основными средствами, в специальной форме – окне, по заполнении которого формируется соответствующий акт, ему автоматически присваивается номер и дата, а после идет его сохранение в базе документов первичного учета, где данный акт получает статус и цвет к нему, свидетельствующие о характере движения основных средств.

При этом время на проведение всех этих операций составляет доли секунды, поэтому говорят об автоматическом исполнении. Задачей, которую решает конфигурация по учету основных средств в аптеке, является также калькулирование фактических затрат на осмотр и техническое обслуживание оборудования, профилактических мероприятий для поддержания его работоспособности. Следует отметить, что конфигурация по учету основных средств в аптеке ведет все расчеты самостоятельно, в том числе начисление сдельной заработной платы пользователям, калькулирование себестоимости работ, услуг, реализации, стоимости корзины покупателя, прибыли с каждой продажи. В эти же автоматические вычисления включены расчеты по амортизации всех видов имущества, степени износа и эффективности использования, что освобождает бухгалтерию от их ведения, при этом все расчеты в конфигурации по учету основных средств в аптеке отличает точность и использование актуальных на данный момент методик, поскольку в автоматизированной системе учета содержится нормативно-справочная база с рекомендациями по учету и формулами для расчета, которая регулярно обновляется за счет ведения мониторинга поправок к отраслевым правилам и требованиям, размещаемых в приказах, положениях, постановлениях, что включены в эту базу.

Конфигурация по учету основных средств в аптеке автоматизирует также контроль над сохранностью и текущим состоянием основных средств, формируя собственный план-календарь по проведению технического обслуживания и иных мероприятий для гарантии их работоспособности, и следит за выполнением всех запланированных осмотров с учетом регулярности, рекомендованной в инструкциях, что прилагают к основным средствам и предлагают в нормативно-справочной базе. Конфигурация по учету основных средств в аптеке формирует каждый отчетный период для аптеки целый ряд автоматических отчетов с анализом всех видов ее деятельности, в том числе с оценкой эффективности использования размещенного в ней основного имущества, чтобы иметь объективное представление о востребованности каждого его вида с учетом затрат на содержание. Конфигурация по учету основных средств в аптеке даже может рассчитать выгоду, полученную от продажи части основного имущества, не имеющего достаточного спроса у аптеки в данный момент, что позволит принять взвешенное решение о необходимости его нахождения на балансе. Конфигурацию по учету основных средств в аптеке устанавливают на рабочие компьютеры, которые относятся к основным средствам, работники УСУ, используя удаленный доступ через интернет-соединение. Требований к технике никаких нет, кроме одного – наличие операционной системы Windows.

  • Аптека

    Аптека
  • Склад медикаментов

    Склад медикаментов
  • Фармацевтическая компания

    Фармацевтическая
    компания
  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета основных средств в аптеке

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Основная задача программы – сокращение любых затрат, включая временные, финансовые, материальные, нематериальные, для этой цели она применяет разнообразные инструменты;
  • Унификация электронных форм – один из основных инструментов для ускорения работы в системе и ее оперативного освоения, к ней прилагается единое правило ввода информации;
  • Применение цветовых индикаторов позволяет визуализировать рабочие показатели – цвет меняется с учетом текущих состояний, что позволяет вести зрительный контроль над ними;
  • Программа самостоятельно формирует список дебиторской задолженности и цветом ставит акцент на сумме долга – чем она выше, тем интенсивнее окрашена строка с ФИО должника;
  • При формировании базы документов первичного учета каждый из них получает статус, цвет к нему, визуализирующие тип документа и вид передачи товарно-материальных ценностей;
  • При формировании базы заказов для изготовления лекарственных форм каждая заявка имеет статус, цвет к нему, визуализирующие этап готовности, смена производится автоматически;
  • Для управления информацией применяются одинаковые инструменты – контекстный поиск набором из любой ячейки, фильтр по выбранному значению и множественная группировка;
  • Пользователи имеют разный доступ к служебной информации, им доступен только ее объем с учетом компетенций, необходимый для качественного выполнения своих обязанностей;
  • Для разделения прав каждый из них получает персональный логин, защитный пароль к нему, они формируют отдельную рабочую зону с учетом компетенций и персональными формами;
  • Каждый пользователь работает исключительно в своих электронных формах, где ведет учет своей деятельности для начисления вознаграждения, вводит первичные и текущие сведения;
  • Руководство регулярно проверяет эти формы на соответствие информации в них реальному состоянию дел, применяя функцию аудита – она выделяет обновления, ускоряет процедуру;
  • Складской учет в текущем времени регулярно сообщает о товарных остатках на складе и под отчетом, уведомляет о их скором завершении, составляет заявки поставщикам на закуп;
  • Статистический учет рабочих показателей позволяет вести рациональное планирование, в том числе запасов, рассчитывая их оборачиваемость за период и экономя затраты на закуп;
  • Автоматически формируемая в конце периода отчетность с анализом всех работ позволяет повысить качество управленческого учета в аптеке и оптимизировать ее финансовый учет;
  • Программа оперативно информирует по всем денежным остаткам в кассах и на счетах в банке, составляет реестр операций и заставляет оценить целесообразность статей расходов.

Скачать программное обеспечение аптеки

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета основных средств в аптеке

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.