1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Процедурная автоматизация
По мнению 250 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Процедурная автоматизация

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Процедурная автоматизация

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-22

Процедурная автоматизация

Процедурная автоматизация — процесс, который поможет правильно выстроить работу процедурного кабинета в медицинском учреждении, санатории, реабилитационном центре, клинике. В своей деятельности процедурный кабинет должен руководствоваться большим количеством документации. Для учета выполнения всех назначений медицинские сестры ведут специальные журналы учета, отдельно подсчитывают не только процедуры и манипуляции, но и расходование спирта, вакцин, медикаментов. Помимо большого объема «бумажной работы» у медсестер и врачей в процедурном кабинете есть основные обязанности — помогать людям, проводить назначенное лечение, производить забор биологических материалов для последующего лабораторного исследования.

И судя по тем очередям, которые традиционно наблюдаются у дверей, сочетать одновременно профессиональные обязанности и ведение отчетности бывает очень и очень непросто. На помощь придет процедурная автоматизация. При автоматизации учета люди в немалой мере избавляются от необходимости вести сразу несколько отчетных тетрадей, журналов. У них появляется больше времени, чтобы уделить его пациентам, тогда как программа сама учтет все необходимое и составить нужную статистику.

Это, безусловно, повышает качество обслуживания пациентов, уровень их удовлетворенности. Компания «Универсальная Система Учета» разработала специальную программу, с помощью которой автоматизация процедурного кабинета станет задачей простой и легко реализуемой. Программное обеспечение будет вести все рутинные обязанности в автоматическом режиме. Это не нарушает закона, поскольку единой формы процедурной отчетности не установлено, и каждое медучреждение может само выбирать форму и тип ведения отчетов процедурного кабинета. Программа возьмет на себя регистрацию всех совершаемых действий. Она объединит кабинет, в котором проводят процедуры, с остальными подразделениями и отделениями клиники, с другими специалистами в рамках одного информационного пространства. Это будет способствовать повышению скорости работы, и пациенты смогут быстрее получать необходимую им профессиональную помощь. Процедурную автоматизацию легко внедрить, поскольку программа имеет быстрый старт, в нее просто загружается первоначальная информация, которая ПО будет поделена на блоки, категории и модули.

Автоматизация процедурного кабинета

Обязанности медицинского персонала будут сводиться лишь к внесению отметки о процедуре в один клик, все остальные данные программа заполнит сама. Она автоматически спишет со склада нужный медикамент, спирт или вакцину, подсчитает остатки. Если что-то будет заканчиваться, система от «УСУ» своевременно предупредит об этом и предложит в автоматическом режиме сформировать закупку. Система процедурной автоматизации поможет врачам видеть реальную занятость процедурного кабинета.

Это поможет грамотно выбирать даты для назначений, не создавая очередей. Врач сможет удаленно проконтролировать, прошел ли его пациент все назначенные ему процедуры, сдал ли биоматериалы на анализ. Если же доктор внесет в свои назначения коррективы, то специалист по процедурам сразу увидит изменения в системе и сможет оперативно отреагировать на это. При процедурной автоматизации исключается вероятность потери данных.

Все отчеты и статистика будут формироваться автоматически и в нужные сроки поступать старшей медицинской сестре и главному врачу клиники. Но только этим возможности программы от «УСУ» не исчерпываются. Система поможет осуществлять постоянный контроль за деятельностью персонала, следить за очередностью дежурств, выполнением плана, подсчитывать количество отработанных часов и смен. Она сформирует нужные для бухгалтерии финансовые отчеты, поможет руководителю спланировать бюджет организации на предстоящий период и следить за его выполнением. В базовой версии программа автоматизации процедурного кабинета работает на русском языке. Международная версия функционирует на всех языках мира. Разработчики оказывают всестороннюю поддержку всех стран. Если у процедурного кабинета имеется определенная узкая специализация, то по желанию может быть разработана персональная версия программы, которая поможет провести автоматизацию с учетом специфики.

  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Поликлиника и амбулатория

    Поликлиника
    и амбулатория
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Лаборатория и лечебно-диагностический центр

    Лаборатория и
    лечебно-диагностический
    центр
  • Санаторий и реабилитационный центр

    Санаторий и
    реабилитационный
    центр
  • Диспансер и профилактический центр

    Диспансер
    и профилактический
    центр
  • Частнопрактикующие врачи

    Частнопрактикующие
    врачи
  • Глазной центр и оптика

    Глазной центр
    и оптика
  • Аптека

    Аптека
  • Репродуктивный, перинатальный центр и роддом

    Репродуктивный,
    перинатальный
    центр и роддом
  • Пластическая и эстетическая хирургия

    Пластическая и
    эстетическая
    хирургия
  • НИИ - научно-исследовательский институт

    НИИ - научно-
    исследовательский
    институт
  • Психологи и тренинги

    Психологи
    и тренинги
  • Женская консультация

    Женская
    консультация
  • Оздоровительный комплекс и центр

    Оздоровительный
    комплекс
    и центр
  • Хирургический центр

    Хирургический
    центр
  • ДОУ, логопункт и дефектолог

    ДОУ, логопункт
    и дефектолог
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы процедурной автоматизации

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение для автоматизации может работать с информацией в любых объемах. Данные любой сложности система разделит на удобные и понятные категории и модули — отдельно будет вестись учет медикаментов, спирта, вакцины, забора анализов, отдельно будет подсчитываться количество рабочего времени. Не имеет значения, сколько времени прошло — все сведения будут храниться, любой документ можно получить лишь по запросу в поисковой строке.
  • Программа обладает удобной функцией резервного копирования. Его можно настроить по своему желанию с той частотой, которая требуется. Для сохранения сведений не потребуется проводить временную остановку работы программного обеспечения. Все пройдет в фоновом режиме, совершенно незаметно для персонала и пациентов.
  • Система процедурной автоматизации создаст единую базу данных всех пациентов. В ней будет числиться не только контактная информация для связи, но и вся история посещений, все сделанные ранее анализы, снимки, все проведенные процедуры и манипуляции за любой период.
  • Сотрудник процедурного кабинета сможет самостоятельно оптимизировать свою работу, установив на разные виды манипуляций отдельные цветовые маркеры. Анализы не окажутся перепутанными, поскольку существует возможность установить дополнительный контроль за счет маркировки пробирок и образцов штрих-кодами. В лаборатории специалисту будет достаточно лишь считать штрих-код, чтобы получить все данные о требуемом исследовании.
  • С программой автоматизации информация не может быть утеряна, исключены ее утечки и злоупотребления сведениями, представляющими коммерческую или медицинскую тайну. Дело в том, что система предоставит доступ к данным только в рамках тех полномочий и компетенции, которыми обладает конкретный специалист. На практике это означает, что бухгалтер никогда не сможет получить сведений о диагнозах, а врачу будет недоступна финансовая и управленческая отчетность.
  • Программа автоматизации сформирует все отчеты и статистику самостоятельно, освободив людей от необходимости тратить рабочее время не на пациентов, а на составление бумаг.
  • Руководитель может настроить сроки получения статистической и отчетной информации по своему усмотрению — каждый день, каждый месяц, каждый квартал. В нужное время все будет готово в лучшем виде. В любое время существует возможность получить нужные сведения в режиме реального времени, если это требуется вне графика.
  • Сотрудники кабинета получат удобные рабочие графики, и программа процедурной автоматизации сама подсчитает, сколько дежурств было у того или иного специалиста. Это поможет в вопросах премирования, повышения или начисления заработной платы сотрудникам, которые работают на условиях сдельной оплаты.
  • Система отобразит данные о том, какие виды процедур пользовались за отчетный период самым большим спросом, на какие препараты и цели клиника расходовала больше всего средств. Это поможет провести грамотную экспертную оптимизацию.
  • Программа процедурной автоматизации будет вести складской учет. Инвентаризация станет минутным делом, сотрудники клиники смогут видеть все остатки.
  • Система может организовать массовую и персональную рассылку данных посредством СМС-сообщений и писем по электронной почте. Таким образом можно пригласить большое количество людей, например, для прохождения диспансеризации, или оповестить конкретных пациентов о необходимости посетить врача, о готовности анализов.
  • Программа может интегрироваться с сайтом медицинского учреждения и с телефонией. Первое дает возможность каждому совершить самостоятельную запись на прием через интернет, получить результаты своих анализов в личном кабинете при наличии идентификатора. Второе — шанс для клиники построить новую оптимистическую систему взаимоотношений с клиентами. Как только пациент из базы данных позвонит, ПО распознает его, и специалист сможет обратиться к собеседнику сразу по имени-отчеству.
  • Для сотрудников процедурного кабинета, других работников клиники существует специально разработанное мобильное приложение. Такое же есть и для постоянных клиентов и пациентов.
  • ПО связывается с платежными терминалами, открывая дополнительную возможность оплаты.
  • Система процедурной автоматизации позволяет вывести на современный монитор всю текущую актуальную информацию о номерах кабинетов, графике приема специалистами, работе лаборатории, записи на процедуры. Это может быть отличной альтернативой старому информационному табло, в котором таблички со сведениями не меняются обычно даже если в фактической деятельности медучреждения произошли существенные изменения.

Скачать программное обеспечение для учета в лаборатории

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать процедурную автоматизацию

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.