Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бухгалтерский учет рекламы
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для рекламного агентства USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Бухгалтерский учет рекламы
Производство качественной продукции, предоставление услуг высокого уровня не достаточно для успешного ведения бизнеса, необходимо уметь продать, грамотно прорекламировать, что предполагает дополнительные затраты, поэтому следует организовать бухгалтерский учет рекламы, согласно всем требованиям и специфике данной области. Процесс донесения информации до потенциального покупателя несет под собой множество этапов и действий, которые впоследствии должны быть отражены в бухгалтерском учете. Сейчас существует большое разнообразие в рекламе, материалы могут размещаться как в бумажных версиях СМИ, так и электронных, на баннерах и листовках, каждый из них имеет свои нюансы и несет разные издержки, что несет под собой специфику отражения расходов в бухгалтерской документации. Но стоит понимать, что видов рекламы много, и становится все больше, поэтому вести учет становится все сложнее, требуется больше времени и сил, что зачастую непозволительная роскошь для небольших организаций.
Какой же выход можно найти в сложившейся ситуации, чтобы и не разорится, но и не терять возможность развивать бизнес? Грамотные предприниматели уже давно нашли оптимальный способ - автоматизацию по средствам программных платформ, настроенных на требуемые задачи, в том числе и в сфере контроля расходов, связанных с рекламой разного рода. Современные приложения обладают всем необходимым функционалом для эффективной работы бухгалтеров, и как показывает практика их можно легко настроить под определенную специфику деятельности, масштабы компании и применяемые налоговые режимы. Различных программ для автоматизации бизнеса и бухгалтерского отдела на просторах интернета представлено в широком разнообразии, что с одной стороны привносит разнообразие, а с другой осложняет выбор оптимального решения.
Мы предлагаем не тратить драгоценное время на апробацию каждой, а обратить внимание на «Универсальную Систему Учета», разработку нашей компании, специализирующейся на автоматизации различных сфер бизнеса по всему миру, имеет многолетний опыт и постоянных клиентов, с отзывами которых можно ознакомиться на сайте. Программа имеет гибкий интерфейс, который можно подстроить под конкретные потребности, нюансы организационной структуры фирмы. В системе можно наладить не только управление тратами на рекламу, но и на другие аспекты деятельности. Предприниматели смогут забыть о проблемах, которые были связаны с организацией контроля продаж, рекламных акций, управлением внутренними ресурсами.
Прежде чем внедрить программную платформу в Вашу организацию, наши специалисты проведут анализ существующих процессов, проведут консультацию, составят и утвердят техническое задание, с учетом запросов, потребностей. Благодаря активной эксплуатации функционала программы УСУ в кратчайшие сроки можно добиться порядка в контроле расходов маркетингового отдела, включая оформления соответствующей бухгалтерской документации. Чтобы Вы могли представить, что собой представляет программная конфигурация, хотелось бы описать ее меню. Всего три раздела: «Справочники», «Модули», «Отчеты», каждый из них обладает внутренними структурированными подкатегориями, отвечающими за разные функции.
Такой простой подход к оформлению интерфейса обусловлен необходимостью оперативного освоения пользователями любого уровня, а значит, не потребуется много времени, чтобы начать новый формат работы. В самом начале наши специалисты проведут краткий экскурс по приложению, что вполне хватит для понимания основных преимуществ, в дальнейшем всплывающие подсказки помогут понять назначение и возможности каждой категории. Прежде чем начать работу в приложении по бухгалтерскому учету маркетингового отдела, требуется заполнить раздел «Справочники» информацией по компании, сотрудникам, контрагентам, товарам и услугам. Если Вы ранее использовали электронные списки, то их можно моментально перенести по средствам опции импорта, сохранив общую структуру.
Здесь же хранятся образцы документов, настраиваются формулы расчетов, в дальнейшем пользователи смогут их корректировать самостоятельно, если имеют на это права доступа. Система на основе имеющихся сведений сможет определять регламент рабочих действий и учета по расчетам. Такой подход имеет важность, чтобы корректно распределять траты на закупку товаров или производство, рекламу. Данный модуль хранит информацию стратегического порядка, такие как активы компании, штатное расписание, номенклатурная, справочная база, опираясь на это, происходит настройка программных алгоритмов по расчету стоимости каждой операции.
Имея эффективный инструмент для бухгалтерского учета рекламы можно не беспокоиться о нерациональных тратах, ошибках в калькуляции или проблемах с оплатой налогов. Сам процесс внедрения пройдет легко и просто, силами наших специалистов, это можно сделать как с выездом на объект, так и дистанционно. Мы работаем с организациями по всему миру, создавая международные версии, с переводом меню и формированием справочной базы под нюансы другой страны. Бухгалтерская и управленческая отчетность формируется в отдельном разделе «Отчеты», который обладает большим набором инструментов, что дает возможность сделать сверку и вывести в один документ разные параметры.
Этот модуль поможет руководству подводить итоги по произведенной деятельности, в том числе показатели производительности сотрудников, движению денежных потоков, объемам прибыли и понесенным издержкам. Аналитика и статистика позволяет повысить качество и эффективность всей компании, проще становится нахождение дополнительных ресурсов или определить актуальный аспект, требующий развития. Благодаря автоматизации учета, в том числе и бухгалтерского для рекламного отдела достигается новый уровень, без необходимости вести кипы бумажных форм. Опыт наших клиентов говорит нам, что благодаря переходу на новый формат повысилась эффективность всей деятельности, это в свою очередь повлияло на общее развитие и благосостояние. Основываясь на программных данных и показателях статистике по рекламе, приложение помогает увеличить продуктивность, рационализировать работу, связанную с привлечением клиентов. Это касается как наружного рекламирования, так и в различных видах СМИ. Чтобы не быть голословными, предлагаем удостовериться в функциональности программной конфигурации УСУ по средствам демонстрационной версии!
Программой могут пользоваться:
Рекламное агентство
Типография
Медиа-компания
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео программы для бухгалтерского учета рекламы
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы бухгалтерского учета рекламы
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- Софт отличается комфортом в использовании, уровнем автоматизации большинства учетных операций, совместимых с операционными средами и уровнем общего сервиса;
- Пользователи смогут оперативно и точно заполнять реквизиты в счетах, накладных, платежках, формировать любой документ в несколько нажатий клавиш;
- Программа USU не ограничивает объем информации, с которым будут совершаться процессы по обработке, хранению;
- Вся аналитика и отчетность может быть выведена в наглядном виде, который зависит от конечной цели (график, таблица, диаграмма);
- Система наладит эффективное и быстрое взаимодействие отделов и сотрудников компании по внутренним формам обмена информацией;
- Вы сможете легко управлять рекламными акциями, включая все этапы и получать актуальные сведения по статусу объекта или реализуемого проекта;
- Автоматизация коснется финансового, бухгалтерского управления, помогая производить расчеты, заполнять документы и планировать деятельность;
- Получать аналитическую отчетность можно когда угодно, в контексте разных показателей и периодов, в том числе и по рекламе;
- Система учета поможет контролировать реализацию рекламных договоров, отслеживать наличие или погашение задолженностей;
- В автоматическом режиме на экране ответственного за данную сферу пользователя выводятся результаты хозяйственных операций по продажам рекламного отдела;
- Проще управлять общим документооборотом, в том числе и с поставщиками, отслеживать статус заявки и этап подготовки проекта;
- Руководство оценит возможность видеть актуальную информацию по процессам, происходящим в компании, вовремя реагировать на возникающие проблемы;
- Система поможет сотрудникам не забыть важных заданий, мероприятий и встреч, для этого имеется электронный помощник, который заблаговременно напомнит;
- Снижение влияния человеческого фактора, программные алгоритмы не имеют свойства забывать что-то или совершать ошибки, что делает программу УСУ столь востребованной;
- Резервное копирование убережет электронную базу от потери в случае неполадок с компьютерным оборудованием;
- Все пользователи будут работать в приложении в отдельной рабочей зоне, вход в нее ограничен логином и паролем;
- Гибкость интерфейса и наличие широкого функционала позволяет создать для Вас индивидуальную платформу, которая в полной мере удовлетворит все потребности компании!
Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию бухгалтерского учета рекламы
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аналитический учет поступления материалов
- Финансовое управление запасами предприятия
- Материально технический учет
- Отражение в учете материально производственных запасов
- Программа для услуг перевода
- Ремонт – онлайн программа
- Складскую логистику
- Учет инструмента на складе
- Учет результатов деятельности
- Управление ветеринарией