Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет продукции на складе
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-11-05
Учет продукции на складе
Учет продукции на складе в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» ведут база складского хранения, номенклатурный ряд, база накладных, база заказов и даже база контрагентов – это основные базы данных, в каждой продукция присутствует в том или ином качестве, точно так же, как и склад – в прямом контексте или опосредованно. Учет продукции на складе предприятия автоматизирован – операции выполняются самостоятельно, включая учет, контроль, расчеты, но для этого требуется, чтобы работники склада информировали о результатах при выполнении своих обязанностей. Информировали именно программу – она должна владеть полной информацией, что происходит с подлежащей учету продукцией, организовать эффективный контроль над состоянием продукции – количественным и качественным, документировать все изменения в ее состоянии, распределить корректно все затраты, связанные с содержанием продукции на складе предприятия. Пользователи информируют посредством ввода рабочих показаний в свои персональные журналы после выполнения операций в рамках компетенций, главный критерий оценки этих показаний, что первичных, что текущих, – оперативность и достоверность, так как любое изменение в продукции, своевременно добавленное в автоматизированную систему, позволит ей точнее описать текущее положение дел на предприятии, включая не только продукцию, но и склад, финансовое положение, эффективность персонала. Конфигурация для учета продукции на складе предполагает разделение прав на служебную информацию, в том числе ту, которой оперирует склад, для чего присваивает каждому работнику индивидуальный логин и защитный пароль к нему, они вкупе ограничивают объем доступных данных, формируя отдельную рабочую зону с персональными журналами, к ним имеет допуск только сам владелец и руководство предприятия, в чьи обязанности входит контроль над соответствием пользовательских сведений текущим процессам. Благодаря разделению прав, конфигурация для учета продукции на складе надежно защищает конфиденциальность служебной информации, а за сохранность отвечает встроенный планировщик, в его обязанности входит запуск автоматических работ по расписанию, утвержденному предприятием, среди которых числится регулярное резервное копирование данных. Если мы говорим об учете на складе, то следует сначала представить базу складского хранения, где перечислены ячейки, предназначенные для размещения продукции, и их «технические» характеристики – вместимость, условия содержания, прочее. При очередном поступлении на склад конфигурация для учета продукции автоматически переберет все допустимые варианты распределения и предложит предприятию оптимальный с учетом текущей наполненности ячеек и совместимости их содержимого с новым составом.
Учет продукции на складе предприятия
Работнику склада нужно только принять предложение как руководство к действию и выполнить, как считает конфигурация для учета продукции на складе. База для склада удобна предприятию в «употреблении» – ее легко переформатировать по нужному критерию поиска и также легко вернуть в исходное положение. К примеру, если нужно определить, где и сколько размещено конкретной продукции, то она составит список мест хранения с указанием количества интересующей позиции в каждой найденной ячейке. Если нужно уточнить, сколько продукции и какой именно пришло от конкретного поставщика, то конфигурация для учета продукции на складе предоставит точные данные по полному перечню его поставок, оприходованных и размещенных, если же требуется уточнить объем отгрузки для клиента – она составит автоматически список заказанных позиций и сроки доставки.
Если же нужно иметь план работы на день по приему и отправке продукции со склада, программа учета сформирует план работы склада на текущую дату с учетом имеющихся графиков поставок к заключенным договорам и заказов покупателей. Такой формат информирования поддерживают все базы данных в программе учета, поскольку они унифицированы – имеют одинаковую структуру распределения информации и одинаковый принцип ее ввода. Все электронные формы в автоматизированной системе имеют унифицированный формат, чтобы обеспечить пользователю комфортную работу и сэкономить его время, так как при такой организации оформления отчетности можно достаточно быстро запомнить алгоритм действия и вести записи практически автоматически. Предприятие получает эффективный учет за счет полноты охвата данных, поскольку между ними существует взаимосвязанность, через которую одно значение, подлежащее учету, тянет за собой следующее и т.д., пока все не примут участие в процедурах учета и сопутствующих вычислениях. Кстати, все вычисления производятся автоматически, благодаря настройкам калькуляции, которые имеют место быть при первом запуске программы, в результате каждая операция будет иметь стоимость, что дает возможность рассчитать затраты на любой процесс, объект и субъект, калькулировать себестоимость продукции, начислять сдельную заработную плату пользователям на основании объемов работ, чья готовность отмечена в персональных журналах, что повышает активность персонала в оперативном заполнении форм.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета продукции на складе
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета продукции на складе
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Для успешной реализации предприятие ведет работы по привлечению покупателей, для их учета формируется единая база контрагентов в формате CRM с контактами и реквизитами;
- В базе контрагентов поставщики и клиенты разделены статусом и поделены внутри них на категории по схожим признакам, выбранным предприятием для удобной работы с группами;
- Взаимодействие с целевыми группами повышает объем обратной связи за единовременный контакт, что экономит время персонала на составление предложений, отправку, переговоры;
- Коммуникации с внешней аудиторией поддерживает электронная связь в виде e-mail, SMS и голосовых объявлений, ее применяют в организации рассылок, информировании клиентов;
- Для организации рассылок составлены текстовые шаблоны для любого повода обращения, есть функция правописания, формат отправлений любой – массовый, персональный, группе;
- Коммуникации внутри предприятия поддерживает система оповещения в формате активных всплывающих сообщений, клик на которые дает прямой переход к обсуждению, документу;
- В базе контрагентов хранятся истории отношений в хронологическом порядке с каждым из поставщиков и клиентов, включая письма, звонки, встречи, тексты рассылок, прайс-листы;
- Программа поддерживает любое количество прайс-листов для клиентов, выбирая в расчете стоимости заказа именно ту версию, по которой данного клиента обслуживает предприятие;
- Присвоение персональных прайс-листов происходит в рамках договоров и как поощрение за активность, которую можно оценить по регулярным отчетам с анализом всех клиентов;
- Такие аналитические отчеты автоматизированная система формирует к концу периода на основе текущих показателей операционной деятельности и данных статистического учета;
- Среди этих отчетов есть свод по персоналу с оценкой его эффективности, свод по финансам с детализацией расходов и доходов, отчет по поставщикам, оценка покупательского спроса;
- Свод по рассылкам показывает эффективность каждой отправки, оценивая ее по полученной прибыли с учетом охвата, свод по маркетингу указывает на самое выгодное продвижение;
- Аналитические отчеты представлены в форме таблиц, графиков, диаграмм с визуализацией значимости каждого показателя в формировании прибыли и/или общем составе расходов;
- Отчеты с анализом повышают качество управленческого учета, оптимизируют финансовый учет, выявляют непроизводительные затраты и факторы негативного влияния на прибыль;
- Интеграция автоматизированной системы с цифровым оборудованием повышает значение их совместного использования, так как ускоряются складские процедуры и инвентаризации.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета продукции на складе
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Бюджетный учет расчетов с поставщиками
- Контроль поступления материалов
- Организация контроля качества в аптеке
- Программа для проката самокатов
- Процесс контроля в маркетинге
- Система управления товарными запасами
- Учет аренды на предприятии
- Учет производства и реализации продукции
- Программа для управления лабораторной информационной системой
- Журнал лабораторных анализов