Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Бланк учета товара на складе
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант №1. Посмотреть видео-ролик о самой простой программе для складского учета
- Вариант №2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе учета на складе и в магазине
- Вариант №3. Посмотреть видеоролики разных вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы тех, кто уже пользуется
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант №1. Самая простая программа для склада
- Вариант №2. Скачать программу для складского учета и торговли.
- Вариант №3. Скачать разные вариации складских программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Какие языки поддерживаются?
Скриншот
Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.
Дизайн CRM-системы
Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-12-22
Бланк учета товара на складе
Бланк учета товара на складе необходим для отражения движения товара. К сопроводительным документам можно отнести накладные, журналы учета, акты приемки и другие формы. Грамотная организация складской деятельности крайне важна, так как характеризует успешное развитие бизнеса в целом. Бланк учета товара на складе предприятия или любой другой документ должен быть оформлен в соответствии с предъявляемыми требованиями.
Благодаря правильно выстроенной системе учета компания гарантирует сохранность товара на складе, контроль за перемещением и полную информативность по складской работе. Ведение складского дела достаточно трудоемкий процесс. Он связан с контролем и обработкой большого объема информации, особенно на предприятиях с повышенной текучестью товаров на складе. В основном это связано с повышенным вниманием к сопроводительной документации.
Бланки, акты и прочие документы, которые составляются при различных процессах на местах хранения, требуют точности и достоверности информации, содержащейся в них. При ручном методе ведения документации возникают различные риски появления ошибок. Как правило, они связаны с человеческим фактором. Учет товарно-материальных ценностей – обязательное условие работы любого склада.
Поступающая продукция или товар, как правило, регистрируется в первичных документах, на основании которых ведется дальнейшее сопровождение по местам хранения. Наличие или движение товара по складу должно быть точно отражено в сопроводительной документации. При этом сотрудник, отвечающий за внесенные данные, должен иметь материальную ответственность, так как работает непосредственно с товарно-материальными ценностями, принадлежащими предприятию. Во многом процессы по приему, передвижению, отгрузке или возврату товара по местам хранения регистрируются в журнале складского учета. Как правило, он содержит общие данные по организации, поставщику, информацию по ответственным сотрудникам склада, а также необходимые данные по наименованию товара, продукции или материала, сорту, виду, количеству, объему и так далее. Все производимые записи должны быть завизированы материально-ответственным должностным лицом. При ведении складской работы вся документация, бланки, акты или накладные оформляются вручную.
Бланк учета товара на складе предприятия
Сам журнал должен быть пронумерован и прошит, а также скреплен печатью, подтверждающей количество страниц. Такой способ структуризации документооборота достаточно сложен ввиду большого количества возникающих рисков, от случайного или преднамеренного искажения данных в документации до полной утраты, потери или уничтожения отдельного бланка или всего журнала. К тому же сопроводительная документация требует время на ее составление и заполнение. Даже небольшие неточности, упущение каких-либо цифр объема в любом бланке могут спровоцировать негативные последствия для предприятия.
На сегодняшний день наиболее оптимальным и разумным методом контроля складской деятельности является автоматизация учета, которая позволяет исключить подобные риски. Программное обеспечение «Универсальная Система Учета» (далее по тексту «УСУ») является эффективным инструментом для обеспечения складской деятельности предприятия. Программа позволяет создать качественную систему учета с полным сопровождением документооборота в автоматическом режиме. Все бланки, акты и другие документы, относящиеся к процессу учета товаров по местам хранения, будут заполнены программой в соответствии с внесенными данными.
Программа не допустит каких-либо ошибок и неточностей. Важным положительным эффектом применения автоматизации с помощью «УСУ», помимо точности и достоверности отражения данных, является скорость исполнения работ, связанных с сопроводительными документами. Любой бланк по товару требуется заполнить соответствующими данными, такими как дата, время, информация по товару, объему и так далее. Автоматизация этих процессов значительно сэкономит время и исключит возможные ошибки.
Все типовые формы ведения учета будут строго соответствовать нормам и требованиям предприятия. «УСУ» позволяет создавать бланки с логотипом и реквизитами компании, распечатывать документы с графическим отображением подписи и печати, перенаправлять документы в подразделения компании и многое другое. Автоматизация учета документов по местам хранения с помощью «УСУ» поможет увеличить потенциал предприятия за счет оптимизации трудовых ресурсов. Руководство сможет существенно сэкономить финансовые и кадровые издержки на управление товарным складом за счет перераспределения персонала. Автоматизация складского учета посредством «УСУ» окажет позитивное влияние на многие аспекты деятельности предприятия. Достоверность и точность информации, отражающейся в бланках, актах или других документах приема и отгрузки товаров, а также своевременность предоставления всей сопроводительной документации характеризуют высокое качество работы компании в целом. Правильно организованная структура сопроводительной документации отражает качество работы компании. Контроль деятельности склада при помощи автоматизации «УСУ» обеспечит руководство компании преимуществом перед конкурентами.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для бланков учета товара на складе
Отзывы о программе
Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы бланков учета товара на складе
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Универсальное программное обеспечение для автоматизации склада, с полным документальным сопровождением любого вида деятельности.
- Программа «УСУ» многофункциональна и универсальна. Ее использование допустимо в любой сфере деятельности предприятий.
- Система совместима с любым оборудованием и может быть полностью интегрирована в текущую структуру склада.
- Для использования программы, составления и выписки бланков, актов, накладных используется удобный и понятный интерфейс.
- Для работы в системе не требуется специальных знаний по бухгалтерскому делу. Достаточно пройти небольшой курс обучения программе.
- Бланки и прочая сопроводительная документация заполняются автоматически в соответствии с нормами законодательства и требованиями политики документооборота предприятия.
- Система полностью обеспечит руководство компании и начальство структурных подразделений всеми видами отчетности.
- Система позволяет создавать отчеты, акты, коммерческие предложения на бланках с логотипом, реквизитами и графическим оформлением.
- Структуризация всех товарно-материальных ценностей на основе удобных и функциональных каталогов.
- Информационно-справочная база, интегрированная в «УСУ», обеспечит необходимой информацией пользователя системы.
- Каждый пользователь системы имеет свою учетную запись, защищенную паролем. Это обеспечит конфиденциальность информации и безопасность структуры данных.
- С помощью СМС, голосовой связи или электронной почты осуществляется взаимодействие как с поставщиками и клиентами компании, так и с персоналом предприятия.
- Ответственный персонал или руководство компании имеет возможность проводить анализ данных деятельности работы персонала склада хранения, что обеспечит необходимой информацией для принятия определенных стратегических решений.
- «УСУ» разрабатывалась как максимально эффективный инструмент управления складской деятельностью компании лучшими специалистами.
- Вы можете ознакомиться с функционалом программы по учету, в том числе с возможностями по составлению бланков, актов и другой документации, скачав демо-версию с нашего сайта.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию бланков учета товара на складе
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
С каждым клиентом мы заключаем договор. Контракт - это ваша гарантия, что вы получите именно то, что вам требуется. Поэтому сначала нужно отправить нам реквизиты юридического или физического лица. Это обычно занимает не более 5 минут.
Вносите предоплату
После отправки вам скан-копий договора и счета на оплату требуется сделать предоплату. Обратите внимание, что перед установкой CRM-системы УСУ достаточно оплатить не полную сумму, а только часть. Поддерживаются разные способы приема оплаты. На это уйдет примерно 15 минут.
Вам устанавливают программу
После этого с вами согласуют определенную дату и время установки. Обычно это происходит в этот же или на следующий день после оформления документов. Сразу с установкой CRM-системы можно попросить провести обучение вашего сотрудника. Если программа покупается на 1 пользователя - потребуется 1 час.
Наслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :). Особенную радость доставляет не только качество, с которым было разработано программное обеспечение для автоматизации повседневной работы, но и отсутствие зависимости в виде ежемесячной абонентской платы. Ведь за программу вы заплатите только 1 раз.
Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.
Смотрите также:
- Аналитический учет поставщиков
- Финансовое управление запасами предприятия
- Материально производственные запасы принимаются к учету
- Отражение в учете материально производственных запасов
- Программа для управления в швейном производстве
- CRM для учета ремонта оборудования
- Складскую логистику
- Учет имущества передаваемого в аренду
- Учет результатов деятельности
- Управление ветеринарами