1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет материалов
  6.  ›› 
  7. Учет материалов у подрядчика
По мнению 477 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет материалов у подрядчика

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть подробное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить





Какие языки поддерживаются?

Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.

Скриншот - это снимок экрана с работающим программным обеспечением. По нему можно сразу понять, как выглядит CRM-система. Мы реализовали оконный интерфейс с поддержкой UX/UI дизайна. Это означает, что пользовательский интерфейс основан на пользовательском многолетнем опыте. Каждое действие находится именно там, откуда его удобней всего выполнять. За счет такого грамотного подхода производительность вашей работы будет максимальной. Нажмите на маленькое изображение для открытия скриншота в полном размере.

Учет материалов у подрядчика. Учет давальческих материалов у подрядчика

Дизайн CRM-системы

Если покупаете CRM-систему УСУ конфигурации не ниже "Стандарт", в вашем распоряжении будет выбор дизайна из более чем полусотни заготовок. У каждого пользователя программного обеспечения будет возможность выбрать "скин" программы на свой вкус. Каждый день работы должен приносить радость! Вы сможете использовать: классические темы, светлые, с темным фоном для уменьшения нагрузки на глаза, тематические и праздничные, яркие и сдержанные. Вот лишь некоторые из них.


Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-11-05

Учет материалов у подрядчика

Учет материалов у подрядчика, пожалуй, наиболее важный этап в давальческом учете материальных запасов, так как основная работа с ними ведется все же именно по договору подряда. Давальческий учет представляет собой контроль материалов, чаще всего строительных, которые давалец передает подрядчику для проведения определенных работ, например стройки на его территории. При этом, эти давальческие материальные средства числятся на балансе предприятия-давальца, а не у подрядчика. Исполнитель, в свою очередь, обязан их грамотно принять и отслеживать их движение, на время выполнения своих обязанностей.

Если в компании принимающей стороны установлена программа для автоматизации процессов его деятельности, проблем с быстрым и четким оприходованием товаров быть не должно. Мы предлагаем вам ознакомиться с одной из таких профессиональных компьютерных установок ? Универсальной Системой Учета склада, от компании-разработчика УСУ. Этот замечательный продукт, подходит для ведения учета склада и других процессов производства, в учреждениях любого рода и разной деятельностью. В его удивительно просто оформленном интерфейсе легко разберется ваш любой сотрудник, а на главном экране вы найдете всего три основных раздела для работы с давальческими материалами по договору. Наиболее важные этапы контроля временных ресурсов у поставщика проходят в разделе "Модули", полностью состоящем из оформленных таблиц учета. Как мы знаем, учет давальческих материалов у подрядчика начинается с их правильного приема на территории подрядчика. Они не могут быть занесены на основной баланс компании, поэтому для них можно создать временный склад хранения, который также подлежит учету.

Учет давальческих материалов у подрядчика

Согласно возможностям нашей автоматической системы, с этим не возникнет труда, так как она поддерживает создание неограниченного количества мест хранения, в том числе и для временного содержания, и для продукции с наличием брака. Для того, чтобы не возникало никаких недоразумений в процессе работы по договору подряда, прием и расход запасов у подрядчика нужно вовремя задокументировать и насколько можно детально прописать принимаемые запасы. Объем вмещаемой информации в базу данных автоматизированного софта не ограничивается, и позволяет учитывать товары разного характера, в любых единицах измерения. Таким образом, при поступлении наименований на склад подрядчика, он может указать для каждого из них наиболее важные характеристики его веса, объема, размеров, детали внешнего вида, наличие комплектности, учетную стоимость и тому подобное.

Для более легкого поиска в системе и персоналом, при наличии веб камеры, можно создать изображение предмета и также зафиксировать в новой записи номенклатуры. Благодаря такому подходу, исполнитель будет иметь полное представление о том, что получил по договору от давальца. Такой подход к учету подряда, позволит легко отследить расход материалов в процессе проведения работ, и поможет в формировании конечной отчетности о выполненных работах. Учет материалов по договору подряда будет еще проще, если поступившие запасы были изначально промаркированы индивидуальным кодом. Штрих-коды обычно проставляются еще на этапе производства, но если вдруг их не оказалось, с использованием нашей компьютерной разработки этот вопрос вполне решаем. Итак, учитывая, быстрое сопряжение Универсальной Системы и таких приборов для контроля склада, как сканер для штрих-кодов и функциональный аппарат для сбора данных, подрядчик сможет считать штрих-коды и автоматически занести сведения о предмете в ячейки таблицы. Если же штрих кода нет, то для комфортного учета, можно их присвоить самостоятельно, создав их по номеру номенклатурной записи и распечатав на принтере наклеек. Этот процесс поможет в любой момент поднять всю историю нахождения данного товара на складе и его характеристики, простым считыванием уникального кода.

Учет материалов по договору подряда

Ведение учета материала у подрядчика не снимает с него ответственности за их правильное хранение и оформление. Очень важно, чтобы в наличии были все первичные документы и ордера прихода. Сделать с нашей компьютерной установкой это очень просто. Для начала, можно отсканировать все уже полученные образцы и закрепить за материалами в их группе, сформированной в базе данных, в разрезе давальцев и заказчиков.

В разделе "Справочники" можно занести сведения о юридических координатах компании подрядчика и главные критерии отслеживания хранимых давальческих материалов, о которых мы поговорим чуть позже. В очень важной, для учета материалов по договору подряда, опции Системы Учета, она машинально формирует используемые данные о подрядчике и давальце, а также о принятом на хранение продукте, в документы первичной важности, т.е. накладные, приходные ордера, акты приема или даже списания. Также, есть возможность создать документы о проделанной работе и учете в них расхода давальческих материалов, например акты выполненных работ, а также акты приема бракованных материальных средств.

Своевременно составленный документооборот не только делает контроль давальческих материалов по договору легко отслеживаемым, но и защищает подрядчика на случай стороннего аудита. Использование автоматизированной программы дает доступ к отчетности о приходе и расходе материалов каждый день и за выбранный период. Использование метода считывания штрих-кодов поможет пересчитать хранящиеся запасы по запросу давальца, в необходимый момент. Эта же опция, поможет быстро и мобильно провести внутреннюю инвентаризацию организации подрядчика. Резюмируя вышеизложенную информацию, приходим к выводу, что учет давальческих материалов у подрядчика как нельзя лучше проводить с использованием уникальной Системы Учета от УСУ, так как она не только делает ведение контроля за переданными средствами комфортным и четким для обеих сторон, но и помогает организовать их целостность и сохранность на территории подрядчика.

  • Любой магазин

    Любой
    магазин
  • Бутик

    Бутик
  • Супермаркет, универмаг или универсам

    Супермаркет,
    универмаг или
    универсам
  • Торговая фирма, компания и организация

    Торговая фирма,
    компания и
    организация
  • Оптовая и розничная торговля

    Оптовая и
    розничная
    торговля
  • Торговый склад

    Торговый
    склад
  • Секонд-хэнд, стоковый и комиссионный магазин

    Секонд-хэнд,
    стоковый и
    комиссионный магазин
  • Торгово-производственная компания или фирма

    Торгово-
    производственная
    компания или фирма
  • Центр заказов и услуг

    Центр
    заказов и услуг
  • Автомагазин

    Автомагазин
  • Интернет-магазин

    Интернет-
    магазин
  • Торговый дом и отдел продаж

    Торговый дом
    и отдел продаж
  • Товароведы и торговые представители

    Товароведы
    и торговые
    представители
  • Торговый центр, комплекс или зал

    Торговый центр,
    комплекс
    или зал
  • Базар и рынок

    Базар
    и рынок
  • Точки продаж и предприятия торговли

    Точки продаж и
    предприятия торговли
  • Импортеры и экспортеры

    Импортеры
    и экспортеры
  • Отдел закупки, снабжения и сбыта

    Отдел закупки,
    снабжения и сбыта
  • Киоск

    Киоск
  • Менеджеры по продажам и кассиры

    Менеджеры
    по продажам
    и кассиры
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Если у вас нет времени самостоятельно оценить качество нашей CRM программы, посмотрев подробный видео-ролик или скачав демонстрационную версию, в которой можно работать на протяжении двух недель, тогда положитесь на чужой жизненный опыт. Посмотрите текстовые и видео-отзывы тех, кто уже много лет работает в "Универсальной Системе Учета".

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета материалов у подрядчика

Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Компьютерный софт от УСУ способен самостоятельно формировать даже договор подряда, автоматически задействуя, хранящуюся в базе данных информацию;
  • В учете давальческих материалов применима инвентаризация при помощи способа штрихкодирования;
  • При поступлении материалов к подрядчику и их осмотре, можно создать отдельный склад для дефектной продукции, до выяснения обстоятельств;
  • Автоматическая программа подходит для ведения учета материалов как у давальца, так и у подрядчика, так как отвечает всем запросам совместного сотрудничества по договору;
  • Если давалец может передать сведения о предмете договора подряда в файлах электронного формата, к примеру в Excel, то их можно без труда перенести в таблицы учета подрядчика;
  • Во время приема давальческих материалов, согласно договоренности о подряде, сотрудник принимающей стороны может указать в таблицах сроки хранения конкретных позиций. Тогда, программная установка будет следить за ними самостоятельно и обязательно сообщит в окне оповещений, когда те будут подходить к окончанию;
  • Если речь идет о строительстве, то многие стройматериалы особенно усиленно используются и по договору за их расходом, нужно следить и делать своевременные закупки. Если подрядчику указать в разделе "Справочники" возможный минимальный остаток по этому материалу, то система будет его автоматически отслеживать и вовремя даст знать, что запасы подходят к концу;
  • Учет давальческих материалов при помощи отслеживания их расхода в программе для автоматизации, рационализирует их траты;
  • Софтом могут пользоваться одновременно сразу несколько пользователей, поэтому если будет необходимость, давальцу тоже можно открыть доступ к информации, которая касается его заказа;
  • Доступ к базе системы полностью регулируется назначенным Администратором для каждого юзера индивидуально, можно скрыть секретную информацию от ненужных глаз;
  • Каждый пользователь имеет собственный логин и пароль для входа в аккаунт;
  • Любой документ, созданный посредством софта, может быть выслан по почте прямо из нее;
  • При проведении внутреннего аудита, фактическое наличие материалов можно проверить считыванием их штрих-кодов;
  • Исполнитель может отправить заказчику по подряду голосовое сообщение в самой программе;
  • Занося информацию о заказчиках при поступлении материалов подряда, можно сформировать единую базу учета давальцев в системе и дальше использовать ее для рассылок и повышения имиджа компании;
  • Для более детального ознакомления с богатым потенциалом нашей компьютерной установки, предлагаем вам ознакомиться с отзывами на нашем официальном сайте, а также скачать там же бесплатную презентацию и демо версию предлагаемой Универсальной Системы Учета.

Скачать программное обеспечение для учета на складе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета материалов у подрядчика

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email, в чат или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку

Мы являемся крупным разработчиком программного обеспечения для бизнеса. Поэтому у вас есть возможность не просто купить так называемую "коробочную" версию ПО, но заказать индивидуальную разработку. Это может быть версия программы, которая будет незначительно отличаться от базовой и учитывать ваши индивидуальные особенности ведения дел. Либо это может быть абсолютно новый программный продукт, который мы напишем с нуля.